Сегодня: 16.12.2018
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Сценарии » Другие сценарии


Сценарий отчетного сбора пионерского актива "Моя организация - мой дом и я хозяин в нем"

СКАЧАТЬ (51.0 Kb) 21.05.2018, 20:01
Сельницина Любовь Владимировна
педагог-организатор, МКУДО "ДУМ город Нязепетровск

Цель: передача опыта работы пионерских коллективов Нязепетровского района

Задачи:

- формирование позитивного образа пионера среди учащихся района;

- обучение использованию разнообразных форм и методов работы;

- активизация работы пионерских отрядов района;

- организация условий, способствующих самореализации личности пионеров через общественно-полезную деятельность;

Основные компоненты сбора:

целевой - целевые установки

содержательный - содержание сбора

организационно-деятельный - командиры являются полноправными организаторами сбора..

оценочно-аналитический - в качестве критериев оценки результативности сбора выступают проявление и обогащение жизненного опыта пионера, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияющей на развитие индивидуальности и творческих способностей каждого.

Формы:

Конкурс

КТД;

Презентация

Методы:

Беседа;

Метод игровых ситуаций;

Назначения и ответы.

1. Регистрация пионеров.

Вожатый: Пионеры, Равняйсь, смирно! Приготовиться к перекличке!

Перекличка.

Вожатый: Вольно! Прошу садиться.

Дорогие друзья! Ежегодный отчётный сбор разрешите считать открытым. В этом году сбор называется «Моя организация – мой дом и я хозяин в нем»

Сегодня в этом зале собрались девчонки и мальчишки из разных пионерских организаций, чтобы поближе познакомиться, подружиться, обменяться опытом и идеями.

Быть членом нашей организации – значит добросовестно относиться к своим поручениям, знать и выполнять законы пионерской организации. Это значит уметь жить в коллективе, принимать участие в общественно-полезных  акциях, трудовых десантах, а самое главное – уметь дружно жить и общаться в коллективе, заботиться об окружающих, уважать старших, быть патриотом своей Родины.

Все пионерские коллективы работали под лозунгом «гражданской активности», о котором мы говорили в начале учебного года, так как 2018 год объявлен Президентом страны Годом волонтера и добровольца.

Мы предоставим слово каждой организации для того, чтобы вы отразили деятельность своей пионерской дружины за весь учебный год. Надеюсь, что вы, ребята, трудились на совесть и вам есть что рассказать и показать. Давайте посмотрим и послушаем, как вы потрудились и что у вас получилось.

Оценивать ваши отчеты будет наше уважаемое жюри:

1.__________________________________________

2.__________________________________________

3.__________________________________________

Первым слово для отчета  предоставляется Пионерской организации «Дружные ребята».______________________________________________

«Верные друзья»_______________________________________

Имени Никитна И._______________________________________

Имени Мусы Джалиля____________________________________

№1____________________________________________________

№2____________________________________________________

№3____________________________________________________

Предлагаю продолжить нашу встречу, где вы сможете сполна проявить свои организаторские способности, эрудицию, смекалку, пионерский задор, выполняя мои задания на отчетном сборе пионерского актива «Моя организация – мой дом и я хозяин в нем»

Школа – второй ваш дом, где вы проводите большую часть своего времени.

Школьный Дом – как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нём также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят независимо от учебных успехов, за то, что он – человек, человек активный, где-то даже лидер.

Именно учась в школе, вы вступили в пионерскую организацию и открыли для себя много нового, поиск идеалов добра, любви, правды, красоты, преданности, целеустремленности,  это и содружество детей и взрослых.

Действительно, насколько важна для каждого человека его семья, хорошие отношения среди близких людей, среди одноклассников в школе, в отряде, в дружине.

Наш пионерский Дом – это та же семья, отношения в  котором строим мы с вами. В доме, как водится, должен быть хозяин?

  1. Я прошу вас нарисовать вашу пионерскую семью – то в виде чего бы вы изобразили?

Пожалуйста, представьте ее, кто главный в вашей семье, как распределены обязанности у вас, какие предусмотрены поощрения или взыскания и все чем вы отличаетесь от других пионерских коллективов.

Время – 5 минут

  1. Как мы уже увидели, что в каждой детской организации имеются поручения среди их членов. Мы единая семья, поэтом, сегодня мы все собрались здесь вместе на нашем сборе. Я на правах хозяйки предлагаю путем жребия выбрать каждой команде поручение. Здесь и сейчас на нашей встрече вы разработаете план конкретных действий на оставшийся период времени учебного года. И мы эти планы поместим в папку

На выполнение заданий вам отводиться всего 10 минут.

Задания группам:

Министерство Культуры и досуга

Министерство Спорта

Министерство Экологии

Министерство Знаний

Министерство Информации

Министерство волонтеров и добровольцев

Министерство вожатых

3) Слушаем притчу:

«В давние времена жила одна семья, и в ней царил мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи, как им удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга. Старец взял лист бумаги и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано одно и то же слово, но 100 раз». (понимание).

Угадайте, что это за слово? Напишите его на листочках и передайте свои листочки членам жюри. А я назову правильный ответ. А теперь вы произнесите, что вы написали?

4) В семьях обычно бывает совместный бюджет, и семья сама решает, как им распорядиться. И вашей пионерской семье предстоит такая задача.

Командиры, давайте представим себе, что во время субботника, который вы проводили в вашей школе и  нашли кейс, в котором 100 тысяч рублей. Это спонсорская поддержка вам. И теперь вам предстоит распорядиться этим кладом. Напишите за 5 минут, а мы вас послушаем.

5) «Но только ли словами мы должны показывать нашу любовь и внимание, доброту? А чем ещё? Поступками.

Сегодня более 5 с половиной миллионов девчонок и мальчишек в России являются членами детского общественного движения. Это значит, что огромный отряд неравнодушных, активных ребят ежедневно реализует миллионы добрых дел.

Я предлагаю вам провести мероприятие в вашем отряде против Интернет, телефонной, телевизионной зависимости.

На ваших столах лежат листы цветной бумаги. Разработайте какое-нибудь мероприятие взамен этой зависимости. Вы, подумаете одну минуту и назовете мне, какое мероприятие вы выбрали. Ответы ребят.

А теперь вам предстоит разработать мини-проект этого мероприятия. Распишите конкретные поэтапные шаги этого дела. Защитить мини проект.

Время не стоит на месте, оно постоянно движется вперёд. В пионерскую организацию приходят новые, а семиклассники и восьмиклассники выбывают из нее и вступают в другую. Но районная ПО живёт, пока в ней есть дети. Она живёт той жизнью, которую вы создаете своим трудом  и своей энергией.

  1. Давайте на нашем сборе командиры 7-х и 8- классов на листочках продолжат такую фразу: «Я желаю своей пионерской организации…», а командиры 5-х. 6-х классов на других листочках напишут «Что мешало работать в этом году?

Зачитать

Члены жюри удалятся на совещание.

Подведены итоги по вашим отчетам: огласить результаты я попрошу Председателя молодежной комиссии в совете ветеранов Н. Н. П. и сказать вам слова напутствия на следующий учебный год.

Объявит победителя наших творческих заданий – Ведущий специалист Управления образования – Т А. М

Директор «Дома пионеров» - Н. В. П. объявит победителей городского смотра отрядных пионерских уголков.

Сбор наш подошел к завершению.

Пионеры, За Родину, добро и справедливость будьте готовы!

На этом наш сбор объявляю закрытым.

Категория: Другие сценарии | Добавил: selnizinalw | Теги: сценарий, конкурсы, конспект сценария, опыт работы, пионерские отряды
Просмотров: 673 | Загрузок: 18 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2018 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.12.2018

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал