Сегодня: 29.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи


Конструкт проведения образовательной деятельности «Как звери искали Крольчонка» для детей старшей группы

СКАЧАТЬ (32.2 Kb) 29.03.2018, 10:11
Гибадуллина Виктория Рашидовна
студентка, "Каменск-Уральский педагогический колледж"

Дата: 28.11.17

ДОО: № 5

Группа: старшая (5-6 лет)

Воспитатель: Ардашева Светлана Михайловна, Зеленина Ирина Александровна

Методист: Соломина Елена Владимировна

Руководитель практики: Эйвазова Юлия Николаевна

Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие».

Тема: Т.А. Куликовская «Как звери искали Крольчонка».

Вид ОД: развитие речи, приобщение к художественной литературе.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная, двигательная.

Форма ОД: «Умные сказки». Сказка-путешествие.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Планируемый результат: Дети проявляют интерес и любовь к чтению,  желание и умение слушать сказку Т.А. Куликовской «Как звери искали Крольчонка», следят за развитием действия,  демонстрируют дружеские взаимоотношения, дети умеют поддерживать беседу, проявляют диалогическую и монологическую формы речи, грамматический строй речи, звуковую культуру речи, демонстрируют логическое мышление, зрительную память и воображение процессе ознакомления со сказкой. Знакомятся со сказкой Т.А. Куликовской «Как звери искали крольчонка», демонстрируют умение придумывать концовки к сказке, используют в речи слова: «белоснежный», «горько».
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей в процессе ознакомления со сказкой Т.А. Куликовской «Как звери искали Крольчонка».

Задачи образовательной деятельности:

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес и любовь к чтению, воспитывать  желание и умение слушать сказку Т.А. Куликовской «Как звери искали Крольчонка», следить за развитием действия,  воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Развивающие задачи: Развивать умение поддерживать беседу, развивать диалогическую и монологическую формы речи, развивать грамматический строй речи, развивать звуковую культуру речи, развивать логическое мышление, зрительную память и воображение процессе ознакомления со сказкой.

Обучающие задачи: Познакомить со сказкой Т.А. Куликовской «Как звери искали крольчонка», совершенствовать умение придумывать концовки к сказке, обогащать словарь словами: «белоснежный»,  «горько»
 

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, формирование познавательных интересов и познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений  со сверстниками  и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы  эмоционального подъёма.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип систематичности и последовательности.

Принципы развития речи: принцип обогащения мотивации речевой деятельности, принцип обеспечения активной языковой практики, принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития, принцип.

Методы обучения: игра, беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование занимательным содержанием, метод семантизации лексики

Методы воспитания: игра, беседа, объяснение, метод стимулирования.

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
  2. Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2015г.
  3. Куликовская, Т.А. Сказки-пересказки. Обучение дошкольников пересказу [Текст]: методическое пособие / Т.А. Куликовская. – СПб.: Детство-пресс, 2016. – 80 с.
Весь текст материала находится в приложенном файле



Категория: Развитие речи | Добавил: 89527421668 | Теги: познавательное развитие, развитие речи, дошкольное образование
Просмотров: 1192 | Загрузок: 46 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог