Сегодня: 17.10.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурсы » Сценарии "В гостях у праздника"


Сценарий праздника ко Дню Земли "Полезное путешествие" для детей 4-5 лет".

14.05.2013, 11:31
Губеева Наиля Гаптулловна
Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 104 "Бэлэкэч"


Сценарий ко Дню Земли «Полезное путешествие» для детей 4-5 лет.
Цели: познакомить детей с праздником День Земли ; воспитывать бережное отношение ко всему окружающему миру; формировать представление о взаимосвязи человека и природы.
Ход сценария.
Дети заходят в зал под минусовку "На нашей планете есть место всем на свете...” Садятся на стульчики.
Ведущая:
Здравствуй, здравствуй, детвора
Рада видеть вас всегда
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник — День Земли.
Много радости и счастья
Пусть подарит этот день.
День Земли отмечают на всей планете 22 апреля, ведь планета наш общий дом. В этот день в разных странах звучит Колокол Мира, чтобы люди услышали и задумались как сохранить наш общий дом. Под вашими стульчиками колокольчики. Давайте и мы с вами позвеним в колокольчики. Мы тоже не останемся равнодушны к Матери-Земле. А какие ещё апрельские праздники вы знаете?
… (ответы детей)
Да, верно, их очень много. 1 апреля — день смеха и международный день птиц, 2 апреля — международный день книг, 7 апреля — Всемирный день здоровья, 12 апреля — Всемирный день авиации и день космонавтики, 22 апреля — День Земли. Вот теперь мы знаем ещё один — День Земли. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь. А чтобы узнать как же живёт наша планета, мы отправимся в необычное путешествие в наш лес, на одну из полянок. Ведь любая полянка — это тот же кусок планеты. Чтобы попасть надо слушать внимательно команды и выполнять их.
1. Идём по ровненькой дорожке.
2. По камушкам (положить на пол обручи и перепрыгивать их).
3. А теперь у нас на пути ручеёк. А как вода шумит? Давайте прыгать и издавать звук с-с-с.
4. Ой, неожиданно подул ветер. А ветер у нас как шумит? Давайте присядем и спрячемся от него, но продолжим путь полуприсядом и будем сами сами говорить у-у-у.
5. Посмотрите-ка ёжика со своими ежатами. Сейчас мы их змейкой перебежим.
6. А вот и дремучий лес, чтобы не запутаться в его ветках нам необходимо проползти.
Ребята, вот мы и пришли. Смотрите-ка и солнышко появилось. Но что-то тучки хотят солнышко спрятать. А давайте все вместе позовём солнышко:
Солнце, солнце, выходи! (Позвать рукой)
Туча, туча, уходи! (Топать ногами)
Будет солнце припекать -
Будем мы играть! (Хлопать в ладоши)
Ура! Помашем солнышку.
(Конечно, если есть возможность, можно сделать на интерактивной доске солнце, тучки и детей).
Под музыку входит Лесовичок:
Вы зачем в лесу моём?
Разбудили вы меня.
Не пугайте птиц, растения
Тише, тише, детвора
Здесь шуметь нельзя!
Ведущая:
Извини нас, Лесовичок. Мои детки очень умные и послушные. В следующий раз мы отправим тебе письмо, чтобы ты нас пригласил в гости. А сегодня разреши нам с тобой походить по-весеннему лесу, по полянам.
Лесовичок:
Хорошо, но у меня одно условие — разгадаете загадки, так и быть — оставайтесь.
Дети:
Мы согласны.
Лесовичок:
1. Как проснётся он весной
Всюду ищет мёд лесной. (Медведь)
2. Днём спит -
Ночью на охоту летит. (Сова)
3. Белый наряд для зимы -
Серый наряд для весны. (Заяц)
4. Говорят он очень зол
Это серый, серый... (Волк)
5. Зимой отдыхает,
А весной оживает. (Дерево, куст)
6. На себе потащит ловко,
Если он найдёт грибок,
Ему не нужен рюкзачок. (Ёж)
7. Рыжая плутовка
Машет хвостиком ловко. (Лиса)
8. С ветки на ветку прыгает
И ветка цела, и сама жива. (Белка)
Молодцы, вам интересно со мной?
Дети:
Да.
Лесовичок:
А теперь я вам предлагаю отгадать кто же это говорит? Ведь птицы и животные тоже разговаривают. (Голоса птиц и картинки. Например, кукушка, ворона, воробей, голубь, сова. Голоса животных — медведь, волк, лось, ёж).
А вы хотите узнать о чём говорят животные, растения и птицы?
Дети:
Да.
Лесовичок:
Тогда внимательно слушаем.
Выходит ребёнок, который переодет в цветок и рассказывает:
Земля-Матушка тверда,
Много сил я собрала,
Чтоб пробиться и расти
Людям радость принести.
Но и вы позаботьтесь обо мне:
Не топчите и не рвите вы меня,
Берегите и храните для себя.
Ведь я дам вам семена
И продолжится семья моя. (Показать на табличке нельзя рвать, нельзя топтать).
Выходит ребёнок, переодетый в дерево:
Я совсем ещё ребёнок,
Но увидел слишком много.
Люди, люди, вы не трогайте меня
Я живое, как и вся моя семья.
Поневоле нюхать газ приходится мне каждый день.
Ну а если веточку сломают — плачу целый день.
Люди мусор здесь бросают
И меня не уважают.
Люди, люди, просыпайтесь!
Пока не поздно, исправляйтесь! (Зачёркнутый мусор и дерево).
Выходит ребёнок, переодетый в зайчика:
Я маленький зайчонок
Я хожу и опасаюсь,
Что в лесу охотник бродит
Изловить меня он хочет.
Вот увидел я ружьё
Сердце в пятки так ушло.
Нас зверяток не пугайте, не стреляйте
С расстояния наблюдайте! (Рисунок с зачёркнутым ружьём).
Выходит ребёнок, переодетый в птичку:
Я целый день летаю, детки
Всё слышу, вижу, детки.
Если тронуть вы меня решите
Улечу и притаюсь,
А мои друзья вмиг как я не улетят
И придётся им опять под кустиком дрожать
Так давайте же друзья
Вместе дружно жить всегда!
Прилетает сорока:
Так вот ты где! Развлекаешься, старичок? А тебя между прочим деревья ждут. Давай-ка прощайся с ребятами. У тебя что дел нет? Иди, наряжай деревья, а то одна половина леса в зелени, а другая без листьев!
Лесовичок:
А мне сейчас ребята помогут. Правда, ребята?
Дети:
Да.
Лесовичок:
Необходимо правильно «одеть» деревья. Я уже старый и не успеваю. Вот деревья которые я ещё не «приодел». По стволу догадайтесь, пожалуйста, какой необходим наряд, то есть листья. (Берёза, дуб, рябина или липа, клён).
Давайте, разделимся на 4 группы и будем приклеивать листочки на магнитную доску.
Спасибо, ребята, так красиво получилось.
А чтобы деревья пошли в рост, что им необходимо?
Дети:
Дождик.
Лесовичок:
Правильно, ребята. Сейчас мы с вами станцуем. А танец наш называется «Капельки и деревья». Девочки капельки, а мальчики показывают как растут. (Переделано на деревья. Video.mail.ru/mail/a.olga1976-7/373/48htm/?autoplay=1)
Молодцы, и здесь не подкачали. Теперь наши деревья будут красивыми. Посмотрите-ка, ребятки, у меня в руке две волшебные коробочки. В каждой коробочке 8 частей, необходимо собрать целую картинку. (2 группы детей собирают картинки.) Собрали, а что вы можете сказать, чем они отличаются, что же случилось? (Одна и та же картинка, только одна яркая и правильная, а другая бледная и страшная).

Дети:
Если люди будут поступать с природой как захотят, то она превратиться в страшную картину.
Ведущая:
Верно, ребята. В лесную жизнь вмешиваться нельзя. Необходимо вести себя тихо, не мусорить, не рвать цветы, не разорять гнёзда. А теперь нам пора возвращаться к себе в садик, в наш музыкальный зал. Лесовичок, может ты знаешь, самую короткую дорожку?
Лесовичок:
Я знаю одну волшебную песенку, уверен, что и ребята знают её. Вы будете идти по кругу и непременно окажетесь в своём саду, ведь земля то круглая. Я с вами начну, а потом останусь в лесу, а вы продолжите путь.
Звучит «Круглая песня». (minusovki.ru/ru/n/neposedyi/kruglaya-pesenka.mp3.html)
Ведущая:
- Ой, ребятки, вот мы и дома. Вам понравилось путешествие? И мне тоже. Вы были настоящими защитниками Матери-Земли. Я уверена, что вы будете относиться к природе очень бережно!

Источники: 1. Video.mail.ru/mail/a.olga1976-7/373/48htm/?autoplay=1
2. minusovki.ru/ru/n/neposedyi/kruglaya-pesenka.mp3.html

Категория: Сценарии "В гостях у праздника" | Добавил: naila
Просмотров: 5224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.10.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал