Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конспект занятия по речевому развитию "В стране веселых знаков"

СКАЧАТЬ (34.6 Kb) 15.05.2017, 20:02
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студентка, Каменск-Уральский педагогический колледж

Возрастная группа: подготовительная

Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»

Вид НОД: речевое развитие

Тема:  В стране веселых знаков

Виды деятельности:  игровая, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: игровая форма деятельности, фронтальная.

Планируемые результаты: Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности. Проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения интеллектуальных затруднений. Демонстрируют уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности.

У детей обогащается  словарь (повествовательное, вопросительное, восклицательное предложение; точка,  вопросительный знак, восклицательный знак). Дети упражняются в согласовании слов в предложении. У детей отрабатывается интонационная выразительность речи. У детей развиваются эмоции посредством создания ситуаций  радости, занимательности, эмоциональных переживаний. Развивается связная, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе. У детей развивается умение ориентироваться в пространстве (находить предмет в группе, ориентируясь на вопросы). У детей сформированы представления о предложении, видах предложений (повествовательные, вопросительные, восклицательные).

Цель: Развитие у детей познавательных интересов и умения решать интеллектуальные  задачи, адекватные возрасту, через совместную деятельность.
Задачи:

1.Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей активность, любознательность, инициативность в процессе совместной деятельности. Воспитывать самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения интеллектуальных затруднений. Воспитывать уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности.

2. Развивающие задачи:

Развивать эмоции детей  посредством создания ситуаций  радости, занимательности, эмоциональных переживаний. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь в процессе участия в беседе. Совершенствовать ориентироваться в пространстве (находить предмет в группе, ориентируясь на вопросы). 

3.Обучающие задачи:

 Сформировать  представления о предложении, видах предложений (повествовательные, вопросительные, восклицательные). Развивать умения  детей в согласовании слов в предложении. Формировать  интонационную выразительность речи.

Способствовать обогащению словаря детей (повествовательное, вопросительное, восклицательное предложение; точка,  вопросительный знак, восклицательный знак).

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям деятельности;

9) учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения: принцип систематичности и последовательности, развитие в зоне ближайшего развития.

Принципы развития речи: обеспечение активной речевой практики, обогащение мотивации речевой деятельности.

Методы воспитания: беседа, поощрение.

Методы обучения: беседа, демонстрация, стимулирование занимательным содержанием, игра.

Методы развития речи: Словесные  (беседа, образец);  Практические (упражнение)

Средства воспитания и обучения: Наглядные (иллюстрации); Практические (упражнение).


Весь текст материала находится в приложенном файле



Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Liza98 | Теги: дошкольное образование, развитие речи, конспект занятия
Просмотров: 1658 | Загрузок: 68 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог