Сегодня: 09.12.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Математика » Планирование


Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Мир математики" 6 класс

СКАЧАТЬ (31.9 Kb) 22.12.2014, 23:02
Захарова Ольга Владимировна
учитель математики, МКОУ Бобровская СОШ №2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа проектной деятельности в рамках реализации общеинтеллектуального направления «Мир математики» разработана на основе:

1. Закон № 273-ФЗ от 29.12.12 г.« Об образовании РФ»;
2. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан-Пин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 193;
3. Методические рекомендации по формированию учебных планов образовательных учреждений Воронежской области - региональных инновационных площадок по направлению « Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»;
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 г. №1570-р « Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 года»;
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
6. Приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы в Воронежской области» (от 14 декабря 2010 г. № 974) в образовательных учреждениях Воронежской области (региональных инновационных площадках по направлению «Введение ФГОС ООО») началось поэтапное введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС ООО).

Цели:
- формирование устойчивого интереса к математике и внеклассным формам ее углубленного изучения,
сформировать умения и навыки  составления и решения текстовых задач, построения простых геометрических фигур на плоскости,
- усиление взаимосвязи математики с другими дисциплинами,
- демонстрация значимости математических знаний в практической деятельности,
получить практические навыки конструктивного воображения при разработке индивидуальных или совместных проектов;
проектирование программного решения идеи, и ее реализации в виде проекта;
 развитие воображения, наблюдательности, памяти, мышления;
- формирования умения слушать и слышать,
 воспитание самостоятельности, аккуратности и внимательности работе.
 совместное обучение в рамках одной бригады;
 распределение обязанности в своей бригаде;
 проявление внимания культуре и этике общения;
- развитие самоанализа, рефлексии и способности выявлять причинно-следственные связи,
- способствовать развитию речи учащихся ( обогащение словарного запаса новыми математическими словами),
- Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности
учащихся (учить анализировать свою работу, выделять главное в процессе
занятия математикой, сравнивать свою работу с работой друзей по классу,
строить аналогии , обобщать и систематизировать успехи в работе, доказывать и
опровергать свою правоту, определять и объяснять понятия при
выполнении определённых операций, ставить и разрешать проблемы во время
урока).
- проявление творческого подхода к решению поставленной задачи;
- Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических, патриотических, экологических, экономических и других качеств личности.
- Способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

Задачи:

- развить у детей элементы математического мышления и творческой инициативы;

- использование конкретных математических знаний во время работы над учебными проектами, а также для изучения смежных дисциплин и продолжения образования,

- выявить связь математики с другими дисциплинами,

-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей,

- сформировать представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов,

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии,
- воспитать у детей чувство патриотизма и гражданственности;
- воспитать высокую культуру труда обучающихся;
- сформировать качества творческой личности с активной жизненной позицией;
- сформировать навыки современного организационно-экономического мышления, обеспечивающие социальную адаптацию в условиях рыночных отношений;
- приобретение навыков коллективного труда;
- самостоятельное определение целей учебной деятельности, планирование путей достижения целей,
- овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений,
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Планирование | Добавил: zefir
Просмотров: 5586 | Загрузок: 1640 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог



Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.12.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал