Сегодня: 21.11.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по конструктивно-модельной деятельности для старшей группы "Здания моего города. Дворец культуры «Юность»"

СКАЧАТЬ (30.6Kb) 02.06.2017, 10:11
Лебедева Е.В., Прокопьева А.М.
студентки, Каменск-Уральский педагогический колледж

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды деятельности: Игровая, конструктивно-модельная, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная.

Формы организации: Фронтальная, подгрупповая.

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ПРИКАЗ Министерства образования и науки от 17 октября 2013 г. N 1155.
  2. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.

Цель: Формирование конструктивных навыков по сооружению культурных общественных зданий.

Планируемый результат:

  • Дети демонстрируют умение планировать свою деятельность;
  • Дети проявляют умение использовать композиционные закономерности;
  • Дети проявляют дружеские взаимоотношения друг с другом;
  • Дети демонстрируют интерес к конструированию и конструктивному творчеству;
  • Дети проявляют эстетическое отношение к объектам архитектуры, к продуктам своей деятельности и деятельности других;
  • Дети демонстрируют умение выделять, называть, классифицировать разные геометрические тела и архитектурные формы, входящие в состав конструктора;
  • Дети демонстрируют умение подбирать адекватные способы соединения деталей конструктивного образа, придавая им прочность и устойчивость;
  • Дети умеют сопоставлять геометрические формы друг с другом и объектами окружающего мира;
  • Дети проявляют интерес к строительствам зданий.
Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности

Развивающие задачи:

  • Совершенствовать умения планировать свою деятельность;
  • Закреплять умения использовать композиционные закономерности (масштаб, пропорции частей, динамика, статика).

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
  • Формировать интерес к конструированию и конструктивному творчеству;
  • Воспитывать эстетическое отношение к объектам архитектуры, к продуктам своей деятельности и деятельности других.

Обучающие задачи:

  • Закреплять умения выделять, называть, классифицировать разные геометрические тела и архитектурные формы, входящие в состав конструкторов (колонны, крыши, арки и др.);
  • Закреплять умения подбирать адекватные способы соединения деталей конструктивного образа, придавая им прочность и устойчивость;
  • Научить сопоставлять геометрические формы друг с другом и объектами окружающего мира;
  • Расширять представления детей о строительстве зданий.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых;
  • приобщение детей к социокультурным нормам при подготовке к труду, в ходе наблюдений;
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности (наблюдение, игра);
  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания:

  • формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом;
  • создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;
  • воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

  • принцип доступности;
  • принцип наглядности;
  • принцип систематичности и последовательности.

Методы воспитания:

поощрение; рассказ.

Методы обучения: объяснение, беседа, демонстрация, повторение, стимулирование занимательным содержанием.

Оборудование: конструктор, картинки (фотографии).

Предварительная работа: знакомство детей с общественными зданиями города (театр, дворец культуры).

Весь текст материала находится в приложенном файле

Категория: Занятия, конспекты | Добавил: lenkalebedeva1997 | Теги: дошкольное образование, конспект занятия, познавательная деятельность
Просмотров: 426 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал