Конструкт проведения НОД на практике "Зернышки для птички" лепка для детей второй группы раннего возраста
(34.7 Kb)
10.06.2016, 15:56
Колясникова Ульяна Михайловна
студент, ГБПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж
Группа: вторая группа раннего возраста Воспитатель: Молащенко Татьяна Николаевна Руководитель практики: Диок Светлана Вячеславовна Вид деятельности: изобразительная деятельность (Лепка) Тема: Зернышки для птички Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие Формы: групповая, индивидуальная Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности детей в процессе лепки зёрнышек для птички Планируемый результат: дети заинтересованы изобразительной деятельностью, дети знакомы с продуктом деятельности, дети работают с солёным тестом, умеют отщипывать маленькие кусочки от большого куска, умеют скатывать шарик двумя пальчиками, дети учатся оценивать свою работу с образцом. Задачи: Воспитательные: воспитывать интерес к лепке. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Развивающие: развивать художественное восприятие, Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию занятия. Обучающие: Изобразительная: учить делать зёрнышки круглой формы приёмом скатывания. Техническая: учить работать с соленым тестом. Учить детей отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска, учить скатывать шарик двумя пальчиками, совершенствовать прием: скатывание. Цветовая: познакомить детей с жёлтым цветом. Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО ):
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); Принципы воспитания и обучения: Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие. Принципы обучения:
принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности. Методы воспитания: беседа, поощрение. Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, игра, чтение художественной литературы, стимулирование занимательным содержанием. Средства воспитания и обучения: игрушка птичка, соленое тесто, тарелочки, доска для лепки, аудиозапись. Учебно-методический комплект:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.
http://sibmama.ru/
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.