Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Сценарии » Сценарии к Новому году


Сценарий мероприятия для детей первой младшей группы и их родителей "В гости к сказке мы спешим"

23.12.2014, 16:11
Герасимова Марина Николаевна
Старший воспитатель, БДОУ г. Омска "Детский сад № 12/2 комбинированного вида"
Цель: налаживание конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников.
Задачи:
• обеспечение детям комфортных условий пребывания в детском саду через взаимодействие с родителями;
• обучение родителей приёмам взаимодействия с детьми через театрализованную деятельность;
• знакомство родителей и детей с традиционными играми разных народов.
Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, дети, родители.
Содержание мероприятия:
• кукольный театр «Заячья избушка»;
• проведение игр малой подвижности с участием детей и родителей.
Ход мероприятия:
Сказка «Заячья избушка»
Действующие лица: сказочник, ворона, заяц, лиса, собака, медведь, петух.

СКАЗОЧНИК:
Тихо сказка к нам стучится,
Пустим гостью на порог
И увидим на страницах
Белый бархатный снежок.
Им усыпаны тропинки,
И деревья, и дома.
Эту снежную картинку подготовила зима.
Вылетает ВОРОНА.Кар-кар-кар!
Здравствуй, зимушка-зима,
Все ты делаешь сама:
Сеешь снег, морозишь лед,
Приглашаешь Новый год.
Как же там мои друзья?
Их должна проведать я! (улетает) .
СКАЗОЧНИК:
На зимней сказочной опушке
Стояла заячья избушка,
В ней добрый зайка ладно жил,
Морковку ел
И не тужил.
ЗАЯЦ:У меня изба из дуба,
Не замерзнешь в ней без шубы!
Я у печки лапки грею
и зимою не болею!
СКАЗОЧНИК:
По соседству дом лисицы
Весь сияет и искрится,
Он прозрачный, как стекло,
В нем уютно и светло.
ЛИСА:Посмотри-ка ты, косой,
На блестящий домик мой.
Хоть и сделан изо льда,
Зимою в нем тепло всегда!
(вылетает ВОРОНА) .Кар-кар-кар! какой мороз,
(обращаясь к зайцу) : мерзнут лапы?
(обращаясь к лисе) : мерзнет нос?
Я пока сюда летела, чуть сама не околела!
ЗАЯЦ:Не пугает нас мороз!
ЛИСА:Вот ответ на твой вопрос.
ВОРОНА:А ведь скоро новый год,
Вновь прибавится хлопот:
(загибая пальцы)
Надо старый проводить,
Надо елку нарядить…
ЛИСА и ЗАЯЦ вместе:Новый год, ура! Ура!
ВОРОНА:Ну, пожалуй, мне пора! (улетает) .
СКАЗОЧНИК.
Вот и праздник наступил,
Заяц елку нарядил
И с лисою в тот же час
Он пустился в перепляс(новогодний танец).
День за днем - зима прошла,
В снежный лес весна пришла.
Там, где след ее идет,
Тает снег и тает лед.
ЛИСА.Заяц, заяц, выходи!
ЗАЯЦ.Что случилось?
ЛИСА.Погляди:
на дворе уже весна,
Разбудила (оживила) лес она,
На ветвях набухли почки,
Скоро вырастут листочки!
ЗАЯЦ.Слышишь, птицы прилетели.
Целый день звенят их трели!
(радуются, играют в ладушки) .
СКАЗОЧНИК.
Пока лисица веселилась,
Избушка в лужу превратилась.
Ведь лед весною тоже тает,
Ручьями в землю утекает.
ВОРОНА:Наконец я вас нашла,
Слышали, весна пришла? Кар-Кар…
ЛИСА:Уж мы давно об этом знаем.
Зайка:Не первый день её встречаем!
ВОРОНА:А пока вы тут плясали,
Избу твою, лиса, украли!
ЛИСА:Как украли?
ВОРОНА:Так украли!
Посмотри-ка, на опушку,
Где теперь твоя избушка?(улетает)
ЛИСА:Ая – яй, Ой, ой, ой!
Бедный снежный домик мой.
Он от солнечных лучей
Стал похожим на ручей!
СКАЗОЧНИК:
Но лиса не пропадет –
Выход для себя найдет.
ЛИСА:Надо к зайцу обратиться:
Сначала в гости напроситься,
Потом избушку отобрать,
В ней жить и горестей не знать!
ЛИСА:Я не знаю, как мне быть,
Где теперь я буду жить?
Моя растаяла изба,
До чего горька судьба!
ЗАЙКА:Ты, лисичка, не горюй,
Проходи, переночуй.
Просторна заячья избушка –
В ней место есть моей подружке.
СКАЗОЧНИК:
Едва переступив порог,
Лиса закрылась на замок,
Но прежде зайца прогнала –
Избу чужую заняла.
ЛИСА:Я одна здесь буду жить,
Не хочу с тобой дружить,
Уходи отсюда Зайка,
Я сама себе хозяйка.
ЗАЙКА:Обманула меня ловко,
Эта рыжая плутовка;
Как же жить мне без жилья,
Ах, какой несчастный я!(плачет)
ВОРОНА:Кар-кар-кар, ну, что, косой,
Не попасть тебе домой?
Ты на будущее знай:
Дверь лисе не открывай.
СОБАКА:Ой, смотри-ка, заяц плачет.
Что все это может значить.
Что ты, заинька, грустишь?
Горько плачешь и молчишь?
ЗАЙКА:У меня беда, друзья –
Без жилья остался я!
У лисы растаял дом,
И теперь живет в моем.
СОБАКА:С этой рыжею плутовкой
Я разделаюся ловко –
Эй, лисица, выходи,
Зайца дом освободи!
ЛИСА:Я как выскочу сейчас,
Укушу зубами вас,
Поцарапаю когтями,
Уходите лучше сами.
СКАЗОЧНИК:
Тут собаки испугались,
И домой засобирались.
СОБАКА:Извини меня, косой,
Мне не справиться с лисой.
Мы медведя позовем,
Может, справимся вдвоем.
МЕДВЕДЬ:Не горюй ты, заяц, зря,
Ведь с тобой твои друзья,
Может я смогу помочь,
Прогоню лисицу прочь.
Эй, лисица, выходи,
Дом чужой освободи
Зайцу горько и обидно,
Как, тебе, лиса, не стыдно!
ЛИСА:Я как выскочу сейчас,
Укушу зубами вас,
Поцарапаю когтями,
Уходите лучше сами.
МЕДВЕДЬ:Да, совсем не стыдно ей,
Предавать своих друзей.
Пусть живет теперь одна.
Будет жизнь её трудна.
СКАЗОЧНИК:
Один, на сказочной опушке,
Сидит наш заяц у избушки.
Никто помочь ему не смог,
Как прежде на дверях замок.
Лишь солнце мило улыбалось,
Листва зеленая качалась.
И заяц в тот же самый миг,
Услышал петушиный крик.
ПЕТУХ:Ку-ка-ре-ку!
Что ты плачешь, милый друг,
Ведь прекрасен мир вокруг.
Посмотри, цветы растут,
Птицы песенки поют.
ЗАЙКА:Петушок, петушок,
Яркий красный гребешок,
На большой лесной опушке,
У меня была избушка.
Жил я горюшка не знал,
Пока лису не повстречал.
Она на чай ко мне зашла,
Меня из дому прогнала.
ПЕТУХ:Убирайся вон, лиса,
На плече моем коса,
На окошко я влечу,
И тебя поколочу.
ЛИСА:Ой, с печи слезаю.
ПЕТУХ:Убирайся вон, лиса,
На плече моем коса,
На окошко я влечу,
И тебя поколочу.
ЛИСА:Ой, двери открываю.
ПЕТУХ:Убирайся вон, лиса,
На плече моем коса,
На окошко я влечу,
И тебя поколочу.(Лиса убегает)
ЗАЙКА:Как расправился ты ловко,
С этой рыжею плутовкой.
СКАЗОЧНИК:
И пустились в то же час,
Петух и заяц в перепляс.
ВОРОНА:Что лису уже прогнали.
ПЕТУХ:Да, её мы напугали.
ВОРОНА:Эту весточку, друзья,
Разнесу по лесу я.
Пусть знают все у нас в лесу.
Про обманщицу лису.
СКАЗОЧНИК:
В сказке ложь да в ней намек.
Добрым молодцам урок.
Нужно всем нам в мире жить,
И нашей дружбой дорожить!

Проведение игр малой подвижности:
«Мишка»
ЦЕЛЬ: развитие координации детей, активизация двигательной деятельности.
Как на горке снег, снег. Дети показывают руками горку,
шевелят пальцами в воздухе, кисти рук
разводят в стороны, «рисуя горку»
И под горкой снег, снег, Кисти рук разводят по прямой.
А под горкой спит медведь. Прикладывают кулаки к макушке, как
будто это «ушки» у медведя.
Тихо, тихо, не шуметь! Тсс! Грозят указательным пальцем
И прикладывают его ко рту.
Игра-хоровод
«Дети и петух»
Цель: обучение детей умению точно выполнять правила игры.
Содержание:
Дети стоят в кругу. Один из детей стоит в центре круга, изображая петуха, идут по кругу со словами:
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка
Шелкова бородушка.
Что так рано встаёшь?
Детям спать не даёшь?»

После этих слов дети приседают на корточки и делают над головой «домики» из рук. «Петух» кукарекает три раза, дети разбегаются по залу, а «петух» их ловит.

«Зайка серенький сидит»
Цель: развитие двигательной активности детей.
Содержание: Дети стоят в кругу и повторяют движения по тексту.

«Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть.
Надо лапочки согреть
Вот так, вот так
Надо лапочки согреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
«Кошка и мышка»
Цель: обучение родителей чёткому произношению слов; развитие двигательной активности.
Содержание:
Дети стоят в кругу. В центре один ребёнок – мышка. Дети идут по кругу со словами:
«Ходит Васька беленький
Хвост у Васьки серенький.
Только мышки заскребут
Чуткий Васька тут как тут».

С окончанием слов дети останавливаются и в одном месте делают проход – ворота. Мышка убегает от кошки, пробегая в ворота и подлезая под руки стоящих в кругу детей. Кошка ловит мышку, но пробегать может только в ворота. Когда кошка поймает мышку, игра повторяется с другой мышкой.

«Колпачок»
Цель: обучение детей различным танцевальным движениям.
Содержание:
Дети стоят в кругу. В центре один ребёнок – «колпачок» сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами:
« Колпачок, колпачок,
Тоненькие ножки, красные сапожки.
Мы тебя поили, мы тебя кормили.
На ноги поставили, танцевать заставили».

Дети останавливаются, хлопают в ладоши со словами:
«Танцуй, сколько хочешь, выбирай, кого захочешь».

Ребёнок – «колпачок» танцует и выбирает другого «колпачка».

На этом праздник подошёл к концу.

Категория: Сценарии к Новому году | Добавил: marina123
Просмотров: 1743 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог