Сегодня: 27.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт ОД по окружающему миру для средней группы "Перелётные птицы"

СКАЧАТЬ (91.0 Kb) 11.02.2016, 10:00
Ежова Ирина Андреевна
преподаватель, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конструкт  образовательной деятельности
Ежовой Ирины Андреевны
преподавателя
ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

 

Группа: средняя
Образовательная область: познавательное  развитие
Тема: «Перелетные птицы»
Вид НОД: познавательно-исследовательская деятельность
Форма НОД: моделирование
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная
Формы организации: фронтальная, индивидуальная
Цель: расширить и закрепить представление детей о перелетных птицах с помощью модели
Планируемый результат:
  1. Дети проявляют доброжелательное взаимоотношение между сверстниками в процессе коллективного решения поставленных задач;
  2. Проявляют бережное отношение к природе, посредством формирования осознанного отношения к окружающему миру
  3. Проявляют любознательность;
  4. Дети анализируют, сравнивают, классифицируют;
  5. Умеют оценивать свои поступки, чувства, мысли в процессе рефлексии, совместной деятельности;
  6. Имеют представление о  перелетных и зимующих птицах;
  7. Умеют восстанавливать целостный образ по отдельным моделям.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать доброжелательное взаимоотношение между сверстниками в процессе коллективного решения поставленных задач,
2.Воспитывать бережное отношение к природе, посредством формирования осознанного отношения к окружающему миру
Развивающие задачи:
1.Развивать любознательность, внимание, память
2.Развивать умение анализировать, оценивать свои поступки, чувства, мысли в процессе рефлексии совместной деятельности
3.Развивать инициативность посредством создания ситуации выбора вида продуктивной деятельности.
Обучающие задачи:
1.Обогатить представление детей о перелетных и зимующих птицах;
2.Развивать у детей умение восстанавливать целостный образ по отдельным моделям
Принципы дошкольного образования (ФГОС):
  • полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
Принципы воспитания:
  • формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом;
  • воспитание через взаимодействие;
  •  создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма
Принципы обучения:
  • принцип доступности;
  • принцип систематичности и последовательности;
  • принцип наглядности.
Предварительная работа:
наблюдение за птицами на прогулках, рассматривание живописных полотен, где художники изобразили разные времена года,
 иллюстрации птиц.
Средства воспитания и обучения: карточки с птицами, (для моделирования: трава, листья, искусственные насекомые, снежинки)
пластилин, доска для пластилина, для рисования карандаши, бумага.
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Занятия, конспекты | Добавил: ezhova170910 | Теги: дошкольное образование, конспект занятия
Просмотров: 3270 | Загрузок: 190 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог