В категории материалов: 112 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном уголке, если есть желание и немного фантазии.
Спортивно – игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формирования личности. |
|
 Развитие координаций движений, пространственного восприятия, понимание пространственных отношений (право – лево). Тренировка мышц плечевого пояса, спины, рук и ног, релаксация. |
|
Современная система тренировок не только повысит мотивацию школьников заниматься спортом, но и поможет им подготовиться к сдаче норм ГТО, включающихся учащихся в учебную деятельность. Использование формирующего оценивания, а также индивидуализации обучения, вовлеченность в совместную продуктивную коммуникативную деятельность |
|
В статье поднимаются проблемы пониженного внимания к физическому воспитанию и здоровью детей дошкольного и школьного возраста. Одним из вариантов решения данных проблем является внедрение занятий по оздоровительной гимнастике в программы работы учреждений дополнительного образования. |
|
Пояснительная записка.
Рабочая программа кружка «Волейбол» разработана на основе:
1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
2. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»;
3. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2022 г. №678-р;
4. Федеральный проект «Успех каждого ребенка» в рамках Национального проекта «Образование», утвержденного Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3.09.2018 №10; |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 47 |
Загрузок: 3 |
Добавил: tea910 |
Дата: 09.01.2025
| Комментарии (0)
|
Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в волейбол. / Серия статей «Секреты и уловки». – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 42 с.
Уникальность текста 93% (стандартная проверка AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
Волейбол предлагает множество тактических возможностей, и именно это делает его особенно интересным. Игроки могут использовать различные стратегии, чтобы обмануть соперника, создать преимущество для своей команды и максимально эффективно использовать свои сильные стороны. В этой статье мы рассмотрим секреты и уловки, которые помогут игрокам повысить свою эффективность на площадке, улучшить свои навыки и достичь новых высот в игре. |
|
Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в настольный теннис. – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 37 с.
Уникальность текста 91% (при стандартной проверке в AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
В статье рассматриваются конкретные советы, секреты и уловки, которые помогут повысить уровень игры, независимо от текущего мастерства. Вы узнаете о технике, тактике, психологии и даже использовании современных технологий для достижения лучших результатов. Настольный теннис – это не только игра, но и искусство, и мы приглашаем вас погрузиться в его захватывающий мир! |
|
 Цель: создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей раннего возраста.
Задачи:
-Учить выполнять основные движения: бросание мяча, ходьба по ограниченной поверхности, подлезание под дуги;
-Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание;
-Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
Оборудование: аудиозапись веселой и спокойной музыки, игрушки: мишка, заяц, мячи, корзина, фрукты по количеству детей, скамейка, дуги.
|
|
Исследования последних лет свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своём испытывают дефицит движения.Необходимо вести поиск новых подходов для привлечения детей к занятиям физкультурой и спортом, развивая интерес к движению, как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым. |
|
Развитие координационных способностей у детей занимающихся прыжками в воду |
|
Русская ярмарка с песнями, плясками, прибаутками |
|
 Сегодня трудно представить игрока мирового уровня со слабым катанием или с плохим техническим мастерством. Поэтому основная задача детского тренера обучить юного хоккеиста великолепно кататься и мастерски владеть клюшкой. За последнее время игроков экстра-класса современная хоккейная школа России выпустила слишком мало. Если посмотреть на составы команд играющих в Континентальной Хоккейной Лиге, то молодых способных игроков высокого уровня не так уж и много, единицы играют за океаном. Нам кажется, что многим современным воспитанникам ДЮСШ и СДЮШОР все же не хватает технического мастерства. Возможно, это связано с некачественной подготовкой игроков ещё в детском возрасте, возможно и другие причины. Вызвано это ещё и тем, что не так много квалифицированных детских тренеров работает сегодня в хоккейных школах. Плюс к этому, устаревшая методика, а также не хватка современной методической литературы.
Актуальность этой темы очень значима, так как до сих пор работа тренеров строится на методических рекомендациях 70-80 годов. А если сравнить хоккей тех лет и современный, то становится ясно, что методика обучения юных хоккеистов обязана совершенствоваться и меняться в лучшую сторону. Кроме этого современный хоккей характеризуется высокой двигательной активностью, причем движения осуществляются в коньках на льду, что является не свойственной средой для человека. Эффективное выполнение игровых действий хоккеиста во многом зависит, от уровня технической подготовки, особенно от техники владения коньками. Специалистам необходимо знать, какие средства и методы могут быть наиболее эффективны в технической подготовке юных хоккеистов. |
|
Ранний и младший возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего и младшего возраста является важным условием их полноценного развития. Уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитания детей на начальном этапе их развития является фольклор. |
|
 Цель: формировать детей первоначальное представление об Олимпийских играх.
Задачи:
1.Дать детям понятие об олимпийских играх, как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.
2.Расширять знания детей о видах спорта.
3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.
Материал к занятию: презентация «Спортивная выставка иллюстраций и скульптур», картинки с изображением различных видов спорта, спортивный инвентарь. |
|
Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры.
Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене.
Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак. |
|
АРБ это универсальная боевая система единоборств. Включающая удары руками и ногами, приемы борьбы.
Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающегося, его морально-волевых и нравственных качеств передработой направленной на освоение предметного содержания. |
|
 Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности, воспитывать патриотизм, чувство любви к своей Родине.
Задачи:
- формировать навыки здорового образа жизни;
-закреплять умения и навыки выполнения основных видов движений через игровую деятельность;
- развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;
- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой, чувство гордости за своих дедушек и отцов. |
|
гиревой спорт - это силовые элементы включающие в себя толчок двух гирь,рывок одной гири двумя руками попеременно. |
|
На основании проведенных теоретических и практических исследований нами были разработаны практические рекомендации по методике совершенствования техники плавания и исправления ошибок на различных этапах многолетней подготовки пловцов. После внесения корректив в тренировочный процесс, определены средства тренировочного воздействия, которые должны учитывать возрастные, и физиологические особенности пловцов. Разработанный комплекс средств и методов для коррекции гребка пловцов высоких спортивных разрядов подобран в соответствии с выявленными ошибками и направлен на повышение специальной физической и технической подготовленности спортсменов. |
|
В современной игре в водное поло атакующие действия носят разнообразный характер и завершаются точными и внезапными бросками по воротам. Поэтому от успешной игры вратаря во многом зависит как исход отдельной встречи, так и результат турнирных соревнований в целом. Отражение атакующих бросков в водном поло в значительной мере, по сравнению с другими спортивными играми, отличается тем, что вратарь имеет опору о водную среду. В ходе соревнования атакующие игроки, применяя скрытые передачи и отвлекающие действия, имитирующие броски по воротам, часто вызывают рефлексивные реакции вратаря (В. С. Келлер, 1975) и затем, при потере им опоры, осуществляют бросок по воротам. |
|
|
|
|