Сегодня: 19.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по конструктивно-модельной деятельности для старшей группы "Здания моего города. Дворец культуры «Юность»"

СКАЧАТЬ (30.6 Kb) 02.06.2017, 10:11
Лебедева Е.В., Прокопьева А.М.
студентки, Каменск-Уральский педагогический колледж

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды деятельности: Игровая, конструктивно-модельная, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.

Формы организации: Фронтальная, подгрупповая.

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ПРИКАЗ Министерства образования и науки от 17 октября 2013 г. N 1155.
  2. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.

Цель: Формирование конструктивных навыков по сооружению культурных общественных зданий.

Планируемый результат:

  • Дети демонстрируют умение планировать свою деятельность;
  • Дети проявляют умение использовать композиционные закономерности;
  • Дети проявляют дружеские взаимоотношения друг с другом;
  • Дети демонстрируют интерес к конструированию и конструктивному творчеству;
  • Дети проявляют эстетическое отношение к объектам архитектуры, к продуктам своей деятельности и деятельности других;
  • Дети демонстрируют умение выделять, называть, классифицировать разные геометрические тела и архитектурные формы, входящие в состав конструктора;
  • Дети демонстрируют умение подбирать адекватные способы соединения деталей конструктивного образа, придавая им прочность и устойчивость;
  • Дети умеют сопоставлять геометрические формы друг с другом и объектами окружающего мира;
  • Дети проявляют интерес к строительствам зданий.
Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности

Развивающие задачи:

  • Совершенствовать умения планировать свою деятельность;
  • Закреплять умения использовать композиционные закономерности (масштаб, пропорции частей, динамика, статика).

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
  • Формировать интерес к конструированию и конструктивному творчеству;
  • Воспитывать эстетическое отношение к объектам архитектуры, к продуктам своей деятельности и деятельности других.

Обучающие задачи:

  • Закреплять умения выделять, называть, классифицировать разные геометрические тела и архитектурные формы, входящие в состав конструкторов (колонны, крыши, арки и др.);
  • Закреплять умения подбирать адекватные способы соединения деталей конструктивного образа, придавая им прочность и устойчивость;
  • Научить сопоставлять геометрические формы друг с другом и объектами окружающего мира;
  • Расширять представления детей о строительстве зданий.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых;
  • приобщение детей к социокультурным нормам при подготовке к труду, в ходе наблюдений;
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности (наблюдение, игра);
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания:

  • формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом;
  • создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;
  • воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

  • принцип доступности;
  • принцип наглядности;
  • принцип систематичности и последовательности.

Методы воспитания:

поощрение; рассказ.

Методы обучения: объяснение, беседа, демонстрация, повторение, стимулирование занимательным содержанием.

Оборудование: конструктор, картинки (фотографии).

Предварительная работа: знакомство детей с общественными зданиями города (театр, дворец культуры).

Весь текст материала находится в приложенном файле



Категория: Занятия, конспекты | Добавил: lenkalebedeva1997 | Теги: дошкольное образование, конспект занятия, познавательная деятельность
Просмотров: 1911 | Загрузок: 49 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог