Сегодня: 19.03.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по речевому развитию на тему: рассказ по картине"Кошка с котятами"

СКАЧАТЬ (24.9 Kb) 14.09.2017, 11:00
Колясникова Ульяна Михайловна
студент, ГБПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж

Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное»

 Вид  деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная

Формы: фронтальная, индивидуальная

Тема: составление рассказа по картине «Кошка с котятами"

Цель: развитие умений составлять связный описательный рассказ по сюжетной картине «Кошка с котятами»

Планируемый результат: дети демонстрируют эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками. Дети демонстрируют умение отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет. Дети использую в речи прилагательные и глаголы. Дети в процессе артикуляционной гимнастики развивают артикуляционный аппарат. Дети демонстрировали умение внимательно слушать педагога. Дети составляли с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Дети демонстрировали умение правильно и отчётливо произносить звук [з] в словах и предложениях.
Задачи совместной образовательной деятельности :

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками.
Развивающие: развивать произвольное внимание посредством работы с картиной. Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение). Развивать умение внимательно слушать педагога.

Обучающие: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет. Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Активизировать в речи прилагательные и глаголы (серый, рыжий, маленький, пушистый, играет, кушает, спит). Учить правильно и отчётливо произносить звук [з] в словах и предложениях.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): 

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания:

формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности.

Принципы развития речи: Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей; принцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи; принцип развития языкового чутья («чувства языка»); принцип обеспечения активной речевой практики;

Методы воспитания: беседа, поощрение, художественное слово, игра, игровая ситуация, сюрпризный момент.

Методы обучения: беседа, демонстрация, иллюстрация, показ, игра, чтение художественной литературы, стимулирование занимательным содержанием, объяснение, приёмы мнемотехники.

Средства воспитания и обучения: картина «Кошка с котятами», аудиозапись «Мяуканье кошки»
 



Категория: Занятия, конспекты | Добавил: redaktor | Теги: познавательное развитие, дошкольное образование, развитие речи, конспект занятия
Просмотров: 2602 | Загрузок: 52 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
X Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Весна идёт - Весне дорогу!"
III Всероссийский творческий конкурс "8 марта - праздник весны, цветов и любви"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Моя мама - принцесса!"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Масленица!"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог