В категории материалов: 338 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Технология "Квест - Бук" это это книга - игра, книга - путешествие. У такой книги обязательно есть сюжет, его развитие, кульминация и развязка. Она может быть основана на известном литературном произведении, представляет собой интерактивный путеводитель или творческий блокнот. |
|
 О вежливых словах и их применении.
Цель: научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях. |
|
 Для успешной работы с детьми, имеющими ОВЗ, важно подобрать эффективные методы коррекции речевых нарушений. Решить эту задачу можно с помощью логопедической сказки. Сказка всегда удивительна и загадочна, дети могут по несколько раз слушать ее, не теряя интерес к происходящему, переживать и даже участвовать в приключениях героев, изменять сюжет. |
|
Изучение темы Москвы в ДОУ помогает сформировать у детей первоначальные представления о столице России, её истории и достопримечательностях.
Также это способствует развитию патриотических чувств у детей, они учатся любить и гордиться родной землёй. Полученные знания могут помочь дошкольникам в познании окружающей действительности и освоении школьной программы. |
|
 Повышение эффективности работы по образовательной области «Речевое развитие», создание положительной мотивации у детей к использованию речевых умений. |
|
 Цель занятия: Учить говорить детей тихо, громко повторяя за воспитателем. Слышать силу голоса, способствовать формированию слухового восприятия, развивать внимание. |
|
 Представлены игры с математическим содержанием в логопедической работе.
Формирование словаря числительных в дошкольном возрасте включает в себя последовательное усвоение слов, означающих количественные, пространственные и временные отношения, от понимания их смысла к точному и осмысленному употреблению в речи. |
|
 Цель данного занятия: развитие познавательных и речевых умений детей. |
|
В наше время число детей с ОВЗ повышается с каждым годом. Данная категория детей обладает хроническими заболеваниями, соматически ослаблены, у них отмечается нарушение общей и мелкой моторики, речевого дыхания, заторможенность.
Одна из актуальных проблем современного образования, это проблема повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. Для данного контингента воспитанников характерно: задержки и искажение речевого развития, несформированность общей и мелкой моторики, рассогласованность работы полушарий мозга, незрелость всех психических процессов, недостаток физической активности.
Исходя из значимости проблемы, мной была определена цель: повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса через движение и игру, с применением нейротехнологий. |
|
Данный конспект логопедического занятия может быть использован педагогами ДОУ при закреплении у детей 6-7 лет, с общим недоразвитием речи (ТНР) лексико-грамматических категорий речи. В конспекте использовались в необходимом и достаточном объеме наглядные, словесные и практические методы, а также применялась нейротехнология. |
|
В памятке указаны основные этапы и методы заучивания стихотворений детьми разного дошкольного возраста.
В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи. |
|
Статья посвящена основным аспектам развития речи дошкольников.
Речевое развитие – это одна из важнейших образовательных областей ФОГОС и ФОП ДОУ. Не менее важно познавательное или физическое развитие, художественно-эстетическое или социально-коммуникативное. Однако, полноценное развитие детей в любой из этих образовательных областей невозможно без речи, без общения, без коммуникативной деятельности. |
|
Русская ярмарка с песнями, плясками, прибаутками |
|
1.Орг.момент.(экран выключен)
(дети сами в классе)(звучит музыка)
(учитель и Книга стоят за дверью, После звонка раздается стук в дверь и заходит Книга (в шляпе академика и белых перчатках).
-Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости. Вы 2а класс? Приятно познакомиться.(проходит по рядам и приветствует ребят :прикасается ладошка к ладошке и говорит, вы чувствуете мое тепло, хочу поделиться с вами ручками доброты) |
|
Технологическая карта урока "Наблюдение за антонимами" для 2 класс ФГОС.
Цель: создать условия для наблюдения за использованием антонимов в речи и развитию умения распознавать и правильно употреблять в речи антонимы. |
|
 Технологическая карта и конспект по ознакомлению с художественной литературой на тему «Знакомство с творчеством В. Драгунского. Викторина по произведению В. Драгунского «Он живой и светится» |
|
Уже в дошкольном возрасте можно заметить признаки, которые сигнализируют нам o возможных трудностях в процессе овладения письмом и обучения грамоте. Поэтому важно вовремя понять, на какие особенности развития ребенка обратить внимание. |
|
Ранний и младший возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего и младшего возраста является важным условием их полноценного развития. Уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитания детей на начальном этапе их развития является фольклор. |
|
 Презентация: Собери слова |
|
Образовательные задачи: Знакомство со звуками (ф), (фь) буквой ФФ. Формирование понятий твёрдости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствования навыка чтения с новой буквой. |
|
|
|
|