Конструкт проведения НОД на производственной практике «Друзья для жучка» рисование для детей второй группы раннего возраста.
(35.5 Kb)
10.06.2016, 16:27
Колясникова Ульяна Михайловна
студент, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Группа: вторая группа раннего возраста Воспитатель: Малащенко Татьяна Николаевна. Руководитель практики: Диок Светлана Вячеславовна Вид деятельности: изобразительная деятельность Тема: «Друзья для жучка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Формы: фронтальная, индивидуальная. Цель: развивать желание заниматься изобразительной деятельностью с применением нетрадиционной техники рисования. Планируемый результат: дети демонстрируют желание участвовать в совместной изобразительной деятельности, умеют рисовать приёмом набивание, демонстрируют умение рисовать жучка. Имеют представления о коричневом и оранжевом цвете. Активно беседуют с педагогом, умеют отвечать на вопросы. Демонстрируют умение помогать сверстникам.
Задача:
Воспитательная: воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Воспитывать желание помогать сверстникам.
Развивающая: развивать у детей желание участвовать в образовательной деятельности посредством занимательного содержания, развивать сенсорные способности и психические процессы.
Обучающая:
Изобразительная – учить рисовать жучка с овальным туловищем.
Техническая – учить рисовать приемом набивания с использованием ватной палочки.
Цветовая – побуждать детей к выбору цвета (коричневый, оранжевый).
Композиционная – учить закрашивать без просветов. Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного
эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие. Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности. Методы воспитания: беседа, поощрение. Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, игра, стимулирование занимательным содержанием. Учебно-методический комплект:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.