Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном возрасте.
Каким хотят видеть выпускника ДОО учителя начальной школы?
1. Способного не только управлять своим поведением, но и оценивать его адекватность или неадекватность при решении социальных задач.
2. Способного в поведении совмещать саморегуляцию с коммуникацией.
3. Имеющего первичные представления о себе как об объекте и субъекте социальных отношений.
4. Способного решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.
Все эти характеристики являются наиболее важными составляющими при формировании социально - коммуникативных умений дошкольников.
В том случае, если недостаточно сформирована одна из составляющих социально - коммуникативной сферы, то это приводит к той или иной форме «социального инфантилизма», а это в свою очередь приводит к проблемам в адаптации к новым условиям. Для детей дошкольного возраста это грозит проблемами в адаптации к школьному учреждению, а вследствиие к обучению.
В данной презентации содержится материал по формированию социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ по Дополнительной общеобразовательной программе "В гостях у Кляксы".
Весь текст материала находится в приложенном файле
|