Сегодня: 18.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт проведения образовательной деятельности на практике "Театрализация сказки «Красная шапочка»"

СКАЧАТЬ (88.5 Kb) 15.05.2017, 19:40
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студентка, Каменск-Уральский педагогический колледж

Вид НОД: речевое развитие

Образовательная область: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально – коммуникативное»

Тема: театрализация сказки «Красная шапочка»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, театрализованная, конструктивная  деятельность.

Учебно-методический комплект:

  1. Картотека «Артикуляционная гимнастика для детей дошкольного возраста»
  2. Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2015г.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

Формы организации: фронтальная, групповая,

Цель:  Развивать умения пересказывать текст сказки "Красная Шапочка" по ролям,  развитие интереса к конструктивно-модельной деятельности.

Планируемый результат: Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной игровой деятельности. Дети демонстрируют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. Дети демонстрируют умение анализировать свою деятельность в процессе рефлексии совместной деятельности. Дети демонстрируют развитый артикуляционный аппарат. Дети демонстрируют совершенствование интонационной выразительности речи. Дети демонстрируют умение содержательно и выразительно пересказывать литературный текст, драматизировать его. Дети проявляют совершенствование умения распределять между собой роли. Демонстрируют совершенствование диалогической и монологической форм речи. Дети демонстрируют  умение сооружать постройку из конструктора, умение объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую постройку будет строить. У детей  развивается мелкая моторика рук в процессе конструктивно - модельной деятельности. У детей развиваются  высшие психические функций (внимание, память, восприятие) в процессе совместной деятельности.

Задачи:

 

Воспитательные задачи:  Воспитывать у детей активность, любознательность, инициативность в процессе совместной игровой деятельности.

Воспитывать уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности.

Развивающие задачи:   Развивать умение анализировать свою деятельность  в процессе рефлексии совместной деятельности.

Развивать артикуляционный аппарат детей.

Развивать умение сооружать постройку из конструктора, умение объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую постройку будет строить.

Развивать мелкую моторику рук в процессе конструктивно - модельной деятельности.

Развивать высшие психические функций (внимание, память, восприятие) в процессе совместной деятельности.

Обучающиещие задачи:  Совершенствовать  интонационную выразительность речи.

Продолжить учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст, драматизировать его.

Совершенствовать умение распределять между собой роли.

Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, формирование познавательных интересов и познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений  со сверстниками  и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы  эмоционального подъёма.

Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип систематичности и последовательности

Принципы развития речи: принцип систематичности и последовательности, принцип наглядности, принцип доступности, принцип прочности знаний,  принцип коммуникативно - деятельностного подхода.

Методы воспитания: беседа, художественное слово, объяснение, стимулирование занимательным содержанием.

Методы обучения: беседа, показ иллюстраций, поощрение

Методы развития речи: словесный метод (художественное слово, беседа, рассказ), наглядности (иллюстрации )

Средства воспитания и обучения: наглядность (показ иллюстраций)

Предварительная работа: прочтение сказки Ш. Перо «Красная шапочка», просмотр мультфильма.
 

Весь текст материала находится в приложенном файле



Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Liza98 | Теги: дошкольное образование, конспект занятия
Просмотров: 1332 | Загрузок: 28 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог