Сегодня: 20.11.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по речевому развитию на тему: рассказ по картине"Кошка с котятами"

СКАЧАТЬ (24.9Kb) 14.09.2017, 11:00
Колясникова Ульяна Михайловна
студент, ГБПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж

Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное»

 Вид  деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная

Формы: фронтальная, индивидуальная

Тема: составление рассказа по картине «Кошка с котятами"

Цель: развитие умений составлять связный описательный рассказ по сюжетной картине «Кошка с котятами»

Планируемый результат: дети демонстрируют эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками. Дети демонстрируют умение отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет. Дети использую в речи прилагательные и глаголы. Дети в процессе артикуляционной гимнастики развивают артикуляционный аппарат. Дети демонстрировали умение внимательно слушать педагога. Дети составляли с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Дети демонстрировали умение правильно и отчётливо произносить звук [з] в словах и предложениях.
Задачи совместной образовательной деятельности :

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками.
Развивающие: развивать произвольное внимание посредством работы с картиной. Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение). Развивать умение внимательно слушать педагога.

Обучающие: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет. Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Активизировать в речи прилагательные и глаголы (серый, рыжий, маленький, пушистый, играет, кушает, спит). Учить правильно и отчётливо произносить звук [з] в словах и предложениях.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): 

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания:

формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности.

Принципы развития речи: Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей; принцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи; принцип развития языкового чутья («чувства языка»); принцип обеспечения активной речевой практики;

Методы воспитания: беседа, поощрение, художественное слово, игра, игровая ситуация, сюрпризный момент.

Методы обучения: беседа, демонстрация, иллюстрация, показ, игра, чтение художественной литературы, стимулирование занимательным содержанием, объяснение, приёмы мнемотехники.

Средства воспитания и обучения: картина «Кошка с котятами», аудиозапись «Мяуканье кошки»
 

Категория: Занятия, конспекты | Добавил: redaktor | Теги: познавательное развитие, дошкольное образование, развитие речи, конспект занятия
Просмотров: 211 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Квесты для детей

Я - Учитель!

Конкурсы для детей


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал