| 
				
			 АннотацияДанную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 9 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ.
 20 интересных фактов о науке математика. Оригинальные и необычные факты из мира этой серьезной науки. Место для несерьезного или просто увлекательного, найдется в любой точной науке. Главное, желание отыскать это.
 
 Пояснительная записка
 Основная цель мероприятия – оживить математику введением в нее интересных задач, занимательных упражнений, любопытных практических сведений и тем самым содействовать развитию мыслительных способностей ученика; пробуждение и развитие устойчивого познавательного интереса учащихся к предмету.
 Задачи мероприятия:
 - способствовать возникновению интереса у большинства учеников к предмету, привлечение некоторых из них в ряды «любителей математики»;
 - повысить уровень математического мышления.
 Цели урока:
 1. Повышение познавательного интереса к предмету математики.
 2. Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.
 3. Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.
 
 Тип учебного занятия: получение новых знаний и способов деятельности.
 
 Основные идеи урока:
 • Создание целостного мировоззрения.
 • Связь предметов друг с другом.
 • Активное участие учащихся в создании урока.
 • Воспитание самостоятельности.
 
 Результативность данного урока предполагает:
 • Высокую активность учащихся на уроке.
 • Умение применять полученные знания на уроках истории, знания на других предметах
 • Умение работать самостоятельно.
 Дидактические материалы и оборудование: столы для игроков, экран, тумба для ведущего, видеопроектор, жетоны (выдаются за правильный ответ), призы.
 
 Викторина, проводится для учащихся 9 класса в рамках недели математики. В игре принимают участие две команды (от каждого класса по 5 участников). Каждая команда выбирает себе название. В игре задействованы еще 6 учащихся, которые выступают в роли консультантов. Игра проходит в два этапа: два отборочных тура и финальная игра.
 Правила игры:
 Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2-х отборочных туров и в финальной игре.
 В отборочных турах за каждый вопрос команда может получить 1 балл, на обдумывание дается одна минута, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. За каждой командой закреплены по 2 консультанта, они ведут подсчет баллов, если команда отвечает правильно – баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.
 
 Весь текст материала находится в приложенном файле 
 
 |