Сегодня: 15.11.2019
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Физическая культура


Конспект сюжетно-игрового занятия в младшей группе (интегрированное занятие) «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

10.10.2019, 17:10
Щебетовская Оксана Александровна
воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №54 «Оленёнок» г. Симферополь
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
конспект сюжетно-игрового занятия в младшей группе
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
ОО «Физическое развитие»
 накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
 формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании (метание, прыжки, ползание)
 формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.
ОО «Речевое развитие»
 развивать и активизировать разговорную речь детей;
 формировать умение пользоваться высотой и силой голоса.
ОО «Познавательное развитие»
 формировать умение использовать полученные знания;
 развивать стремление к активному участию в сказке.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
 развивать эстетическое восприятие;
 закреплять знания и представления об литературных героях.
ОО «Социально-коммуникативное»
 вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем
 формировать умение детей играть совместно с другими детьми;
 развивать коммуникативные навыки детей в процессе игры;
 воспитывать доброжелательные отношения и положительные эмоции.
Цель: используя сюжет сказки, вводить детей в сказочный мир, учить преодолевать двигательные трудности для достижении цели, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко.
Задачи:
1. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча (мешочка) правой и левой рукой.
2. Отрабатывать навык ползания по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и колени.
3. Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед.
4. Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.
5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.
Предварительная работа с детьми: чтение сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций к произведению, заучивание потешек.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.
Методы и приемы:
 Словесные: беседа, уточнения, ситуативный разговор.
 Практические: п/и «Мама коза и детки козлятки», упражнения.
Оборудование: 2 гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, большая игрушка Волка, шапочка «Козы» для воспитателя, нагрудные эмблемы «козлят» - для детей.
Структура и методические приемы:
I. Вводная часть – 2 минуты.
 приветствие, создание эмоционального положительного фона;
 формирование команды «Козлята», раздача эмблем каждому ребенку;
 физминутка «Теремок».
II. Основная часть – 16 минут.
 выполнение пальчиковой гимнастики «Дождик»;
 двигательное упражнение «Весело»;
 выполнение физических упражнений;
 подвижная игра «Волчок-волчок».
III. Заключительная часть – 2 минуты.
 выполнение успокаивающих упражнений;
 обобщение и анализ воспитателя о выполненной работе.

ХОД НОД
I. Вводная часть
Воспитатель: Дети, вы сказки любите? (Да). Сегодня мы с вами будем не ребятами, а козлятками. Покружились, покружились и в козлят мы превратились!
(дети кружатся, им надевают эмблемы, воспитатель –шапочку Козы)
Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.
В домике козлята спят, сладко носики сопят.
Рано утром все вставали и зарядку выполняли.
Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.

Ходьба в колонне по одному.
По лужку гуляли, ножки поднимали.
Ходьба с высоким подниманием колена.
1,2,3,4,5 на носках идем гулять.
Ходьба на носках
А теперь, козлятки, мы идем на пятках.
Ходьба на пятках.
1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
На полянку поспешим, друг за другом побежим.
Бег по кругу.

II. Основная часть
Воспитатель: Чтобы травушка была сочной, надо, чтобы ее дождик поливал. Давайте позовем дождик.
Пальчиковая гимнастика «Дождик».
Тучи, тучи, набегайте в кучи
Солнышко заволоките, дождем землю промочите (круговые движения руками)
Гром гремучий, тресни тучи,
Дай дождя с небесной тучи. (пальцы сжаты в кулачок, стучим кулачок о кулачок.)
Дождик лей, лей, лей (потряхивание кистями рук)
На меня (обе руки прижать к груди)
На людей (обе руки вытянуть вперед)
На людей по ложке (соединить ладошки вместе)
На меня по крошке (соединить большой и указательный пальцы вместе)

Воспитатель: Хватит нам дождя, давайте позовем солнышко.
Солнышко, солнышко красное ведрышко (хлопают в ладоши)
Высоко взойди, далеко посвети. (руки постепенно поднимают вверх, встают на носочки). Выглянуло солнышко, обрадовались и козлята и зверята.
Двигательное упражнение «Весело» (ритмопластика)
Топ-топ! Топотушки! (топающий шаг на месте)
Пляшут зайцы на опушке (прыжки на месте)
Пляшет ежик на пеньке (покружиться)
Пляшут птички на сосне (махи прямыми руками)
Пляшет котик на крылечке (показать «хвостик»)
Пляшет котик возле печки (ударять обеими руками по коленочкам)
Пляшут лапки (вытянуть согнутые руки вперед)
Пляшут ушки (руки вверх, показать «ушки»)
Пляшут рожки и хвосты (показ по тексту)
Рады солнышку-колоколнышку (развести руки в стороны, вверх.)
Воспитатель: Мои милые сыночки и послушненькие дочки, Мама в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет. Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.
Автор: Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал.
Воспитатель: Увидели козлята волка и стали бросать в него мешочки.

ОВД (спортивные игры и упражнения):
1. Метание мяча (мешочка) вдаль правой и левой рукой.
Воспитатель: Испугался волк и убежал, а тут и мама пришла. Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться.
2. Прыжки через малые мячи, положенные на пол.

Воспитатель: Мама накормила козлят и опять ушла в лес, а волк опять тут как тут. Руками крепко ты держись, по скамеечке ползи. Ноги ты не отпускай, голову вверх поднимай.

3. Ползание по скамейке, с опорой на колени и ладони.
Воспитатель: Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть.
Подвижная игра «Волк-волчок».
Козлята по лесу ходили, злого волка они дразнили:
«А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»

III. Заключительная часть.
Воспитатель: Наигрались, надо домой идти.
По тропинке вы идите, волка вы не разбудите.
Ходьба по кругу, ходьба на носках
Воспитатель: Вот и сказочке конец. Кто сказку слушал, тот медку покушал.
Спасибо за внимание!


Категория: Физическая культура | Добавил: OksanaSchebetovskaya
Просмотров: 178 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог


Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2019 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 15.11.2019

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал