Конспект НОД по художественно - эстетическому направлению в группе для детей со сложным дефектом "Аппликация «Собери портрет»"
28.11.2013, 15:27
Буланкина Тамара Александровна
Воспитатель, МАДОУ№27 г. Армавира Краснодарского края
Цель: Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Задачи: Воспитывающие: Продолжать формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость. Развивающие: Продолжать учить ориентироваться в частях тела. Обогащать опыт детей средствами выражения адекватных эмоций. Развивать мелкую моторику пальцев, внимание. Обучающие: Учить детей составлять целое из частей. Формировать навыки аккуратной работы. Раздаточный материал: Альбомный лист, вырезанный портрет, разрезанный на несколько частей, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка – подкладка.
Воспитатель обращает внимание детей на звучащую песенку из мультфильма «Маша и медведь». Воспитатель: Дети знакомая песенка. Кто её поет? Ответы детей. Воспитатель вносит куклу, дети приветствуют её. Воспитатель: Ребята, Маша хочет с вами поиграть. Минутка здоровья «Большие ноги шли по дороге…» (профилактика плоскостопия) Большие ноги шли по дороге: то-о-п, то-о-п. (Ходим на пятках не спеша, руки за спиной.) Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! (Бегать легко на носках, руки на поясе.) Воспитатель: Дети, Маше очень понравилось с нами играть, но ей пора спешить, она несет свой портрет, чтобы подарить его Мишке. Вот смотрите. ( Достаёт из сумочки портрет, который разрезан на 3-4 части) Ой, Машенька, как ты неаккуратно положила портрет – он порвался. Что же делать? Ответы детей. Воспитатель: Не расстраивайся, Маша. Наши дети помогут тебе. Для начала нужно собрать портрет из кусочков. Игра «Сложи разрезную картинку» (Дети складывают портрет из частей) Воспитатель: Посмотрите, какие вы молодцы сложили портреты. Маша заулыбалась, наши дети хорошо знают части тела. Дети, покажите, где нос? Где рот? Где глаза? и т. д.
«Дарики – комарики» Дарики-дарики! (движения кистями вверх – вниз) Злые комарики! Вились, кружились, (Круговые движения руками, согнутыми в локтях) Да в ушко вцепились! Кусь! (Свести вместе большой и указательный пальцы — это будет "комар, который кусает названную часть тела) Воспитатель: А теперь, чтобы части портретов не смешались их надо скле-ить. Дети наклеивают части портретов на основу. Воспитатель: Какие вы молодцы, собрали и восстановили портреты и Маша очень довольна. Предлагает вам вместе с ней сфотографироваться, чтобы у нас осталась фотография на память, какое радостное у нас настроение после того как мы помогли Маше. Вместе с Машей улыбнёмся! Дети фотографируются вместе с Машей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.