| 
				
			 Цель - раскрытие творческого потенциала детей и молодежиЗадачи:
  помощь и поддержка юных дарований в области искусства;
  воспитание художественного вкуса
  приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам отечественной культуры и искусства
  формирование и повышение эстетических интересов зрителей
 
 Ход проведения мероприятия:
 
 (звучит фоновая музыка, на сцену выходит ведущий)
 Вед: Добрый день ребята! Лето вступило в свои законные права и наступили долгожданный каникулы! Давайте поаплодируем и покажем лету, как мы ему рады!!!
 Вед: Издавна, ведутся споры кто же лучше мальчики или девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы окончательно разобраться в этом вопросе. Добро пожаловать на мероприятие «Мальчики против девочек»!!!
 Мы приглашаем на сцену по одному мальчику и по одной девочки из каждой школы! (на сцену поднимаются участники)
 Вед: Вот они наши участники!!! Мальчиков мы попросим встать с левой стороны, а девочек с правой. Давайте познакомимся по ближе. Представитесь, как вас зовут и из какой школы.(знакомство с участниками)
 
 Вед: Вот мы и познакомились с участниками. Но сейчас на сцене перед вами две команды! И первым заданием для них будет придумать название, девиз и небольшое представление команды.
 
 Вед: Провожаем наших гостей аплодисментами и встречаем команды!
 ( выполняют первое задание)
 Вед: Теперь мы познакомились с командами и можем начинать наше соревнование! Второе задание для команд будет музыкальное! Мы будем говорить вам слово, а команды по очереди петь песню с этим словом, та команда, которая споет песню последней, получает бал.
 
 2. Конкурс «Перепевки»
 (слова: любовь, лето, песни с именами)
 
 Вед: Отлично справились с этим заданием команды. А теперь, мы проверим, кто из вас самый креативный. Следующий конкурс «Фотография». Суть конкурса проста – я буду называть вам ситуацию, а вам нужно будет за 10 секунд изобразить ее и застыть как будто для фотоснимка, а зал мне будет помогать отсчитывать время.
 
 3. Конкурс «Фотография»
 
 Ситуации: 1. Занятия в балетном классе
 2. Футбольные болельщики на трибуне
 3. Открытие олимпиады в Сочи
 4. Утренник в детском саду
 5. Парад в честь Дня Победы
 6. Девушки перед свиданием
 7. На экзамене
 8. На спектакле
 
 Вед: Сейчас пришло время узнать, какая команда самая быстрая! Следующий конкурс «Успей схватить»». Все команды встают вкруг , когда музыка кончается, вы должны схватить предмет. Кто не успел – выбывает.
 
 4. Конкурс «Успей схватить»
 
 Вед: Азартные у нас подобрались игроки! Все мы знаем, что не бывает идеальных людей, но в следующем конкурсе каждой команде представиться возможность, нарисовать и рассказать, как вы представляете идеальную девушку и идеального молодого человека. Каждой команде дается три минуты, вы уходите за кулисы. Девочки рисуют идеального молодого человека, а мальчики идеальную девушку. ( участники уходят готовиться)
 
 Вед: Команды уже готовы и мы приглашаем их на сцену. (презентация рисунков). Вот такие идеальные мальчик и девочка получились у команд. Настало время немного потанцевать – конкурс «Перетанцуй». В следующем конкурсе вам предстоит показать свои танцевальные способности. Вам будет заданы ситуации, вам нужно будет отобразить их в танце!
 
 6. Конкурс «Перетанцуй»
 (музыка в папке «перетанцуй»)
 
 Вед: Следующий конкурс на быстроту. От команды мы берем по одному представителю. Ваша задача быстрее смотать ленточку.
 (фоновая музыка на конкурсы)
 7. Конкурс «Ленточка»
 
 Вед: Наш конкурса подходит к концу и у команд есть последний шанс показать себя! Последнее испытание под названием «Кто круче?». Команды по очереди приводят аргументы и доводы, почему именно мальчики или девочки лучше.
 
 8. Конкурс «Кто круче?»
 
 Вед: На протяжении всех конкурсов, мы с вами совсем забыли о том, что мальчики не могут жить без девочек так же как и девочки без мальчиков.
 
 Вед: Мы с вами поняли, что не можем жить друг без друга и чтобы это продемонстрировать, я предлагаю вам разбиться по парам. Вам нужно будет инсценировать предложенную песню «А ты меня любишь?!». И показать нам какие вы талантливые и артистичные.
 
 9. Конкурс «Клип» (музыка «А ты меня любишь»)
 
 Мы лучше и счастливей, когда вместе! Давайте же жить дружно! Мы благодарим всех, кто пришел на наше мероприятие, желаем интересных солнечных каникул и ждем вас в гости!
 
 
 |