Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Экологическая игра в подготовительной группе «Весна уж за окном»

СКАЧАТЬ (30.2 Kb) 15.05.2017, 20:48
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студентка, Каменск-Уральский педагогический колледж

Возрастная группа: подготовительная

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Вид НОД: познавательное развитие

Тема: экологическая игра «Весна уж за окном»

Виды деятельности:  игровая, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: групповая                          

Планируемые результаты: Проявляют уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. Демонстрируют  волевую саморегуляцию поведения  посредством выполнения правил игры. Проявляют  способность переключаться с одного найденного решения на поиск другого в процессе анализа проблемной ситуации. Дети проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора места, участников совместной деятельности и задания. Дети демонстрируют  связную, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе. Проявляют  умение работать в паре, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Демонстрируют умение анализировать  в процессе рефлексии совместной деятельности. У детей закрепляются  знания о весне и  представления о весенних изменениях в природе (тает снег, распускаются почки на деревьях, распускаются первые весенние цветы)  

Цель: Развитие у детей познавательных интересов и умения решать интеллектуальные  задачи, адекватные возрасту, через совместную деятельность.
Задачи:

1.Воспитательные задачи: Воспитывать уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности.

2.Развивающие задачи: Развивать волевую саморегуляцию поведения  посредством выполнения правил игры. Развивать способность переключаться с одного найденного решения на поиск другого в процессе анализа проблемной ситуации. Развивать любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора места, участников совместной деятельности и задания. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе. Развивать умение работать в паре, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Развивать умение анализировать  в процессе рефлексии совместной деятельности. 

3.Обучающие задачи: Закрепить знания о весне и  представления о весенних изменениях в природе (тает снег, распускаются почки на деревьях, распускаются первые весенние цветы).  

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям деятельности;

9) учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
  2. Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2015г.
  3. Воронкевич О.А.Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста [Текст]/ О.А. Воронкевич – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – с.496.

Принципы дошкольного образования (ФГОС): Полноценное переживание ребенком всех этапов детства, обогащение всех этапов детского развитие; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; признание ребенка полноценным участником образовательных отношений; формирование познавательных действий ребенка; возрастная  адекватность дошкольного образования.

Принципы воспитания: Создание положительного эмоционального подъёма, формирование личностного стиля взаимоотношений  со сверстниками и педагогом.

Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип деятельности (включают детей в активную деятельность).

Методы воспитания: беседа, поощрение.

Методы обучения: беседа, демонстрация, стимулирование занимательным содержанием, игра.

Методы развития речи: Словесные  (беседа);  Практические (упражнение)

Средства воспитания и обучения: Наглядные (иллюстрации); Практические (упражнение).
 

Весь текст находится в приложенном файле



Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Liza98 | Теги: познавательное развитие, дошкольное образование, экология
Просмотров: 1101 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог