Вид деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная
Формы: фронтальная, индивидуальная
Тема: составление рассказа по картине «Кошка с котятами"
Цель: развитие умений составлять связный описательный рассказ по сюжетной картине «Кошка с котятами»
Планируемый результат: дети демонстрируют эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками. Дети демонстрируют умение отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет. Дети использую в речи прилагательные и глаголы. Дети в процессе артикуляционной гимнастики развивают артикуляционный аппарат. Дети демонстрировали умение внимательно слушать педагога. Дети составляли с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Дети демонстрировали умение правильно и отчётливо произносить звук [з] в словах и предложениях. Задачи совместной образовательной деятельности :
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость, воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками. Развивающие: развивать произвольное внимание посредством работы с картиной.Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение).Развивать умение внимательно слушать педагога.
Обучающие: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет. Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Активизировать в речи прилагательные и глаголы (серый, рыжий, маленький, пушистый, играет, кушает, спит). Учить правильно и отчётливо произносить звук [з] в словах и предложениях.
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения:
принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности.
Принципы развития речи: Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей; принцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи; принцип развития языкового чутья («чувства языка»); принцип обеспечения активной речевой практики;
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.