Конструкт проведения НОД на практике рисование в старшей группе «Одуванчики»
(34.4 Kb)
18.06.2016, 20:55
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студент, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Группа: старшая Вид НОД: Рисование Виды деятельности: изобразительная деятельность, игровая деятельность, двигательная деятельность Тема: «Одуванчики» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Формы: фронтальная, индивидуальная. Цель: Развитие любознательности, инициативности самостоятельной изобразительной деятельности детей (изобразительные, технические и композиционные умения) в процессе рисования одуванчиков. Планируемый результат: Дети проявляют любовь к природе. Проявляют самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений. Проявляют творческое воображение в процессе создания образа одуванчика. Воспринимают и называют цвет, форму, величину отдельных частей одуванчика. Дети проявляют эмоции детей удивления, радости, занимательности. Дети умеют рисовать с помощью мыльных пузырей. Умеют надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке. Дети умеют смешивать мыльный раствор с краской. Дети осознанно располагают рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально). Задачи:
Воспитательная: Воспитывать любовь к природе. Воспитывать самостоятельность, инициативность посредством решения интеллектуальных затруднений.
Развивающая: Развивать творческое воображение через создание образа одуванчика.
Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) в процессе обследовательских действий. Развивать эмоции детей посредством создания ситуаций удивления, радости, занимательности, эмоциональных переживаний.
Обучающая:
Изобразительная: учить рисовать с помощью мыльных пузырей.
Техническая: Учить надувать пузыри в баночке и делать рисунок, прикладывая листок к баночке.
Цветовая: Учить детей смешивать мыльный раствор с краской.
Композиционная: побуждать осознанно, располагать рисунок на всей плоскости листа в соответствии с формой предметов (горизонтально). Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования(далее- индивидуализация дошкольного образования);
2)содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
3)поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
4)формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
5)возрастная адекватность дошкольного образования(соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития). Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие. Принципы обучения: принцип доступности, наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип активности. Методы воспитания: беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование. Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, стимулирование занимательным содержанием. Средства воспитания и обучения: Наглядные: оборудование к занятию (бумага для рисования, гуашь, трубочки костельные, баночки для мыльного раствора, фартуки, клеенка на стол) Словесные: загадка Учебно-методический комплект:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17.10.2013 г. №1155.
2.От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: мозаика-синтез, 2014 г.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.