Сегодня: 22.04.2018
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи


Конструкт проведения образовательной деятельности «Как звери искали Крольчонка» для детей старшей группы

СКАЧАТЬ (32.2Kb) 29.03.2018, 10:11
Гибадуллина Виктория Рашидовна
студентка, "Каменск-Уральский педагогический колледж"

Дата: 28.11.17

ДОО: № 5

Группа: старшая (5-6 лет)

Воспитатель: Ардашева Светлана Михайловна, Зеленина Ирина Александровна

Методист: Соломина Елена Владимировна

Руководитель практики: Эйвазова Юлия Николаевна

Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие».

Тема: Т.А. Куликовская «Как звери искали Крольчонка».

Вид ОД: развитие речи, приобщение к художественной литературе.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная, двигательная.

Форма ОД: «Умные сказки». Сказка-путешествие.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Планируемый результат: Дети проявляют интерес и любовь к чтению,  желание и умение слушать сказку Т.А. Куликовской «Как звери искали Крольчонка», следят за развитием действия,  демонстрируют дружеские взаимоотношения, дети умеют поддерживать беседу, проявляют диалогическую и монологическую формы речи, грамматический строй речи, звуковую культуру речи, демонстрируют логическое мышление, зрительную память и воображение процессе ознакомления со сказкой. Знакомятся со сказкой Т.А. Куликовской «Как звери искали крольчонка», демонстрируют умение придумывать концовки к сказке, используют в речи слова: «белоснежный», «горько».
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей в процессе ознакомления со сказкой Т.А. Куликовской «Как звери искали Крольчонка».

Задачи образовательной деятельности:

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес и любовь к чтению, воспитывать  желание и умение слушать сказку Т.А. Куликовской «Как звери искали Крольчонка», следить за развитием действия,  воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Развивающие задачи: Развивать умение поддерживать беседу, развивать диалогическую и монологическую формы речи, развивать грамматический строй речи, развивать звуковую культуру речи, развивать логическое мышление, зрительную память и воображение процессе ознакомления со сказкой.

Обучающие задачи: Познакомить со сказкой Т.А. Куликовской «Как звери искали крольчонка», совершенствовать умение придумывать концовки к сказке, обогащать словарь словами: «белоснежный»,  «горько»
 

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, формирование познавательных интересов и познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений  со сверстниками  и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы  эмоционального подъёма.

Принципы обучения: принцип доступности, принцип систематичности и последовательности.

Принципы развития речи: принцип обогащения мотивации речевой деятельности, принцип обеспечения активной языковой практики, принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития, принцип.

Методы обучения: игра, беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование занимательным содержанием, метод семантизации лексики

Методы воспитания: игра, беседа, объяснение, метод стимулирования.

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
  2. Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2015г.
  3. Куликовская, Т.А. Сказки-пересказки. Обучение дошкольников пересказу [Текст]: методическое пособие / Т.А. Куликовская. – СПб.: Детство-пресс, 2016. – 80 с.
Весь текст материала находится в приложенном файле

Категория: Развитие речи | Добавил: 89527421668 | Теги: познавательное развитие, развитие речи, дошкольное образование
Просмотров: 124 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Журнал для педагогов


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2018 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.04.2018

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Рейтинг@Mail.ru
Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал