Алгоритм построения урока в режиме критического мышления для среднего и старшего звена школы
(109.5 Kb)
04.03.2015, 07:34
Пыстина Лидия Митрофановна
учитель русского языка и литературы учитель, школа - гимназия №9
Он – ориентир в мире современного урока. Может стать хорошим помощником в замысле урока и возможностях его проведения.
Чтобы построить современный урок, надо чётко представлять, какие возможности для развития мыслительной деятельности ребёнка даст каждый конкретно урок. Учителю необходимо видеть всю тему, весь блок: как продуктивнее начать и как творчески закончить каждый отдельно урочный процесс. А способы и приёмы критического мышления помогут в этом.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.