Сегодня: 05.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Логопеду


Конспект для детей средней группы с ОНР «Домашние животные»

СКАЧАТЬ (15.4Kb) 19.01.2016, 11:19
Васина Мария Анатольевна
учитель- логопед, ГБОУ СОШ № 10 СП Детский сад «Березка» Чапаевск
Цели.
1.Расширеть представление о домашних животных.
2.Обоготить словарь по данной теме.
3.Закрепить знания о геометрических фигурах.
4.Закрепить счет от 1 до 5.
5.Развитие общей моторики.
6.Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Оборудование.
Листы бумаги, карандаши, фигурки и картинки домашних животных
Ход занятия.
1.Мотивация занятия.
Дети заходят в кабинет к логопеду.
Логопед. Посмотрите куда мы с вами попали? Кругом домашние животные.
Дети. Это ферма.
2.Разговор о домашних животных.
Логопед. Назовите животных, которых вы знаете и их детенышей.
Дети. Лошадь – жеребенок
Свинья- поросенок
Курица- цыплята
Кошка- котята
Собака- щенята
Овца- ягненок
Корова- теленок
Утка- утята
Гусь- гусенок
Коза- козленок
3. Составление рассказа о домашних животных.
Кто это? Какая? Какого цвета? Что у нее есть? Какая польза человеку?
Например : Это лошадь. Она коричневая. У нее есть глаза, уши, грива, хвост. Лошадь перевозит разные грузы сено, коробки.
4.Нарисовать разных домашних животных.
Собака, лошадь, свинья, кошка, овца, коза.
Дети готовят рабочей место берут лист бумаги и карандаши, рисуют.
5. Отгадывание загадок.
1.Плывет лодка по реке
    Вот по ниточке по краю
     И рисуется черта
     Оказалась прямая
 
2.Вот так форма у мяча
У блина и мандарина
Ты взгляни на них скорей
А зовут ее кружок
 
3.Все живут они тут в книжке
Очень умные ловишки
Попроси ты их считать
Сосчитают ровно пять
 
4.Четыре угла мы видим вот тут
Четыре строки нам тоже видны
И вот этого хватает
Это форма квадрат
 
5. Ух ты длинная какая,
Как и шея у жирафа
Восхищаются ребята,
Но а мамы их ругают. Двойка
6. Игра «Телеграф»
Разделите на слоги хлопками названия домашних животных 
 Ло-шадь, со-ба-ка,  ко-ро-ва, ко-за, кот, ко-тё-нок, кош-ка, ут-ка, те- ле- нок.
7.Итог.
Ребята расскажите мне, что вам сегодня на занятие понравилось.
В конце занятия организуется выставка из рисунков или делается книга где логопед записывает под каждым рисунком рассказ
Категория: Логопеду | Добавил: vasinamariy | Теги: логопедическое занятие, логопеду, конспект занятия
Просмотров: 489 | Загрузок: 7 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 1
1 Наталья (Natalya2016)   (02.04.2016 19:35)
Уважаемая Мария Анатольевна, хорошее занятие! Только вот хотелось бы отметить следующее: Вы перечисляете домашних животных и их детенышей то в единственном числе, то во множественном. Понятное дело, что детки, перечисляя их, не привязываются к форме числа имени существительного, но в конспекте логичнее было бы указывать животных с их детенышами в одном числе (или в единственном, или во множественном). Желаю Вам успехов!

Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал