Сегодня: 20.09.2017
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт проведения образовательной деятельности на практике "Театрализация сказки «Красная шапочка»"

СКАЧАТЬ (88.5Kb) 15.05.2017, 19:40
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студентка, Каменск-Уральский педагогический колледж

Вид НОД: речевое развитие

Образовательная область: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально – коммуникативное»

Тема: театрализация сказки «Красная шапочка»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, театрализованная, конструктивная  деятельность.

Учебно-методический комплект:

  1. Картотека «Артикуляционная гимнастика для детей дошкольного возраста»
  2. Программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2015г.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. / Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.

Формы организации: фронтальная, групповая,

Цель:  Развивать умения пересказывать текст сказки "Красная Шапочка" по ролям,  развитие интереса к конструктивно-модельной деятельности.

Планируемый результат: Дети проявляют активность, любознательность, инициативность в процессе совместной игровой деятельности. Дети демонстрируют уверенность в себе, положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности. Дети демонстрируют умение анализировать свою деятельность в процессе рефлексии совместной деятельности. Дети демонстрируют развитый артикуляционный аппарат. Дети демонстрируют совершенствование интонационной выразительности речи. Дети демонстрируют умение содержательно и выразительно пересказывать литературный текст, драматизировать его. Дети проявляют совершенствование умения распределять между собой роли. Демонстрируют совершенствование диалогической и монологической форм речи. Дети демонстрируют  умение сооружать постройку из конструктора, умение объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую постройку будет строить. У детей  развивается мелкая моторика рук в процессе конструктивно - модельной деятельности. У детей развиваются  высшие психические функций (внимание, память, восприятие) в процессе совместной деятельности.

Задачи:

 

Воспитательные задачи:  Воспитывать у детей активность, любознательность, инициативность в процессе совместной игровой деятельности.

Воспитывать уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в игровой деятельности.

Развивающие задачи:   Развивать умение анализировать свою деятельность  в процессе рефлексии совместной деятельности.

Развивать артикуляционный аппарат детей.

Развивать умение сооружать постройку из конструктора, умение объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую постройку будет строить.

Развивать мелкую моторику рук в процессе конструктивно - модельной деятельности.

Развивать высшие психические функций (внимание, память, восприятие) в процессе совместной деятельности.

Обучающиещие задачи:  Совершенствовать  интонационную выразительность речи.

Продолжить учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст, драматизировать его.

Совершенствовать умение распределять между собой роли.

Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, формирование познавательных интересов и познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений  со сверстниками  и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы  эмоционального подъёма.

Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип систематичности и последовательности

Принципы развития речи: принцип систематичности и последовательности, принцип наглядности, принцип доступности, принцип прочности знаний,  принцип коммуникативно - деятельностного подхода.

Методы воспитания: беседа, художественное слово, объяснение, стимулирование занимательным содержанием.

Методы обучения: беседа, показ иллюстраций, поощрение

Методы развития речи: словесный метод (художественное слово, беседа, рассказ), наглядности (иллюстрации )

Средства воспитания и обучения: наглядность (показ иллюстраций)

Предварительная работа: прочтение сказки Ш. Перо «Красная шапочка», просмотр мультфильма.
 

Весь текст материала находится в приложенном файле

Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Liza98 | Теги: дошкольное образование, конспект занятия
Просмотров: 157 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Каталог

Конкурсы для детей

Я - Учитель!


Хотите быть в курсе новых статей и конкурсов сообщества "Я - Учитель!"?

Подпишитесь на нашу рассылку!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2017 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал