Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Вид НОД: исследование объектов живой и неживой природы.
Форма НОД: путешествие по карте
Вид деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная
Учебно-методический комплект:
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
- Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2015г.
Формы: фронтальная, индивидуальная
Тема: «Путешествие в Австралию»
Цель: развитие любознательности, познавательной мотивации в процессе ознакомления с природным миром Австралии.
Планируемый результат: Дети проявляют умение слушать собеседников, не перебивать без надобности. Дети проявляют бережное отношение к природе. Дети проявляют умение анализировать свою деятельность в процессе рефлексии совместной деятельности. Дети демонстрируют умение осуществлять планирование деятельности в процессе совместного планирования маршрута путешествия. Дети демонстрируют умение анализировать, сравнивать, устанавливать взаимосвязи, обобщать в процессе наблюдения, делать выводы. Дети демонстрируют совершенствование диалогической и монологической форм речи. У детей расширены представления о диких животных, растениях, климате и населении Австралии. Дети демонстрируют умение ориентироваться по глобусу.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать умение слушать собеседников, не перебивать без надобности. Воспитывать бережное отношение к природе.
Развивающие: Развивать умение анализировать свою деятельность в процессе рефлексии совместной деятельности. Развивать умение осуществлять планирование деятельности в процессе совместного планирования маршрута путешествия. Развивать умение анализировать, сравнивать, устанавливать взаимосвязи, обобщать, делать выводы.
Обучающие: Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона.
Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип систематичности и последовательности, принцип деятельности, обучение в ЗБР.
Методы воспитания: беседа, игра, эмоциональное стимулирование.
Методы обучения: беседа, рассказывание
Весь текст материала находится в приложенном файле
|