Данная программа направлена на создание благоприятных условий для их творческой деятельности, самореализации и адаптации. Занятия изобразительным искусством позволяют детям с задержкой психического развития (далее-ЗПР) ощутить мир во всем его многообразии и через художественную деятельность научиться его преобразовывать. Коррекционные возможности программы по отношению к обучающемся с указанной нозологией, заключаются в том, что художественное творчество является источником новых позитивных переживаний ребенка, рождает новые креативные потребности и способы их удовлетворения, развивает познавательные процессы.
Технологическая карта урока по формированию естественнонаучной грамотности школьников 9 класса включает задания из смежных дисциплин биологии, химии, экологии с применением математических расчетов. Цель урока - акцентировать внимание учащихся на современных проблемах экологии относительно бытовой сферы человека, возможности столкнуться с опасностью применения химических веществ и необходимостью минимизировать риски негативного последствия. Используемые задания и приемы позволят отработать навыки анализа критических ситуаций и возможные пути их решения.
Гипотеза: Низкие температуры отрицательно влияют на здоровье человека. Новизна: Изучение изменения здоровья у человека. Актуальность: Влияние низких температур на здоровье человека актуально для людей на сегодняшний день.
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР. Цель:
- Активизация и расширение словаря по темам "Посуда", "Продукты питания", "Профессии".
- Развитие грамматического строя речи (согласование существительных с прилагательными, образование относительных прилагательных).
- Совершенствование слоговой структуры слов.
- Развитие связной речи (составление предложений по схеме).
- Развитие артикуляционной моторики и фонематического слуха .
Чтение является основополагающим источником знаний и получения информации, но в последнее время дети все чаще игнорируют книги, предпочитая гаджеты. Исследование «читательского портрета» поможет узнать интересы, предпочтения в чтении современного школьника, составить маршрут для поднятия уровня «чтения» среди подростков. Респондентами анкетирования были выбраны ученики 5-6 классов, так как читательский портрет подростка начинает формироваться к 10-11 годам.
Цель: - Совершенствовать умения и навыки говорения; - Активизировать знания по теме: «Примеры выразительности речи»; - Получить общее представление об образе жизни во времена В.Шекспира и М.Цветаевой. Оборудование и материалы: компьютер, карточки со стихотворениями, медиапроектор, доска.
Какие растения называются сорными? Какой вред они причиняют? С какими видами сорняков вы познакомились? Какие меры борьбы с ними вы знаете? Какие биологические особенности сорняков, обеспечивающие их процветание? Что такое высокая энергия семенного размножения ? Способны развиваться в одном ритме с культурным растением ?Какие внешние сходство с культурным растением имеют сорняки? Объяснитьпроцесс растянутого прорастание семян . Сходство семян сорняков с семенами культурных растений. Ознакомление с методами борьбы с сорными растениями.
Экологическое воспитание на уроках окружающего мира. Тема урока: «Мир экологии» Цель урока:Дать представление о науке «экология». Планируемые результаты: Предметные: получат возможность научиться работать с учебником, с рабочей тетрадью, с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира; научиться обнаруживать взаимосвязи в природе; узнать, что изучает наука – экология, и кто такие экологи.
Разработка урока на тему углеводы липиды Цели:Понять содержание текста, сформировать понятие об углеводах и липидах. Отличать углеводы и липиды, описывать их строение, классифицировать по группам. Дать оценку значения углеводов и липидов для организма.
Изучения метода гидропоники
Использование гидропонного метода, как элемента фитодизайна для оформления интерьера;
Создание вертикальной, настенной установки фитодизайна методом гидропоники;
Учебно–методическое пособие «Поверхностный аппарат клеток» включает не только авторские материалы, но и сборник архивных материалов, научных статей, разработок уроков других учителей, а также опыты, наблюдения и исследования ученых-биологов в области цитологии поверхностных каркасов клеток разных царств живой природы.
Программа по анатомии для обучающихся 15 - 17 лет для дополнительного оюразования внеурочной деятельностью. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная анатомия+» является практико-ориентированной. Значительная роль в программе отводится лабораторному практикуму. На занятиях выполняются занимательные и исследовательские лабораторные и практические работы. Лабораторный практикум применяется учащимися для усвоения новых знаний, постановки перед ними познавательных проблем. Решение их с использованием эксперимента ставит учащихся в положение исследователей, что, как показывает практика, оказывает положительное влияние на мотивацию изучения биологии.
Материал предназначен для учащихся 1-4 классов. Цель: Изучить, как устроено растение; основные функции частей растения; виды стеблей и листьев, плодов; расширить представление учащихся о разнообразии растительного мира; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к растениям, культуру поведения в природе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 29.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.