Конспект непосредственно образовательной деятельности "Радуга здоровья" в средней группе
(15.4 Kb)
| 13.03.2014, 22:38 |
Ермакова Татьяна Александровна |
воспитатель высшей кв.категории, МБУ детский сад №209 "Гармония"г. о. Тольятти |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками В средней группе №91 Воспитатель-Ермакова Т.А. Тема «Радуга здоровья». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Здоровье». Задачи: 1.Здоровье. -Продолжать формировать представления детей о предметах личной гигиены,правилах пользования ими. -Формировать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, продуктах, полезных для здоровья человека. - Способствовать закреплению представлений о человеке, особенностях его здоровья; правилах здоровьесообразного поведения в обществе. 2.Социализация. -Продолжать формировать представления о том, что хорошо и что плохо; развивать умение детей общаться без крика, спокойно 3.Познание. -Развивать стремление детей выделять в предметах и явлениях окружающего мира положительные и отрицательные качества(ТРИЗ). -Формировать умение детей выделять систему, подсистему и надсистему объекта(ТРИЗ). -Поощрять детей за умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной среды; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. -Развивать исследовательскую деятельность детей с использованием простейших наглядных схем 4.Коммуникация. -Воспитывать потребность в сотрудничестве со сверстниками во всех видах деятельности. -Побуждать детей отвечать полным предложением -Ввести в активный словарь детей слова, обозначающие части тела. -Закреплять умение отвечать на вопросы. -Упражнять в подборе глаголов к существительным. -Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы имён существительных. 5.Чтение художественной литературы. -Воспитывать интерес к пословицам и поговоркам. Методы и приёмы: - практические (игры, упражнения); - наглядные (рассматривание, показ иллюстраций) - словесные (рассказ педагога, беседы, вопросы-ответы, художественное слово). Материалы и оборудование: Изображение Радуги, Игрушка или Большая иллюстрация «Мойдодыр», расчёска, зубная щётка, мыло, маникюрные ножницы, носовой платок. Иллюстрации (или реальные предметы) –конфета, морковь, гамбургер , молоко , сок , жевательная резинка,яблоко. Мяч. Схема «Системный оператор». Заготовки-цветочки красного , жёлтого и фиолетового цвета - по кол-ву детей.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|
Категория: Занятия, конспекты | Добавил: tanyaka82
|
Просмотров: 1918 | Загрузок: 102
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|