Сегодня: 18.12.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Химия » Уроки, конспекты


Урок химии «Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства» 8 класс

· СКАЧАТЬ (22.25 Мб) 26.12.2014, 21:08
Савчук Оксана Васильевна
учитель химии и биологии, МОУ "СОШ" пгт. Кожва


Урок открытие новых знаний
Урок по теме «Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства» разработан для УМК по программе курса «Химия 8 класс» под редакцией Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман издательства «Просвещение».
Урок соответствует разделу программы «Кислород. Горение», 1 урок при изучении данного раздела.
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)
Образовательные: создать условия для усвоения знаний о кислороде как химическом элементе и простом веществе, получении кислорода в лаборатории, физических свойствах, нахождении в природе.
Развивающие: А) побуждать учащихся к сравнению, анализу полученной информации; Б) проводить химический эксперимент, соблюдая правила техники безопасности; В) развивать умение анализировать, формулировать выводы;
Воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности, трудолюбия, усидчивости; развивать у учащихся коммуникативную культуру, способность работать индивидуально и в группе.

Планируемые результаты
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)
• Планируемые результаты учебного занятия:
• знать формулу вещества кислорода, физические свойства и получение кислорода в лаборатории и промышленности;
• уметь: составлять уравнения химических реакций, определять тип химической реакции;
• закрепить навыки проведения химического эксперимента;
• умение работать в парах.

УУД
• Личностные УУД: понимать необходимость знаний о кислороде;
• Регулятивные УУД: постановка учебной задачи, соотнесение того, что известно, и что ещё не известно;
• Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, умение слушать, строить сотрудничество со взрослыми и сверстниками;
• Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний, построение речевого высказывания в устной и письменной форме; оценка результатов деятельности;

Весь текст материала находится в приложенном файле
Категория: Уроки, конспекты | Добавил: химик
Просмотров: 2279 | Загрузок: 483 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал