Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Презентации » Презентации к урокам в школе


Конкурсная презентация по английскому языку для 5 класса "Как описывать взрослых животных и их детёнышей"

· СКАЧАТЬ (63,3 МБ) 13.03.2014, 15:13
Абашина Надежда Ивановна
Учитель английского языка, МБОУ СОШ № 151 города Красноярска

Конкурсная презентация по английскому языку для 5 класса «Как описывать взрослых животных и их детёнышей» - How to describe animal parents and their babies Автор: Абашина Надежда Ивановна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 151 города Красноярска Предмет: иностранный язык (английский) Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Целевая аудитория: 5 класс (базовый уровень) УМК: «Английский язык нового тысячелетия» (Раздел 5. Урок 3, 5) Цель урока: к концу урока учащиеся смогут в группе составить небольшой рассказ – описание детеныша и его родителя и презентовать свой материал Методическое описание презентации: Слайд 1. Титульный лист Слайд 2. Animal world: parents - babies . Мир животных: родители – детёныши. Ввод в тему урока. Приём «мозговой штурм» - ученики высказывают свои идеи по поводу целей урока. Называют всех животных, изображенных на слайде (во множественном числе). Слайд 3. Watch the video and be ready to translate the words. Посмотрите видео и будьте готовы перевести названия следующих животных на английский язык: жеребёнок, ослик, утёнок, крольчонок. Слайд 4. Let’s check up! Давайте проверим! Game «Typewriter»- Игра «Печатная машинка». Ребята называют по буквам названия детёнышей на английском языке. Слайд 5. Let’s check up your homework! Давайте проверим домашнюю работу! Workbook, page 35. Topic «Perfect parents» - vocabulary (Lesson 3) Exercise 1, Exercise 2, Exercise 3. Упражнения 1,2, 3 в рабочей тетради, на стр. 35 по теме «Отличные родители». Учащиеся закрепляют выученный лексический материал – прилагательные, описывающие положительные качества взрослых животных, являющихся родителями. (Упражнения – загадки, упражнения на подстановку) Слайд 6. Let’s find some more information about animals. Давайте узнаем дополнительную информацию про животных. Reading. Workbook, page 37. Exercise 2. Task – Read about animals and write T (true) or F (false). Чтение. Упражнение № 2 в рабочей тетради на стр. 37 (задание: прочитать небольшие тексты про животных и их родителей и определить, являются ли данные авторами утверждения правдивыми или ложными.) Слайд 7. Let’s have a rest! Давайте отдохнем! Физкультминутка Let’s go to the jungle! – Давайте отправимся в джунгли! Лексика, необходимая учащимся для показа имитационных движений во время физкультминутки: WALK – прогуливаться, гулять STOMP – наступать, топать JUMP - прыгать SKIP - скакать RUN – бежать - One step, two steps, three steps – FORWARD! Один шаг, два шага, три шага – ВПЕРЕД! - One step, two steps, three steps – BACK! Один шаг, два шага, три шага – НАЗАД! Слайд 8. Let’s have a rest! Давайте отдохнем! Физкультминутка. Ребята смотрят анимированный весёлый видеоролик и выполняют вместе с героями мультика все движения, во время «путешествия по джунглям». Слайд 9. Let’s read and talk about baby animals. Давайте поговорим о детёнышах животных. Speaking – pronunciation. Говорение – произношение. Task – Look at the pictures, listen and repeat after the teacher. Задание для учащихся – посмотреть на картинки, послушать и повторить слова за учителем Слайд 10. Даны картинки и английские слова: hedgehog, polar bear, panda, chameleon. Осуществляется работа над произносительной стороной лексических единиц. Слайд 11. Let’s read and talk about baby animals. Давайте поговорим о детёнышах животных. Reading. Student’s Book, page 72. Exercise 1. Чтение – стр. 72, учебник. Task: Read about animal babies and complete the sentences. – Задание: прочитать описания детёнышей животных и закончить предложения. Ребята имеют возможность во время чтения предложений узнать дополнительную информацию про маленьких животных (какие они: их цвет, размер и др.) Слайд 12. Let’s divide into three groups! – Final work – Давайте разделимся на 3 группы. Финальная работа – в группах. Задание для первой группы: описать кенгурёнка и его маму, пользоваться данными в таблице, чтобы подготовить устное сообщение на заданную тему. Задание для второй группы: описать волчонка и его папу, пользоваться данными в таблице, чтобы подготовить устное сообщение на заданную тему. Задание для третьей группы: описать дельфиненка и его маму, пользоваться данными в таблице, чтобы подготовить устное сообщение на заданную тему. Слайд 13. Useful tables for groups. Полезные таблицы для групп. Слайд 14. Be ready to report in class! One student from each group. Будьте готовы сделать устное сообщение в классе! С каждой группы – по одному представителю. Слайд 15. Thank you! Спасибо! Учитель благодарит все группы. Комментирует ответы учеников. Рефлексия. Итоги урока. Оценочный этап. Homework – Student’s book, page 72, Exercise 2a. - Учитель выдает домашнее задание (с необходимыми пояснениями) для всех учащихся – упражнение 2А в учебнике, на странице 72. Слайд 16. Internet Resources. – Источники сети Интернет.



Категория: Презентации к урокам в школе | Добавил: aniteacher
Просмотров: 3074 | Загрузок: 710 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог