Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по экологическому воспитанию на тему: работа по макету "Аквариум и рыбки"

СКАЧАТЬ (28.7 Kb) 14.09.2017, 11:39
Колясникова Ульяна Михайловна
студент, ГБПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Вид  деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная

Формы: фронтальная, индивидуальная

Тема: «Рыбки»

Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации в процессе формирования первоначальных представлений о рыбах и её среде обитания

Планируемый результат: Дети демонстрируют доброжелательнее отношение к людям, дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявляли эмоциональную отзывчивость, проявляли желание участвовать в совместной деятельности. Дети демонстрировали самостоятельность, уверенность, положительную самооценку. Демонстрировали познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира, способов обследования предметов. У детей сформировались представления об искусственной и естественной среде обитания рыб. Научились сравнивать предметы по цвету, форме и размеру. Активизировали словарь (аквариум, водоросли, камни, ракушки, рыбы, и т.д.). Сформировали первоначальные представления о рыбах, об особенностях её жизни, закрепили знания о частях тела, внешнем виде.
Задачи:

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к людям, дружеские взаимоотношения со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость, воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками.

Развивающие: развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку. Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира, способы обследования предметов. Развивать память, внимание, воображение.
Обучающие: формировать представления об искусственной и естественной среде обитания рыб. Учить сравнивать предметы по цвету, форме и размеру. Активизировать словарь (аквариум, водоросли, камни, ракушки, рыбы, и т.д.). Формировать первоначальные представления о рыбах, об особенностях её жизни, закреплять знания о частях тела, внешнем виде.

 

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): 

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания:

формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности.

Методы воспитания: беседа, поощрение, игровая ситуация, проблемная ситуация, игра

Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, игра, стимулирование занимательным содержанием, рассказ

Средства воспитания и обучения: игрушка зайчика, цветок Бальзамина и Китайской розы, карты с частями цветка



Категория: Занятия, конспекты | Добавил: redaktor | Теги: познавательное развитие, дошкольное образование, развитие речи
Просмотров: 1086 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог