Сегодня: 20.09.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конспект занятия по речевому развитию "В стране веселых знаков"

СКАЧАТЬ (34.6Kb) 15.05.2017, 20:02
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студентка, Каменск-Уральский педагогический колледж

Возрастная группа: подготовительная

Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»

Вид НОД: речевое развитие

Тема:  В стране веселых знаков

Виды деятельности:  игровая, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: игровая форма деятельности, фронтальная.

Планируемые результаты: Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности. Проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения интеллектуальных затруднений. Демонстрируют уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности.

У детей обогащается  словарь (повествовательное, вопросительное, восклицательное предложение; точка,  вопросительный знак, восклицательный знак). Дети упражняются в согласовании слов в предложении. У детей отрабатывается интонационная выразительность речи. У детей развиваются эмоции посредством создания ситуаций  радости, занимательности, эмоциональных переживаний. Развивается связная, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе. У детей развивается умение ориентироваться в пространстве (находить предмет в группе, ориентируясь на вопросы). У детей сформированы представления о предложении, видах предложений (повествовательные, вопросительные, восклицательные).

Цель: Развитие у детей познавательных интересов и умения решать интеллектуальные  задачи, адекватные возрасту, через совместную деятельность.
Задачи:

1.Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности. Воспитывать самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения интеллектуальных затруднений. Воспитывать уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности.

2. Развивающие задачи:

Развивать эмоции детей  посредством создания ситуаций  радости, занимательности, эмоциональных переживаний. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе. Совершенствовать ориентироваться в пространстве (находить предмет в группе, ориентируясь на вопросы). 

3.Обучающие задачи:

 Сформировать  представления о предложении, видах предложений (повествовательные, вопросительные, восклицательные). Развивать умения  детей в согласовании слов в предложении. Формировать  интонационную выразительность речи.

Способствовать обогащению словаря детей (повествовательное, вопросительное, восклицательное предложение; точка,  вопросительный знак, восклицательный знак).

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям деятельности;

9) учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип систематичности и последовательности, развитие в зоне ближайшего развития.

Принципы развития речи: обеспечение активной речевой практики, обогащение мотивации речевой деятельности.

Методы воспитания: беседа, поощрение.

Методы обучения: беседа, демонстрация, стимулирование занимательным содержанием, игра.

Методы развития речи: Словесные  (беседа, образец);  Практические (упражнение)

Средства воспитания и обучения: Наглядные (иллюстрации); Практические (упражнение).


Весь текст материала находится в приложенном файле

Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Liza98 | Теги: дошкольное образование, развитие речи, конспект занятия
Просмотров: 154 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Каталог

Конкурсы для детей

Я - Учитель!


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал