Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по экспериментированию для подготовительной к школе группы "Эта удивительная вода"

СКАЧАТЬ (25.3 Kb) 11.02.2016, 10:00
Цибуцинина С.А., Сафронова А.В.
студентки 3 курса, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конструкт   образовательной деятельности
Цибуцининаой Светланы Александровны,
Сафроновой Анастасии Викторовны
Студенток 3 курса специальности «дошкольное образование»
ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»

Конструкт разработан под руководством преподавателя Ежовой Ирины Андреевны

Группа: подготовительная к школе
Вид НОД: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование.
Тема: «Эта удивительная вода».
Образовательная область: Познавательное развитие.
Форма проведения НОД: фронтальная, индивидуальная.
Цель:  развивать у детей исследовательскую активность, умение организовать эксперимент и получить результат.
Планируемый результат:
  • Дети смотивированы, проявляют заинтересованность, инициативность,  любознательность, охотно общаются с воспитателем.
  • Дети выделяют существенные признаки и связи предметов и явлений; проявляют интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к экспериментам проводимых с водой.
  • Дети выдвигают гипотезы и строят предположения.
  • Дети выделяют проблему и предлагают возможные решения; действуют в соответствии с алгоритмом.
  • Дети вступают в диалог с воспитателем, отвечают на поставленные вопросы; оценивают результат своей деятельности; проявляют умения производить рефлексию своей деятельности.
Задачи:
Воспитательные:
-Повышать интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к экспериментам проводимых с водой, работать в группе сверстников.
Развивающие: 
-Развивать у детей умения фиксировать этапы действий и действовать в соответствии с алгоритмом.
Образовательные:
 -Учить детей выделять и ставить проблему, предлагать возможные решения.
-Учить детей делать выводы в соответствии с результатом эксперимента, обобщать и анализировать их. 
-Учить детей выделять существующие признаки и связи предметов и явлений, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и строить предположения. 
 
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
  1. построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
  2. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  3. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  4. формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  5. возрастная адекватность дошкольного образования.
 
Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения:
Принцип стимулирующий экспериментальную деятельность дошкольника; принцип свободы и самостоятельности; принцип активности, принцип последовательности.
Методы воспитания: беседа, поощрение.
Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, экспериментирование, объяснение.
Средства воспитания и обучения:
  • Наглядные: банки с водой, соль, яйца, конверт с письмом, схема «Круговорот воды в природе»
 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Занятия, конспекты | Добавил: ezhova170910 | Теги: дошкольное образование, конспект занятия
Просмотров: 2185 | Загрузок: 96 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог