Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие»
Вид НОД: Познавательное развитие.
Тема: «Мы за безопасность»
Форма проведения НОД: проектная деятельность
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная
Формы организации: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Планируемые результаты: У детей развиваются мыслительные операции (синтез, классификация) в процессе познавательной деятельности. Дети демонстрируют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций участников совместной деятельности. Проявляют умение работать в паре, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Дети демонстрируют умение анализировать, оценивать достижение личностно-значимой цели в процессе рефлексии результатов совместной деятельности. Развивается связная, грамматически правильная диалогическая и монологическая речь в процессе участия в беседе и демонстрации результатов парной работы. У детей закрепляются знания по основам безопасной жизнедеятельности (правила поведения в природе и на улице, правила дорожного движения, правила безопасного обращения с бытовыми предметами, правила безопасности дома). Обогащаются знания детей о профессии (журналист).
Цель: Развитие активности, любознательности, инициативности в процессе совместной познавательной деятельности. Формирование основ безопасного поведения в быту, в природе и на улицах города.
Задачи:
Воспитательные задачи: Воспитывать любознательность, инициативность посредством создания ситуаций участников совместной деятельности. Воспитывать умение работать в паре, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности.
Развивающие задачи: Развивать умение анализировать, оценивать достижение личностно-значимой цели в процессе рефлексии результатов совместной деятельности. Развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь в процессе участия в беседе и демонстрации результатов парной работы. Развивать мыслительные операции (синтез, классификация) в процессе познавательной деятельности.
Обучающие задачи: Закрепить знания детей по основам безопасной жизнедеятельности (правила поведения в природе и на улице, правила дорожного движения, правила безопасного обращения с бытовыми предметами, правила безопасности дома). Обогащать знания детей о профессии (журналист).
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): Полноценное проживание всех этапов детства, обогащение детского развития, построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей детей, содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношениях, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности, возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона.
Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип систематичности и последовательности, принцип деятельности.
Методы воспитания: беседа, художественное слово, игра, эмоциональное стимулирование, поощрение, метод стимулирования занимательным содержанием.
Методы обучения: беседа, объяснение, демонстрация
Средства воспитания и обучения: словесные, практические
Предварительная работа: просмотр мультфильмов о безопасности
Весь текст материала находится в приложенном файле
|