Сегодня: 12.12.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Экологическая игра в подготовительной группе «Весна уж за окном»

СКАЧАТЬ (30.2Kb) 15.05.2017, 20:48
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студентка, Каменск-Уральский педагогический колледж

Возрастная группа: подготовительная

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Вид НОД: познавательное развитие

Тема: экологическая игра «Весна уж за окном»

Виды деятельности:  игровая, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: групповая                          

Планируемые результаты: Проявляют уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. Демонстрируют  волевую саморегуляцию поведения  посредством выполнения правил игры. Проявляют  способность переключаться с одного найденного решения на поиск другого в процессе анализа проблемной ситуации. Дети проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора места, участников совместной деятельности и задания. Дети демонстрируют  связную, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе. Проявляют  умение работать в паре, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Демонстрируют умение анализировать  в процессе рефлексии совместной деятельности. У детей закрепляются  знания о весне и  представления о весенних изменениях в природе (тает снег, распускаются почки на деревьях, распускаются первые весенние цветы)  

Цель: Развитие у детей познавательных интересов и умения решать интеллектуальные  задачи, адекватные возрасту, через совместную деятельность.
Задачи:

1.Воспитательные задачи: Воспитывать уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности.

2.Развивающие задачи: Развивать волевую саморегуляцию поведения  посредством выполнения правил игры. Развивать способность переключаться с одного найденного решения на поиск другого в процессе анализа проблемной ситуации. Развивать любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора места, участников совместной деятельности и задания. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе. Развивать умение работать в паре, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Развивать умение анализировать  в процессе рефлексии совместной деятельности. 

3.Обучающие задачи: Закрепить знания о весне и  представления о весенних изменениях в природе (тает снег, распускаются почки на деревьях, распускаются первые весенние цветы).  

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям деятельности;

9) учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
  2. Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2015г.
  3. Воронкевич О.А.Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста [Текст]/ О.А. Воронкевич – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – с.496.

Принципы дошкольного образования (ФГОС): Полноценное переживание ребенком всех этапов детства, обогащение всех этапов детского развитие; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; признание ребенка полноценным участником образовательных отношений; формирование познавательных действий ребенка; возрастная  адекватность дошкольного образования.

Принципы воспитания: Создание положительного эмоционального подъёма, формирование личностного стиля взаимоотношений  со сверстниками и педагогом.

Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип деятельности (включают детей в активную деятельность).

Методы воспитания: беседа, поощрение.

Методы обучения: беседа, демонстрация, стимулирование занимательным содержанием, игра.

Методы развития речи: Словесные  (беседа);  Практические (упражнение)

Средства воспитания и обучения: Наглядные (иллюстрации); Практические (упражнение).
 

Весь текст находится в приложенном файле

Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Liza98 | Теги: познавательное развитие, дошкольное образование, экология
Просмотров: 221 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал