Пояснительная записка
В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже со второго класса. Столь раннее начало обучения пугает родителей и даже учителей. Новые учебники предъявляют высокие требования к 7-8летним малышам.
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Занятия по программе «Веселый Английский» знакомят ребенка с основами иноязычной культуры, т.е. сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к чтению и письму.
Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.
Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.
Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.
Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.
Учебная программа «Веселый Английский» рассчитана на 2 учебных года, по 58 учебных часа в год, 2 раза в неделю по 30 минут. Структура занятия включает в себя: приветствие, фонетическую зарядку (5-7мин), активизацию лексики, грамматических конструкций и речевых образцов(8-10 мин), семантизация и первичное закрепление нового лексико-грамматического материала (5-7мин), конец занятия (рефлексия с элементами оценки)
Возраст: 5 – 7 лет.
Цель курса: развитие лингвистических способностей дошкольников и младших школьников посредством активизации их творческой деятельности.
Направленность программы: культурологическая с интеграцией художественно эстетической.
Формы организации деятельности:
Речевые и фонетические разминки.
Стихотворные примеры, рифмовки.
Игры, ролевые игры, инсценировки.
Рисование, конструирование, лепка (развитие мелкой моторики).
Задачи (1 год обучения):
формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
воспитание интереса и уважения к культуре других народов.
Задачи (2 год обучения):
расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
развитие языковой догадки, мышления, творчества;
воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на материале сказок, потешек, поговорок и т.п.
Программа основана на УМК И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей» (М.:ООО «Издательство Росмэн-Пресс», 2011), учебном пособии «Английский для маленьких 3-5 лет» (ООО Издательство «Питер», 2012).
Весь текст материала находится в приложенном файле
|