Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по экологическому воспитанию "Защитники природы"

СКАЧАТЬ (30.0 Kb) 14.09.2017, 08:36
Колясникова Ульяна Михайловна
студент, ГБПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Вид  деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная

Формы: фронтальная, индивидуальная

Тема: Проект «Защитники природы»

Цель: развитие познавательного интереса детей в проектной деятельности через знакомство детей с поведение человека в природе

Планируемый результат:
Дети демонстрировали познавательный интерес к совместной деятельности по созданию книги «Веди себя в лесу, правильно!»  и газет «Правильное поведение в лесу» и «Не правильное поведение в лесу»
Дети демонстрировали познавательный интерес к природе
Дети совместно с педагогом поставили цель проекта, составили план предстоящей практической деятельности
Дети демонстрировали желание защищать природу, следить за чистотой в лесах
Дети демонстрировали любовь к природе и родному краю. Дети демонстрировали знания об окружающем мире
Дети совместно со взрослым подготовили результат проекта к презентации
Дети демонстрировали познавательный интерес к природе и её защите
Дети совместно с педагогом организовали проведение презентации проекта
Дети демонстрируют умение оценивать результат своей деятельности и умение подводить итоги

Задачи:
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к людям, дружеские взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками. Воспитывать желания – беречь землю, очищать от мусора и украшать деревьями и цветами. Воспитывать нормы поведения в природе.             
Развивающие: развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку. Развивать желание участвовать в совместной деятельности.  Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира, способы обследования предметов.
Обучающие: формировать элементарные представления об окружающем мире. Формировать навыки культуры поведения на природе. Дать детям понятие о том, какое  место занимает человек в природе. Показать результаты воздействия человека на природу

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): 

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания:

формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности.

Методы воспитания: беседа, поощрение, игровая ситуация, проблемная ситуация, игра

Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, игра, стимулирование занимательным содержанием, рассказ



Категория: Занятия, конспекты | Добавил: redaktor | Теги: познавательное развитие, дошкольное образование, развитие речи, экология, экологическое воспитание
Просмотров: 1114 | Загрузок: 28 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог