| 
				
			 План урока по физической культуре в 11 классе (девушки). 
 Тема: баскетбол.
 Место проведения: спортивный зал
 Дата проведения: 6октября 20012 года.
 Время проведения: 45 минут.
 Учитель: Полуэктова Анна Ивановна.
 Инвентарь: баскетбольные мячи, секундомер
 Задачи урока: 1.Повторение индивидуальных и групповых действий в защите
 и нападение.
 2.Совершенствование техники владения мячом.
 3. Развитие скоростно-силовых качеств.
 
 Вводная часть.(10 минут)
 Построение, задачи урока, измерение Ч.С.С. (2минуты)
 1Упражнения в ходьбе: (2 минуты)
 а/круговые движения кулаками вправо и влево,
 б/кисти в замок – повороты кистей вправо и влево,
 в/круговые движения локтями вперед и назад.
 2.Упражнения с мячами (3 минуты)
 а/движение рук вперед, назад, вправо и влево,
 б/броски мяча с вращением вверх, правой и левой руками,
 в/перебросить мяч из правой руки в левую, и наоборот,
 г/передача мяча вокруг туловища,
 д/передачи мяча под правую и левую ноги.
 3.Беговые упражнения: (3 минуты)
 а/бег по зигзагу с ведением мяча,
 б/бег по зигзагу спиной вперед с ведением мяча,
 в/бег по зигзагу приставными шагами с ведением мяча.
 Подсчитать Ч.С.С.
 Основная часть.(30 минут)
 1. В парах бег по зигзагу лицом друг к другу (один в защите, другой нападающий с мячом.(3 минуты)
 2. Передача мяча в парах в движении с броском. (3 минуты)
 3. Передача мяча в парах в движении с индивидуальными действиями в защите (2 х 1). ( 3 минуты)
 4. Групповые действия в защите и нападении (2 х 2).( 3минут)
 5. Игра «Баскетбол крабов». Привила игры: передвигаться в упоре лежа сзади, мяч держать между грудью и коленями, броски выполнять из положения, сидя или стоя на коленях. ( 4 минут)
 6. игра «Попади в обруч». Правила игры: необходимо отбить рукой воздушный шарик своему игроку и затем попасть в обруч, который висит под щитом. ( 4 минут)
 7. Учебно–тренировочная игра баскетбол 5 х 5 с использованием индивидуальных и групповых действий в защите и нападении. (10 минут)
 Подсчитать Ч.С.С.
 Заключительная часть.(5 минут)
 Комплекс психо-эмоциональной разгрузки.
 1. Сесть, расслабиться, руки ладонями вверх, закрыть глаза.
 2. Сжать и расслабить веки 3-4 раза.
 3 .Мысленно написать ряд цифр от 0 до 10 (красиво написать).
 4. Представить себя опускающимся в кабине лифта вниз.
 5. Ощутить кончиками пальцев состав воздуха в помещении.
 6. Представить цветные поверхности: черную классную доску, красный закат солнца (но не тревожный), голубое небо (огромное, бездонное), птичку, полянку свежескошенную и запах травы, представить кусок шелка лилового цвета и потрогать его руками, увидеть свежевыпавший снег и почувствовать его запах.
 7. Сжать руки в кулак и потянуться.
 8. Открыть глаза и быстро потереть ладони.
 Подсчитать частоту сердечных сокращений (пульс).
 Построение, подведение итогов урока, выставление оценок.
 
 
 |