Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Сценарии, игры, мероприятия


Развлечение «Кто живет у бабушки в деревне» для детей младшего дошкольного возраста

10.02.2014, 11:37
Мухаматнурова Сайра Ибатовна
воспитатель, КУ Урайский специализированный "Дом ребенка" ХМАО-ЮГРы
Казенное учреждение « Урайский специализированный Дом ребенка»
ХМАО-ЮГра
Развлечение «Кто живет у бабушки в деревне».
Воспитатель: Мухаматнурова С. И.

Программное содержание:
1.Закрепить знания детей о домашних животных.
2.Активизировать речь детей и пополнить словарный запас.
3.Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.
4.Обучать детей элементам театрализованной деятельности.
5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и любовь к животным.

Материал: солнышко на леске, голубая ткань - ручей, мягкие игрушки
(кошка, собачка, корова, поросенок), шапочки поросят, зеленые ботинки (туфли обклеить зеленой бумагой или приклеить банты зеленого цвета), печка сделанная из картона, сковородка, тарелка с оладушками, вязаные котята для куклотерапии.

Ход развлечения.
В зале стоит дом, забор, деревья.
Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Доброе утро! Птицы запели!
Добрые люди, вставайте с постели!
Прячется вся темнота по углам
Солнце взошло и идет по делам.
Вед:- А где же солнышко?
Оно еще не проснулось. Давайте позовем.
Солнышко, покажись!
Красное снарядись.
Поскорей, не робей.
Нас ребят обогрей. (В это время поднимается солнышко.-(поднимает бабушка за домом).
Вед.: Вот и солнышко проснулось
Песня «Солнышко».
Солнышко. Солнышко,
Выгляни в окошечко,
На ребяток погляди.
Ты ребяткам посвети.
Вед. : Ребятишки! Бабушка Арина приглашает нас всех в гости в деревню.
Вы хотите навестить бабушку Арину?
Дети: Хотим.
(Дети шагают под веселую музыку. Сборн. «Топ-хлоп» стр.63.)
Мы идем, мы идем,
Громко песенку поем!
Мы и песенку поем
Прыгнем раз, да прыгнем два.
Прыгать рады мы всегда.
Звучит фонограмма (ручей бежит).
Вед: Послушайте ребятки! Это журчит ручеек.
-Солнышко пригрело горячей,
Омывает камушки ручей.
Снегом долго-долго он лежал,
Солнышко пригрело - побежал.
Бежит ручеек как колокольчик звенит.
Вед: Ребятишки! Бегите все ко мне, возле ручейка посидим.
(Дети садятся вокруг ручья)
Мы колокольчики возьмем
И играть на них начнем. (Игра на колокольчиках).
Вед.: Молодцы ребятишки!
Нам пора идти к бабушке. (Дети шагают под музыку)
-Вот мы и пришли во двор. Вот и домик стоит. А где же бабушка?
-Давайте постучим. (Дети стучат)
(Выходит бабушка Арина)
Вед: Здравствуй бабушка Арина!
Бабушка: Здравствуйте! А почему ваши детки не здороваются?
Вед: Ребятки сейчас с тобой поздороваются.
Игра «Пальчиком тук» (дети выполняют движения).
-Пальчиком: пальчиком тук-тук-тук-
Ладошкой: хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.
Локтями: трам-трам-трам-трам.
Ногами: бАМ -бам-бам-бам.
На головку ручки ты положи,
А теперь вперед и помаши.
Доброе утро. Доброе утро.
Доброе утро всем скажи.
-Бабушка: Здравствуйте, мои ребята
Ненаглядные внучата.
На скамейке посидите
И на двор мой поглядите.
(Дети садятся на стульчики)
Вед:- Бабушка Арина! Кто у тебя живет во дворе?
-Бабушка: Вот кто у меня живет.(выставляет кошку)
-Поглядите дети - кошка
Кошка села на дорожку.
Кошка в гости к вам пришла
Смотрит на ребят она.
Вед.: У кошки есть маленькие котята, они хотят поиграть с вами.
Куклотерапия. «Расскажу про кошку» (раздаем игруш. котят).
-Подставляй ладошку --- Вытягивают вперед левую руку ,ладошкой вверх.
Расскажу про кошку------ Показывают кошку правой рукой.
На окошко села кошка------Кошка села на ладошку левой руки.
Села посидела,-------- -Повороты кошки вправо, влево.
Песенку запела: «Мяу ,мяу!»-----------Звукоподражание.
Кошка лапами играла --.. Кошка лапами гладит ладошку лев. руки.
Кошка лапами стучала. - Кошка лапами стучит по левой руке.
Видит кошка на окошке----Приподнимают кисть правой руки с кошкой..вверх.
Маленькую муху
И крадется потихоньку------Левая рука в горизонтальном положении.
И крадется потихоньку----- Кошка передвигается по левой руке до локтя.
Кошка муху лапой- хвать!-- -Кошка подпрыгивает на руке.
Лучше кошке не мешать.----Грозят указательным пальчиком левой руки.
Вед.: Наши котятки устали, уложим их в лукошко, пусть поспят они немножко.
Бабушка(выставляет собаку): Вот собачка лает гав-гав-гав.
Нас она пугает гав-гав-гав.
Ты собачка не лай,
Лучше с нами поиграй.
(Подвижная игра «Пёс Барбос») - Вот сидит наш пес Барбос
В лапы спрятал черный нос.
Ты Барбос скорей вставай
И ребяток догоняй. (2 раза)
Вед: И убежала собачка домик строить.
Бабушка -(выставляет корову)-Ходит, бродит по лужку
Рыжая корова.
Даст она нам к вечерку
молока парного.
Олесе, Маше, Данилу
Будет всем по кружке
Всем попить останется
И коту достанется.
Вед.------:Ребятишки! Как корова песенку поет?
Дети:---Муууу
Вед. А какие рога у коровы? (показывают рога).
Песня «Коровушка»
-Коровушка, коровушка
Рогатая головушка.
Малых деток не бодай (грозят пальчиком)
Молока им лучше дай. (Вытягивают руки, как будто просят)
-Вед.: Иди коровушка на луг, травку жевать.
Бабушка: (выставляет поросенка)
-Любит в луже искупаться,
Сочной травкой наслаждаться.
И на солнышке лежать,
Громко хрюкать и визжать.
Ну, конечно же, не львенок
А капризный поросенок.
Вед: Ребятишки! А поросенок живет не один, у него есть братишки и сестренки – веселые шалунишки.
(надеть на детей маски поросят)
-А мама им купила зеленые ботинки.
(Дети показывают на свои ботинки
зеленого цвета)
Танец «Зеленые ботинки»
-Бабушка: Какие вы молодцы ребятишки!
-Вед: Иди, поросенок, на солнышке полежи.
Бабушка: Вот все мои животные, которые живут у меня во дворе. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости и увидели , кто у меня живет во дворе.
Вед: Бабушка! Мы очень любим оладушки. Ребятишки, давайте попросим бабушку испечь оладушки.
Бабушка: Хорошо, хорошо мои ненаглядные. Сейчас я вам испеку много оладушек.

Бабушка имитирует движения под музыку как будто пекут оладушек. Танцует. Дети хлопают.
Выносится тарелка с оладушками.
Вед: Ах, какие горячие оладушки!!! Давайте подуем!
Спасибо тебе бабушка.
Бабушка:
Кушайте на здоровье! Приходите еще.
Дети: До свидания бабушка!

Литература:
1.Хрестоматия для дошкольников. В. Лукин.
2. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Н.В. Ершова, И.В.Аскерова.
3.Комплексные занятия. М.А.Васильева, В.В.Гербова.


Категория: Сценарии, игры, мероприятия | Добавил: cony
Просмотров: 5282 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 3
замечательный сценарий.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ. МОЛОДЧИНА!

Спасибо1

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог