Сегодня: 24.09.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по экологическому воспитанию на тему: работа по макету "Аквариум и рыбки"

СКАЧАТЬ (28.7Kb) 14.09.2017, 11:39
Колясникова Ульяна Михайловна
студент, ГБПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж

Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Вид  деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная

Формы: фронтальная, индивидуальная

Тема: «Рыбки»

Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации в процессе формирования первоначальных представлений о рыбах и её среде обитания

Планируемый результат: Дети демонстрируют доброжелательнее отношение к людям, дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявляли эмоциональную отзывчивость, проявляли желание участвовать в совместной деятельности. Дети демонстрировали самостоятельность, уверенность, положительную самооценку. Демонстрировали познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира, способов обследования предметов. У детей сформировались представления об искусственной и естественной среде обитания рыб. Научились сравнивать предметы по цвету, форме и размеру. Активизировали словарь (аквариум, водоросли, камни, ракушки, рыбы, и т.д.). Сформировали первоначальные представления о рыбах, об особенностях её жизни, закрепили знания о частях тела, внешнем виде.
Задачи:

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к людям, дружеские взаимоотношения со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость, воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками.

Развивающие: развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку. Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира, способы обследования предметов. Развивать память, внимание, воображение.
Обучающие: формировать представления об искусственной и естественной среде обитания рыб. Учить сравнивать предметы по цвету, форме и размеру. Активизировать словарь (аквариум, водоросли, камни, ракушки, рыбы, и т.д.). Формировать первоначальные представления о рыбах, об особенностях её жизни, закреплять знания о частях тела, внешнем виде.

 

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): 

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания:

формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности.

Методы воспитания: беседа, поощрение, игровая ситуация, проблемная ситуация, игра

Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, игра, стимулирование занимательным содержанием, рассказ

Средства воспитания и обучения: игрушка зайчика, цветок Бальзамина и Китайской розы, карты с частями цветка

Категория: Занятия, конспекты | Добавил: redaktor | Теги: познавательное развитие, дошкольное образование, развитие речи
Просмотров: 71 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Каталог

Конкурсы для детей

Я - Учитель!


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал