Сегодня: 28.02.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Биология » Уроки, конспекты

В категории материалов: 46
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Планирование [28]Уроки, конспекты [46]
Презентации [25]Шаблоны, плакаты [0]
Разное [28]Дидактические пособия [6]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал представляет собой методическую разработку урока, соответствующую требованиям ФГОС. Содержит инструктивную карточку и Приложение к уроку в виде таблицы. Тип предлагаемого урока - урок открытия нового знания.

Уроки, конспекты | Педагог: Сыркина Наталья Анатольевна| Просмотров: 61 | Загрузок: 2 | Добавил: syrkina | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

Данный материал представляет краткосрочный план по биологии для десятого класса по теме "Вирусы". Урок разработан согласно новым подходам в обучении и преподавании. раздаточный материал прилагается.

Уроки, конспекты | Педагог: Закревская Ирина Владимировна| Просмотров: 172 | Загрузок: 17 | Добавил: iraida | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Конспект урока составлен по программе В.В.Пасечника. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Под редакцией академика Д.К.Беляева, профессора Г.М. Дымшица.
Задачи урока: сформировать понятия дигибридного и полигибридного скрещивания; II закона Менделя; развивать навыки написания генотипов, составления схем моногибридного и дигибридного скрещиваний; решения  задач на I и II законы Менделя.

Уроки, конспекты | Педагог: Омета Елена Александровна| Просмотров: 647 | Загрузок: 64 | Добавил: ometaeavs | Дата: 09.05.2016 | Комментарии (0)

Разработано с использованием УМК В.В. Пасечник Биология 5 класс Бактерии, грибы, растения, а также методического пособия учебнику В.В. Пасечника Биология 5 класс бактерии, грибы, растения, изд.: Дрофа, 2015г.

Уроки, конспекты | Педагог: Карапиря Валентина Юрьена| Просмотров: 6869 | Загрузок: 1662 | Добавил: saidakovavalent | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Материал предназначен для проведения урока биологии в 8 классе. В материале используются задания для развития познавательной активности учащихся и привития интереса к предмету биология

Уроки, конспекты | Педагог: Ашурова Гульнур Темиргалиевна| Просмотров: 1216 | Загрузок: 70 | Добавил: Гульнур | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Материал предназначен для проведения урока в 8 классе. План составлен для развития познавательной активности учащихся. В нем содержатся задания для групповой работы учащихся с разным уровнем сложности.

Уроки, конспекты | Педагог: Ашурова Гульнур Темиргалиевна| Просмотров: 1268 | Загрузок: 68 | Добавил: Гульнур | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Урок помогает раскрыть обучающимся содержание понятий о болезнях органов дыхания и их предупреждении, о вредном влиянии курения на органы дыхания. Учитель ставит следующие коррекционные цели: коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в составлении целого как способ развития логического мышления, коррекция речи, пополнение активного словаря. Материал данного урока может быть использован как в коррекционной , так и в основной общеобразовательной школе.

Уроки, конспекты | Педагог: Гимаева Ирина Мунировна| Просмотров: 2032 | Загрузок: 229 | Добавил: irinagimaeva60 | Дата: 24.02.2015 | Комментарии (3)

Урок - закрепления. Цели данного урока:
закрепить умения решать примеры вида 242×4, 968:4 (обучающая);развивать вычислительные навыки, логическое мышление, умение рассуждать (развивающая);сформировать интерес и положительное отношение к учению (воспитывающая);формировать представление о национальных традициях и обычаях казахского народа (этнокультуДанный урок проходит в виде тоя - праздника, на котором учащиеся закрепляют материал по данной теме.

Уроки, конспекты | Педагог: Юровник Инна Геннадьевна| Просмотров: 2386 | Загрузок: 0 | Добавил: urovnikinna | Дата: 15.02.2015 | Комментарии (0)

Цель урока: используя познавательную деятельность учащихся, основанную на самостоятельности, изучить особую группу живых организмов – лишайники.

Уроки, конспекты | Педагог: Фархетдинова Любовь Яковлевна| Просмотров: 1384 | Загрузок: 134 | Добавил: staroosh | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (2)

Конспект повторительно-обобщающего урока предназначен для учащихся 6 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина. Цель урока повторить, обобщить и закрепить знания учащихся об особенностях строения растительной и животной клетки.

Уроки, конспекты | Педагог: Быстрова Елена Алексеевна| Просмотров: 1093 | Загрузок: 166 | Добавил: Быстрова | Дата: 30.12.2014 | Комментарии (0)

Представлен урок природоведения по учебнику А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. Природоведение 5 класс. На уроке учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, работают с интерактивной доской, а так же системой опроса Verdikt.

Уроки, конспекты | Педагог: Прихунова Ольга Владимировна| Просмотров: 3113 | Загрузок: 537 | Добавил: prihunova | Дата: 28.12.2014 | Комментарии (0)

Данный урок предназначен для учащихся 8 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек». Цель урока повторить и обобщить знания учащихся по теме «Нервная система и анализаторы». Урок проходит в виде игры-соревнования.
Уроки, конспекты | Педагог: Быстрова Елена Алексеевна| Просмотров: 1827 | Загрузок: 151 | Добавил: Быстрова | Дата: 26.12.2014 | Комментарии (2)

Конспект урока изучения нового материала "Подтип Позвоночные. Рыбы — водные позвоночные животные", для учащихся 7 класса, занимающихся по программе Сонина Н.И. Цель: изучить особенности строения рыб как водных позвоночных животных.

Уроки, конспекты | Педагог: Быстрова Елена Алексеевна| Просмотров: 1947 | Загрузок: 136 | Добавил: Быстрова | Дата: 25.12.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока-сказки с элементами практической работы предназначен для учащихся 5 класса VIII вида. В занимательной форме ребята помогают принцу спасти принцессу, изучая полезные ископаемые.

Уроки, конспекты | Педагог: Быстрова Елена Алексеевна| Просмотров: 1838 | Загрузок: 221 | Добавил: Быстрова | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Урок предназначен для учащихся 10 класса. На уроке предполагается рассмотреть строение и функции белков, познакомить обучающихся с структурной организацией этих органических соединений.

Уроки, конспекты | Педагог: Брагина Галина Сергеевна| Просмотров: 2207 | Загрузок: 174 | Добавил: Bragina | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (1)

Программа Пасечника В.В.
Учебник: Биология. Животные. 7 класс. Авторы: В.В. Латюшин, В.А. Шапкин
Урок ориентирован на самостоятельную работу в классе и подготовку дома.

Уроки, конспекты | Педагог: Омета Елена Александровна| Просмотров: 1796 | Загрузок: 137 | Добавил: ometaeavs | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

Конспект повторительно-обобщающего урока по теме «Опорно-двигательная система» предназначен для проверки знаний и умений учащихся 8 класса, занимающихся по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек». Учащиеся в игровой форме повторяют и закрепляют знания по теме "Опорно-двигательная система".

Уроки, конспекты | Педагог: Быстрова Елена Алексеевна| Просмотров: 1909 | Загрузок: 185 | Добавил: Быстрова | Дата: 07.12.2014 | Комментарии (0)

Урок разработан для 9 классов, для общего понятия индивидуального развития организмов. В уроке применено рисуночное письмо.

Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Елена Сергеевна| Просмотров: 1607 | Загрузок: 151 | Добавил: elenf24 | Дата: 09.11.2014 | Комментарии (0)

Данный урок разработан для учащихся 8 классов. Познавательная притча в начале урока поможет повысить познавательный интерес с самого начала изучения темы. Очень хорошо запоминается материал когда используется кластер или схема, поэтому при первичном изучении темы не случайно выбрано составление кластера.

Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Елена Сергеевна| Просмотров: 1108 | Загрузок: 55 | Добавил: elenf24 | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)

При проведение этого урока учащиеся познакомились с содержанием басен С.Михалкова о насекомых, повторили основные сведения по теме «Класс «Насекомые», нашли соответствие и несоответствие героев басен биологическим признакам реальных животных, а также совершенствовали навыки исследовательской работы (анализировать, сравнивать, делать обобщенные выводы), учащиеся задумались над моралью басен, необходимостью воспитания в себе важнейших моральных качеств: скромности, трудолюбия, честности

Уроки, конспекты | Педагог: Бородачева Любовь Николаевна| Просмотров: 1246 | Загрузок: 124 | Добавил: lubov50 | Дата: 22.09.2014 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-46




Каталог

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал