I часть. Построение в шеренгу. Построение в шеренгу. Равняйсь! Смирно! Поворот на месте. Направо! На месте шагом Марш! Движение в обход налево. Ходьба в колонне по одному с
заданием: - ходьба на носках, руки на пояс;
- ходьба на пятках, руки за головой;
- ходьба в полуприседе, руки вперед;
- И.п. сидя на полу передвижение вперед на
ягодицах, руки согнуты в локтях.
- ходьба по массажным дорожкам по диагонали;
- Подскоки на правой и левой ноге.
Бег с заданием: - приставным шагом правым и левым боком, руки на
пояс.
- «змейкой»;
Ходьба в колонне по одному. Перестроение в две, три, четыре
колонны. II часть. Основные виды
движений. 1.Ходьба по гимнастической
скамейке с перешагиванием через кубики, руки на поясе. 2.Подлезание под дугу. 3.Прыжок в дину с места «С
кочки на кочку». 4.Метание в горизонтальную цель. 5.Прыжок в высоту (высота
20см). Подвижная игра «Мяч водящему» III часть. Упражнения на
релаксацию. Построение в колонну по одному. На месте шагом Марш! Движение в обход налево. Ходьба в колонне по одному. Подведение итогов учебной деятельности. | 1 круг 1 круг 1 круг 0,5 круг 1 круг 1 круг 2 круга 1 круг 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 1 раз 1 круг | Проверка осанки и равнения. Здравствуйте,
ребята! Вы любите сказки? А хотите отправиться со мной на сказочную планету,
где много-много разных сказок? (Ответы детей). Мне вчера по почте пришла
телеграмма вот, что в ней сказано «Дорогие ребята! Злая Колдунья украла мой
сундук со сказками. Я знаю, что вы сильные, ловкие, быстрые и поможете мне
его вернуть». Василиса Прекрасная. Ну, что поможем Василисе Прекрасной
вернуть сундучок со сказками? (Ответы детей.) Тогда мы сейчас с вами отправляемся в
путешествие на сказочную планету на волшебном облаке. (Звучит музыка из мультфильма
«Облака») Вот мы и на сказочной планете. Во время поворотов туловище
держать прямо, следить, чтобы руки были прижаты. «В обход налево шагом – Марш!
Задать темп подсчетом. Следить за осанкой, голову
держать прямо. Перед нами преграда – довольно широкая река, глубины которой мы не
знаем. Я вижу лодки, садимся и переправляемся на другую сторону. Ну, вот река
позади можно идти дальше. Спина прямая. По дорожке, по дорожке. Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. Ребята нам нужно поторопиться. Прибавим шаг. Для перехода на бег
подать команду: Бегом – Марш!» Ребята я вижу вдалеке дорога становиться шире, можно идти по двое,
трое, четверо. Перестроение выполнять по
команде: «В колонну по два налево – Марш!». «В колонну по три налево –
Марш!». «В колонну по четыре налево – Марш!». После поворота первой двойки
указать дистанцию и интервал. Нам нужно преодолеть все препятствия на нашем пути, чтобы найти
сундучок со сказками. Впереди мост (гимнастическая скамейка) , на мосту большие камни. Вы должны идти по мосту потихоньку, чтобы
не уронить камни в воду. Поточный способ. Дальше «узкая пещера» ползем не спеша, продвигаясь вперед. Поточный
способ. Ребята впереди топкое болото, мы должны с кочки на кочку перебраться
через болото. Энергичное отталкивание и
приземление на полусогнутые ноги. Поточный способ. На дороге камни, нужно их убрать. Поточный способ. Был сильный ураган и повалял все деревья на землю, нам нужно их
перепрыгнуть. Энергичное отталкивание и
приземление на полусогнутые ноги. Поточный способ. Ребята смотри я вижу в вдалеке сундук со сказками. Мы нашли его,
потому, что выполнили все задания и препятствия. Василиса прекрасная будет
очень рада. Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Возвращаться мы будем на
волшебном облаке (звучит музыка из мультфильма «Облака»). Какое большое, яркое, теплое солнце….. (дети поднимают руки вверх и медленно опускают). Как хорошо оно
греет…. Вокруг летают птицы….(дети митируют руками полет птиц). Солнце греет
наш животик, ножки, руки. Дети отдыхают. Мы отдохнули, встаем. «В обход налево шагом – Марш!
Задать темп подсчетом. Следить за осанкой, голову
держать прямо.
|