Сегодня: 08.12.2016
6+
Регистрация
Вход на сайт




Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конспект НОД "Рыбка плавает в водице" для детей раннего возраста 2-3 года

СКАЧАТЬ (333.7Kb) 27.02.2015, 05:15
Козырева Оксана Викторовна
Воспитатель, МАДОУ "ДС № 19 г. Благовещенска"
Цель: Систематизировать знания детей об обитателях аквариума и учить рисовать нетрадиционным способом.
Задачи:
1. Уточнить и расширить знания детей о рыбах, находить части тела.
2. Учить обмакивать ладошку в краску аккуратно.
3. Аккуратно делать отпечатки ладошкой на ограниченном пространстве.
4. Развивать общую координацию движений, мелкую моторику рук, память, внимание, связную речь в соответствие с текстом.
5. Воспитывать чувство композиции и цвета, эмоционально-положительное отношение к рыбкам и доброжелательность к людям.
Словарная работа: аквариум, рыбка, хвост, чешуя.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбка плавает в водице» М. Клокова.
Приемы руководства деятельностью детей:
1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: сюрпризный момент, создание проблемной ситуации.
2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, игры, создание проблемной ситуации, анализ и выводы, пальчиковая гимнастика.
3. Приемы организации практической деятельности детей: организация продуктивной деятельности.
4. Приемы оценки и самооценки: поощрение.
Формы и виды детской деятельности НОД:
1. Игровая (сюрпризный момент «Загадывание загадки»).
2. Двигательная (использование пальчиковой гимнастики).
3. Социально - коммуникативная (отгадывание загадок детьми и беседа, игра).
4. Продуктивная (рисование нетрадиционным способом).
5. Познавательная.
Технологии, используемые педагогом в мероприятии.
1 Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
А) Педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций.
Б) Самовыражение ребёнком, присущих ему качеств и способностей.
В) Осуществление возможности выбора, дающего возможность про-явить ребёнку свою активность.
2 Игровая технология.
А) Игры (развивающие, словесные)
3. Здоровьесберегающие технологии.
А) Технология сохранения и стимулирования здоровья (Пальчиковая игра).
Б) Технология эстетической направленности (оформление группы в стиле рыбок).
В) Технология музыкального воздействия (музыкальное сопровождение).
Г) Обеспечение эмоционально психологического комфорта и позитивного настроя ребенка для устойчивого взаимодействия со сверстниками и педагогом.
4. Информационно - коммуникационные технологии.
Оборудование: Мультимедийное оборудование, аудиотехника, аквариум с рыбкой, игрушечные рыбки, сачок.
Для рисования: аквариум для каждого ребёнка рисунок, гуашь, салфетки, вода, тарелки.
Ожидаемые результаты.
1. Дети проявляют интерес к миру живой природы при рассматривании рыбок.
2. Принимает участие: в пальчиковой игре с несложными движениями «Рыбки плавают в водице…»
3. В продуктивной деятельности (нетрадиционная техника рисование рыбок способом отпечатывания ладошкой).
4. Проявление эмоциональной отзывчивости.
5. Развитие способности создавать задуманные продукты.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественное эстетическое развитие», «Физическое развитие».

 
Весь текст материала находится в приложенном файле
Категория: Занятия, конспекты | Добавил: serzhoksan
Просмотров: 1775 | Загрузок: 114 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Новый год - сценарии, презентации, плакаты, стенгазеты, поделки

Я - Учитель!



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2016 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Рейтинг@Mail.ru
Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Мы в соцсетях:


Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧкА"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
Самарский школьный портал