Дата проведения: 20 января 2015 г.
Место проведения: Музыкальный зал
Автор конспекта театрального занятия: Емелина Татьяна Рауфовна
Место работы: ГБОУ СПО "Чапаевский губернский колледж"
Должность: музыкальный руководитель
Образовательные области:
приоритетная: «социально-коммуникативное развитие»;
в интеграции: «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие».
Задачи приоритетной познавательной области: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. («социально-коммуникативное развитие»)
Задачи ОО в интеграции: формирование элементарных представлений о видах искусства (театрального), реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей. («художественно-эстетическое развитие»)
Владение речью как средством общения; развитие грамматически правильной диалогической и монологической речи. («речевое развитие»)
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности («познавательное развитие»)
Предпосылки учебной деятельности (игровая, коммуникативная, музыкальная)
Игровая – развитие игровой деятельности
Коммуникативная - формирование умения общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Музыкальная – развитие творческой активности детей в исполнительской деятельности.
Оборудование для педагога: фортепиано, нотный материал, музыкальный центр, флеш-карта, CD-диски, мультимедийная установка, ноутбук.
Оборудование для детей: куклы различных систем (пальчиковые, кукольные, настольные, театр ложек, кукла-марионетка, колпачковый театр, костюмы «медведя», «лисы», «барсука»).
Весь текст материала находится в приложенном файле
|