Сегодня: 16.01.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты

В категории материалов: 528
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 »

Планирование [53]Наглядные пособия, плакаты [25]
Развитие речи [192]Окружающий мир [138]
Чтение и письмо [43]Физическая культура [64]
Логопеду [229]Математика, счет [64]
Сценарии, игры, мероприятия [112]Презентации [201]
Педагогу-психологу [23]Эстетическое воспитание [34]
ПДД, пожарная безопасность [17]Викторины [9]
Кроссворды [7]Дидактические игры [175]
Занятия, конспекты [528]Внеклассные мероприятия [19]
Взаимодействие с родителями [41]Познавательное развитие [137]
Семинары [4]Здоровье [28]
Разное [99]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данная методическая разработка позволит в интересной форме провести деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе.

Занятия, конспекты | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 54 | Загрузок: 3 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (0)

Рисование песком или песочная анимация стало в последнее время необычайно популярным и среди детей, и среди взрослых.
Ребёнку нравится играть с песком, погружать в него руки, создавать рисунок, стирать его и опять создавать новый. Такой процесс помогает снять напряжение, избавиться от стрессов, страхов и душевных переживаний.

Занятия, конспекты | Педагог: Литягина Татьяна Николаевна| Просмотров: 63 | Загрузок: 1 | Добавил: litaga | Дата: 05.01.2017 | Комментарии (0)

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по речевому развитию «Песенка ветра» позволит педагогам в интересной форме и с помощью разных видов детской деятельности  провести занятие и познакомить детей со звуком "ш".

Занятия, конспекты | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 83 | Загрузок: 2 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 12.12.2016 | Комментарии (0)

Цель: Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Расширение и уточнение представлений о профессиях людей.
 
 

Развитие речи | Педагог: Коваленко Ольга Станиславовна| Просмотров: 113 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Цель: Расширение и уточнение представлений о профессиях людей. Закрепление представлений о необходимости и значении труда людей различных профессий.
 
 

Педагогу-психологу | Педагог: Сидоренко Валерия Сергеевна| Просмотров: 100 | Загрузок: 0 | Добавил: Valeriya | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Занятия позволяют расширить представления дошкольников об объектах живой природы, о многообразии их форм, помогают отражать наблюдаемое ранее в собственных рассказах. Считаю, что они развивают творческое воображение, желание подражать стилю повествования в сказках и историях Г.Х.Андерсена.

Логопеду | Педагог: Гумерова Нафиса Рафкатовна| Просмотров: 116 | Загрузок: 2 | Добавил: Nafisa1959 | Дата: 02.12.2016 | Комментарии (0)

Конспект занятия предназначен для детей подготовительной группы с применением нетрадиционного материала, а именно жареного попкорна.

Занятия, конспекты | Педагог: Неволесская Оксана Владимировна| Просмотров: 127 | Загрузок: 2 | Добавил: muxamet425 | Дата: 22.11.2016 | Комментарии (0)

Сценарий совместной  интегрированной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (доминирующая ОО «Социально-коммуникативное развитие).

Занятия, конспекты | Педагог: Богданова Татьяна Владимировна| Просмотров: 135 | Загрузок: 6 | Добавил: lyudmilahtpybxtyrj | Дата: 19.11.2016 | Комментарии (0)

Цель:
Дать понятие о пользе домашних животных для человека.
Задачи:
- Закрепить название домашних животных и их детёнышей, знания о пище для них.
- Объяснить происхождение слова «домашние».
- Рассказать о назначении и пользе домашних животных для человека.
- Закрепить знание детей о том, что домашних животных не может заменить машина: например, не существует машины, которая давала бы нам молоко, мясо, натуральную шерсть.

Занятия, конспекты | Педагог: Лисицина Юлия Владимировна| Просмотров: 230 | Загрузок: 13 | Добавил: yulia350705 | Дата: 17.11.2016 | Комментарии (1)

Данная разработка позволит педагогам интересно провести деятельность с детьми по звуковой культуре речи. А также провести открытое занятие для мам на 8 марта. Дети позанимаются и приготовят подарок для мам.

Занятия, конспекты | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 133 | Загрузок: 3 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (0)

Занятие «Сюрпризы от Карлсона» для детей старшей группы. Рассчитано на развитие у детей творческой активности, гибкости и беглости мышления. Дети знакомятся с профессией дизайнера, самостоятельно декорируют различные предметы.

Занятия, конспекты | Педагог: Иванова Марина Ильинична| Просмотров: 141 | Загрузок: 3 | Добавил: ivmarina61 | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

Целью данной НОД является:  Формировать у детей  бережное отношение к природным ресурсам через создания сказки. Способствовать возникновению интереса к экономической сфере жизнедеятельности.

Занятия, конспекты | Педагог: Шелехова Людмила Федоровна| Просмотров: 138 | Загрузок: 4 | Добавил: shelehova | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

1.      Обобщить и закрепить знания детей о жизни и научной деятельности М.В.Ломоносова
2.      Развивать познавательную активность и любознательность детей
3.      Воспитывать гордость за великого земляка, уважение к родному Северному краю

Занятия, конспекты | Педагог: Котова Татьяна Владимировна| Просмотров: 139 | Загрузок: 2 | Добавил: TatyanaCat | Дата: 29.10.2016 | Комментарии (0)

Идея проведения открытого занятия и Презентация на тему "Прогулка по Москве" - естественный выбор для маленьких жителей нашей прекрасной Москвы. Наряду с задачей развития речи детей нашей группы абсолютно логично побуждать детей к более глубокому знакомству с родным городом и его достопримечательностями; развивать эстетические чувства и эмоции; укреплять чувство любви и уважения к столице нашей Родины; закладывать в наших воспитанниках потребность и привычку видеть красоты его культурной и общественной жизни

Развитие речи | Педагог: Каширина, Паршина, Маргевич| Просмотров: 174 | Загрузок: 14 | Добавил: tarablus | Дата: 22.10.2016 | Комментарии (0)

В основе занятия лежит сценарий, в котором детям излагается идея научного путешествия в духе познавательной сказки с реалистичными элементами математических понятий и терминов. Сказочная Фея Математики в своём письме любезно приглашает нас, детей и воспитателей, отправиться на корабле в путешествие по морю, которое знаменито своим математическим архипелагом,т.е. группой  островов составляющих владения Феи Математики.
Путешествие начинается с подготовки к нему самого корабля, необходимого оборудования и инструментов, для сбора и закрепления материалов  данной научной экспедиции.

Математика, счет | Педагог: Паршина Маргарита Васильевна| Просмотров: 586 | Загрузок: 24 | Добавил: tarablus | Дата: 20.10.2016 | Комментарии (0)

Конспект занятия, который может пригодиться педагогу-психологу ДОО. С использованием приемов, взятых из арт-терапии для расширения представлений у детей старшего дошкольного возраста "Я - образа".

Занятия, конспекты | Педагог: Выдра Ольга Викторовна| Просмотров: 252 | Загрузок: 7 | Добавил: dslhfjkmuf | Дата: 05.09.2016 | Комментарии (0)

Цель: формировать  умение сооружать постройки из лего конструктора; способствовать развитию ориентировки в пространстве;
закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, форму, величину (большая, маленькая, количество (один, много, определять какой предмет на ощупь (гладкий, твердый); совершенствовать умение ходить друг за другом; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Занятия, конспекты | Педагог: Махотина Юлия Васильевна| Просмотров: 400 | Загрузок: 9 | Добавил: ягодка | Дата: 20.07.2016 | Комментарии (2)

Дети проявляют  любовь к природе. Проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют  творческое воображение в процессе  создания образа одуванчика. Воспринимают и называют  цвет, форму, величину отдельных частей одуванчика. Дети проявляют эмоции детей  удивления, радости, занимательности. Дети умеют  рисовать с помощью мыльных пузырей. Умеют  надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке.  Дети умеют смешивать мыльный раствор с краской. Дети осознанно располагают рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).

Занятия, конспекты | Педагог: Зиятдинова Елизавета Валерьевна| Просмотров: 535 | Загрузок: 31 | Добавил: Liza98 | Дата: 18.06.2016 | Комментарии (0)

Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют  эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры средствами эмоционального стимулирования изобразительным  творчеством, поэзией. Проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора материалов.  Проявляют творческое воображение через создание образа сирени.
 Развивать сенсорные способности (восприятие  цвета, формы, величины)  в процессе обследовательских действий.
Умеют выполнять из бумаги ветку сирени (цветы, листья). Дети умеют  вырезать по контуру и умеют вырезать  симметрично.  Умеют скатывать шарики из салфетки и приклеивать их на картон. Дети самостоятельно выбирают цвет фона (голубой, синий).  Умеют собирать готовые изделия в композицию.

Занятия, конспекты | Педагог: Зиятдинова Елизавета Валерьевна| Просмотров: 400 | Загрузок: 28 | Добавил: Liza98 | Дата: 18.06.2016 | Комментарии (1)

Дети проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют интерес к произведениям искусства посредством стимулирования занимательным содержанием. Проявляют творческое воображение через создание различных  фигурок животных. Проявляют сенсорные способности (восприятие  цвета, формы, величины)  в процессе обследовательских действий. Проявляют  любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора животного для лепки. Умеют лепить животных. Знают  способы комбинированной лепки, приемы скатывания, оттягивания, сгибание, сглаживание, оттягивание.  Умеют прочно, скреплять детали фигурки.

Занятия, конспекты | Педагог: Зиятдинова Елизавета Валерьевна| Просмотров: 553 | Загрузок: 45 | Добавил: Liza98 | Дата: 18.06.2016 | Комментарии (0)





Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал