План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе на тему "Улица для матрёшек"
(42.0 Kb)
| 22.11.2013, 13:15 |
Орлова О.В., Васина М.А. |
методист, воспитатель, ГБОУ СПО "Чапаевский губернский колледж" ОПДО г. Чапаевск Самарской области |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Безопасность»
Задачи:
1) Продолжать развивать коллективные взаимоотношения между детьми посредством создания общего замысла («Коммуникация»)
2) Воспитывать у детей желание сооружать разнообразные постройки и использовать их в дальнейших играх . («Социализация»)
3) Закрепить умение детей строить дома и магазины по собственному замыслу, объединяя постройки общим сюжетом .( «Социализация»)
4) Содействовать развитию математических представлений (счет: сколько кубиков, кирпичиков; практическое знакомство с геометрическими формами . («Познание»)
5) Ознакомление с правилами безопасности движения, поведения(«Безопасность»)
Методы и приемы: - практические: строительная игра
- наглядные: схемы, чертежи
- словесные: беседа, разговор ситуативный, игровой момент
Материалы и оборудование для детей: столы, цветной настольный строитель, фонари, деревья, дощечки, магнитная доска.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность |
Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная |
Во время содержания НОД ( непосредственно образовательная деятельность) |
Игровая |
Конструктивная |
Познавательно-исследовательская |
Решение проблемных ситуаций, конструктивная игра |
Коммуникативная |
Беседа, разговор ситуативный, игровой момент |
Трудовая |
Выполнение трудовых поручений. Выполнение трудовой деятельности, результаты которой имеют ярко выраженный предметный результат, направленный на заботу о матрешках.
В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. |
Логика образовательной деятельности
№ |
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Ожидаемые результаты |
1. |
Игровой момент: Матрешки приехали к нам в город. Захотели они поселиться здесь и жить. А вот улицы для матрешек нет. Как же теперь помочь матрешкам? |
Решение проблемы |
Формирование монологической речи |
2. |
Отработка алгоритма от задумки до результата |
Отвечают на вопросы сложными предложениями |
Строят сложные предложения самостоятельно
|
3. |
Воспитатель предлагает договорится между собой кто будет строить жилые дома, магазин, парк и занять свои места. |
Дети выбирают себе пару, занимают рабочие места и начинают строительство. |
Проявляется собственная речевая активность (обращается с просьбами, предложениями к сверстникам). Конструирует из настольного строительного материала самостоятельно по образцу по фотографии, по условиям, по своему замыслу. |
4. |
Оценка строительства |
Отвечают на вопросы полными предложениями |
Словарный запас обогащен |
5. |
Придумать название для улицы |
Высказывают свои предложения |
Развитие грамматически правильной речи |
6. |
Предлагает заселить матрешек и поиграть |
Берут матрешек, играют |
Проявляют интерес к совместной конструктивной деятельности, переходящей в строительные игры. |
|
Категория: Занятия, конспекты | Добавил: DANIEL
|
Просмотров: 1320 | Загрузок: 44
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|
|