Сегодня: 03.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт проведения НОД на практике рисование в старшей группе «Одуванчики»

СКАЧАТЬ (34.4Kb) 18.06.2016, 20:55
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студент, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Группа: старшая
Вид НОД: Рисование
Виды деятельности: изобразительная деятельность, игровая деятельность, двигательная деятельность
Тема: «Одуванчики»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Цель:  Развитие любознательности, инициативности самостоятельной  изобразительной деятельности детей (изобразительные, технические и композиционные умения) в процессе рисования одуванчиков.
Планируемый  результат: Дети проявляют  любовь к природе. Проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют  творческое воображение в процессе  создания образа одуванчика. Воспринимают и называют  цвет, форму, величину отдельных частей одуванчика. Дети проявляют эмоции детей  удивления, радости, занимательности. Дети умеют  рисовать с помощью мыльных пузырей. Умеют  надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке.  Дети умеют смешивать мыльный раствор с краской. Дети осознанно располагают рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать любовь к природе. Воспитывать самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений.
Развивающая: Развивать творческое воображение через создание образа одуванчика.
Развивать сенсорные способности (восприятие  цвета, формы, величины)  в процессе обследовательских действий. Развивать эмоции детей  посредством создания ситуаций удивления, радости, занимательности, эмоциональных переживаний.
Обучающая:
 Изобразительная: учить рисовать с помощью мыльных пузырей.
Техническая: Учить надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке.
Цветовая: Учить детей смешивать мыльный раствор с краской.
Композиционная: побуждать осознанно, располагать рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально).  
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
1) построение образовательной деятельности  на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования(далее- индивидуализация дошкольного образования);
2)содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
3)поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
4)формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
5)возрастная адекватность дошкольного образования(соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип доступности, наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип активности.
Методы воспитания: беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование.
Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, стимулирование занимательным содержанием.
Средства воспитания и обучения:
Наглядные: оборудование к занятию (бумага для рисования, гуашь, трубочки костельные, баночки для мыльного раствора, фартуки, клеенка на стол)
Словесные: загадка
Учебно-методический комплект:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17.10.2013 г. №1155.
2.От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: мозаика-синтез, 2014 г.
 
Весь текст материала находится в приложенном файле
Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Liza98 | Теги: дошкольное образование, конструкт, рисование, конспект занятия, изобразительная деятельность
Просмотров: 436 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки

Интерактивная игра "Школьные загадки"


Серия конспектов непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей логопедической группы с окружающей природой


Сценарий праздника «День матери» для старших дошкольников «Мама и я!»


Методическая разработка урока по дисциплине “Web-дизайн” по теме: “Встраивание готовых динамических объектов на страницу сайта”


Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко дню Матери «Вместе с мамой веселее» для детей раннего возраста



© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал