Сегодня: 21.04.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Влияние внутриклассного оценивания на успеваемость учащихся по предмету «английский язык»

02.04.2019, 18:58
Перескокова Юлия Ивановна
учитель английского языка, МБОУ-лицей "Воскресенская кадетская школа"
Влияние внутриклассного оценивания на успеваемость учащихся по предмету «английский язык»

Учитель английского языка
МБОУ-лицей «Воскресенская кадетская школа»
Перескокова Ю.И.

Образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы и адекватно оценивать свои достижения.
Для этого мы изучили существующие формы внутриклассного оценивания, а именно карты понятий, продуктивное оценивание, еженедельные отчеты, портфолио и рубрики. Затем мы выработали критерии внутриклассного оценивания результатов словарных диктантов, лексико-грамматических тестов, аудирования, заданий на понимание прочитанного, выразительного чтения, говорения в таблицах самооценивания основанных на ФГОС. С целью отслеживания динамики и изменений успеваемости отдельных учащихся по каждому типу заданий веду свою таблицу, в которой указываю с какими заданиями учащиеся справились и с какими не справились.
Благодаря разработанным критериям появилась возможность анализировать качество знаний детей по предмету. Данный анализ помогает выявить низкий уровень знаний по тем или иным видам деятельности.
Задача учителя состоит в том, чтобы организовать работу учащихся таким образом, чтобы повысить уровень знаний учащихся.Для этого учащимся с первого урока было предложено завести «тетрадь-копилку еженедельных писем приятелю»(letterstomypenfriend), в котором учащиеся перечисляют задания с которыми они справились легко и успешно, с которыми возникли определенные трудности, которые были совсем не понятны. Так же в своем письме обучающиеся должны отметить задания и темы которые стоит повторить, чтобы лучше разобраться с не успешными работами. Как вариант проведения коррекции знаний я предлагаю составление карт понятий (MindMaps) на основании теоретического материала, данного в учебнике или взятого из дополнительных источников (эффективно для грамматических и лексических упражнений).
В качестве закрепления материала предлагаю поработать с сайтом kahoot.com иlearnenglishteens.britishcouncil.org. Знания так же можно закрепить используя «помощь одноклассника», когда учащийся с высокими показателями по данной форме работы помогает учащемуся, у которого возникли трудности в том же виде деятельности(эффективно при объяснении грамматического или лексического материала).
Таким образом, ученики не только проводят самоанализ своей работы, но и разрабатывают стратегию устранения ошибок в своей работе, руководствуясь советами учителя как эксперта.
Проведя мониторинг успеваемости с использованием таблиц самооценивания и еженедельных отчетов в форме «письмо другу», выяснилось что качество знаний классов в целом и качество знаний каждого ученика в отдельности значительно выросло за период проведения исследования.
Данная технология дала возможность учителю получить реальную картину знаний обучающихся по каждому виду деятельности, дать учащимся рекомендации для ликвидации индивидуальных пробелов в знаниях, затратив на этот процесс относительно небольшое количество времени.
Используя нашу технологию, учащиеся приобретают навык самооценивания, самоанализа, получают возможность выбрать индивидуальные интересные для них задания с целью улучшения качества знаний по отдельным видам деятельности.
В целом, использование нашей технологии привело к значительному повышению уровня знаний, что является основной целью учения.


Категория: Английский язык | Добавил: uliapereskokova
Просмотров: 61 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.04.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал