Сегодня: 16.10.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Технология » Разное


Самоанализ интегрированного занятия по технологии и психологии «Профессиональная проба»

СКАЧАТЬ (27.5 Kb) 28.05.2013, 08:45
Байкова Резеда Маратовна
Педагог дополнительного образования, МБОУ "Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ"
Самоанализ интегрированного занятия по технологии и психологии
«Профессиональная проба» (ведущий: педагог дополнительного образования Байкова Р. М.)

Тип занятия: урок открытий новых знаний.
Технология: горизонтально - интегрированный проект.
Образовательная цель: формирование способности к новому способу действия.
Развивающая цель: формирование профессиональных знаний в области модельного, парикмахерского, художественного искусства, умело обьяснять эти понятия. Развивать конкурентоспособность, уверенность в себе, практические навыки в освоении профессий дизайнера одежды, прически и художественного творчества.
Воспитательная цель: воспитывать успешность, деловые качества, уважение к самому себе и окружающим.
Личностные действия: ценить и принимать базовые ценности «профессия», «имидж». Уважение к себе и окружающим, учебно - познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.
Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.
Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, уметь добывать информацию из дополнительных источников, ставить проблему и решать ее.
Коммуникативные действия: умение работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.
Основные понятия: «профессия», «стиль», «имидж», «конкурентоспособность», «проба», «деловое общение».
Оборудование: ноутбук, видеоматериал, раздаточный материал для работы в группах, набор одежды, парикмахерский набор, предметы для художественного творчества, портфолио, материалы для резюме.
Этапы:
1. Мотивационный.

2. Актуализации знаний.
3. Усвоение новых знаний.
4. Закрепление и проверка полученных знаний.
5. Рефлексия.
На первом этапе была создана проблемная ситуация: как помочь устроиться на работу молодой художнице дизайнеру. На втором этапе участники актуализировали знания по выбранным направлениям. На третьем этапе научились применять новые знания в области модельной одежды, парикмахерского искусства, дизайна интерьера, карьерной консультации. Четвертый и пятый этапы урока переплелись воедино в совместном анализе проделанного, испытанного и опробованного. Результатом занятия является выработка специальных навыков по предложенным профессиям и осознание степени личного соответствия к выбранной профессии.


Категория: Разное | Добавил: baikova
Просмотров: 1389 | Загрузок: 163 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.10.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал