Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт проведения НОД на практике рисование в старшей группе «Одуванчики»

СКАЧАТЬ (34.4 Kb) 18.06.2016, 20:55
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студент, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Группа: старшая
Вид НОД: Рисование
Виды деятельности: изобразительная деятельность, игровая деятельность, двигательная деятельность
Тема: «Одуванчики»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Цель:  Развитие любознательности, инициативности самостоятельной  изобразительной деятельности детей (изобразительные, технические и композиционные умения) в процессе рисования одуванчиков.
Планируемый  результат: Дети проявляют  любовь к природе. Проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют  творческое воображение в процессе  создания образа одуванчика. Воспринимают и называют  цвет, форму, величину отдельных частей одуванчика. Дети проявляют эмоции детей  удивления, радости, занимательности. Дети умеют  рисовать с помощью мыльных пузырей. Умеют  надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке.  Дети умеют смешивать мыльный раствор с краской. Дети осознанно располагают рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать любовь к природе. Воспитывать самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений.
Развивающая: Развивать творческое воображение через создание образа одуванчика.
Развивать сенсорные способности (восприятие  цвета, формы, величины)  в процессе обследовательских действий. Развивать эмоции детей  посредством создания ситуаций удивления, радости, занимательности, эмоциональных переживаний.
Обучающая:
 Изобразительная: учить рисовать с помощью мыльных пузырей.
Техническая: Учить надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке.
Цветовая: Учить детей смешивать мыльный раствор с краской.
Композиционная: побуждать осознанно, располагать рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).  
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
1) построение образовательной деятельности  на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования(далее- индивидуализация дошкольного образования);
2)содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
3)поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
4)формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
5)возрастная адекватность дошкольного образования(соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип доступности, наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип активности.
Методы воспитания: беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование.
Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, стимулирование занимательным содержанием.
Средства воспитания и обучения:
Наглядные: оборудование к занятию (бумага для рисования, гуашь, трубочки костельные, баночки для мыльного раствора, фартуки, клеенка на стол)
Словесные: загадка
Учебно-методический комплект:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17.10.2013 г. №1155.
2.От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: мозаика-синтез, 2014 г.
 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Liza98 | Теги: дошкольное образование, конструкт, рисование, конспект занятия, изобразительная деятельность
Просмотров: 3126 | Загрузок: 170 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог