| 
				
			 Разработка урока по природоведениюАвтор: Прихунова Ольга Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ Арефинской СОШ Вачского района Нижегородской области
 Аннотация: урок по природным зонам Земли является одним из важных в разделе природоведения 5 класса. В ходе урока учащиеся работают с интерактивной доской -интерактивная модель «Природные зоны Земли. Большое внимание уделяется работе к атласами и контурными картами. В ходе урока используется фронтальная, индивидуальная и групповая работа. Урок построен с использование дифференцированного подхода в обучении.
 
 Тема урока: Природные зоны Земли.
 Цели урока:
 1. Развивающие:
 • Сформировать умения находить на карте природные зоны земли;
 • Продолжить развитие мыслительных операций оформлять их результаты в виде выводов по изученному материалу, таблиц, схем
 • Продолжить формирование умений работать с текстом, выделять главную мысль;
 • Продолжить формирование умений работать с контурными картами
 • Развивать навыки работы с интерактивными моделями как виртуальным отображением реальных процессов и явлений.
 
 2. Образовательные:
 • Дать понятие «природные зоны», расположения каждой из природных зон на планете;
 • Изучить особенности растительного и животного мира различных природных зон, а также причин распределения растений и животных на суше.
 3. Воспитательные:
 • Продолжить формирование научного мировоззрения;
 • Продолжить формировать интерес к предмету «Природоведение»;
 • Воспитание бережного отношения к окружающей природе;
 • Формировать умения работать в коллективе
 Оборудование: компьютер, система опроса Verdikt, интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбуки на каждый стол, компьютерный курс «Биология, Химия, Экология», карта «Природные зоны Земли».
 Форма организации работы в классе:
 Индивидуальная, фронтальная, групповая
 
 Весь текст материала находится в приложенном файле 
 
 |