Главная цель УТЗ обучение взаимодействию вратаря с игроками в развитии атаки при пасе назад из центральной зоны (организация обучения командных/групповых взаимодействий)
Задачи:
1) разучивание техники одновременного бесшажного хода;
2) совершенствование техники попеременного двухшажного хода;
3) развитие физических качеств выносливости, быстроты и координационных способностей;
4) воспитание коллективизма, формирование сознательного отношения при выполнении упражнений, воспитание самостоятельности.
Частные задачи Содержание Дозировка (объем) Организационно-методические указания
Система физического воспитания в нашей стране имеет многолетний опыт становления и направлена на решение основных социально значимых задач: укрепление здоровья населения, физическое и двигательное развитие и воспитание высоких нравственных качеств.
Особое внимание уделяется юношескому возрасту, поскольку на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека.
Обязательным компонентом ФГОС является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части образовательного плана. Планирование занятий по внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительного
направления)составлена в соответствии с новыми стандартами второго поколения.
Дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-спортивную направленность и предназначена для изучения раздела «Бадминтон» образовательной программы СПО. Целесообразность и актуальность программы заключается в том, что занятия по ней, позволят учащимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры во внеурочное время, так как количество учебных часов, отведённых на изучение раздела «бадминтон» в программе недостаточно для качественного овладения игровыми навыками и в особенности тактическими приёмами. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у подростков, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы юношеского организма. Новизна программы заключается в том, что в ней предусмотрено уделить большее количество учебных часов на разучивание и совершенствование тактических приёмов, что позволит учащимся идти в ногу со временем и повысить уровень соревновательной деятельности в бадминтоне.
Волейбол является эффективным средством всестороннего физического развития, с помощью которого претворяются в жизнь задачи оздоровления, повышения работоспособности школьников.
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность.
Уровень реализации содержания программы – базовый.
Актуальность программы заключается во всестороннем развитии организма, в совершенствовании двигательных качеств, а также в овладении техническим и тактическим мастерством среди детей с ограниченными возможностями здоровья.
Актуальность программы обусловлена повышенным интересом детей к данному виду спорта и социальным заказом родителей, вызванным обеспокоенностью физическим развитием и состоянием здоровья своих детей.
Специфика двигательной деятельности игры в теннис способствует рациональному физическому развитию, всесторонней физической подготовленности, увеличению подвижности суставов, укреплению деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а так же положительно влияет на развитие психомоторных механизмов (быстрая и адекватная ориентировка в сложной двигательной деятельности, развития реакции выбора, концентрация, внимания, распределение внимания, объём поля зрения, оперативность мышления, моторная выносливость).
Особенностью программы является ее индивидуальный подход к обучению ребенка.
Данная программа является модифицированной и адаптированной для работы с детьми ОВЗ. Программа разработана на основе примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ. Автор: Г.В.Барчукова.Москва.2004 год.
Новизна данной программы заключается во всестороннем развитии организма, в совершенствовании двигательных качеств, в овладении техническим и тактическим мастерством, а так же в том, что она адаптирована для занятий с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами (мало-мобильными).
Цель программы: повышение уровня физического, интеллектуального и психического развития детей с ОВЗ через занятия настольным теннисом, развития системы профилактики и коррекции здоровья.
Цель учебного занятия: ознакомление и отработка удара ногой мае-гери
Задачи:
1. Содействие развитию мышц спины, брюшного пресса, мышц пояса верхних и нижних конечностей, координации движений, гибкости суставов.
2. Формирование осмысленного отношения к своему здоровью и интерес к здоровому образу жизни.
3. Развить способность точно управлять своими движениями в различных условиях окружающей обстановки, быстро осваивать новые движения и успешно действовать в изменённых условиях.
4. Изучение удара ногой мае-гери.
Форма учебного занятия: вводное занятие; тренировка; практическое занятие
Форма организации работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
Образовательные технологии: разноуровневое обучение
Материально-техническое оснащение занятия: спортивный зал, приспособленный для занятий карате, гимнастические скамейки, макивары, набивные мячи, таймер, секундомер, татами, лапы для отработки ударов.
Потребность российского общества в воспитании здоровой, гармонично развитой личности на сегодняшний день является неоспоримой. В данном воспитательном процессе большую роль играет формирование здорового стиля жизни молодежи. Это связано с тем, что практическое соблюдение с раннего возраста всех правил здорового образа жизни увеличивает процент здоровых людей в будущем. Здоровый стиль жизни определяется как личностное новообразование, продукт духовных и физических усилий человека, как целостная система жизненных проявлений личности, способствующая гармонизации индивидуальности человека с условиями жизнедеятельности и являющаяся средством его само актуализации. Формирование здорового стиля жизни в контексте педагогической технологии сохранения здоровья и обеспечения высокой результативности и продуктивности учебного труда в вузе является важной составляющей работы высшей школы. Необходимо отметить, что здоровье и обучение взаимосвязаны и взаимообусловлены: чем выше уровень здоровья студента, тем продуктивнее обучение, иначе конечная цель обучения утрачивает подлинный смысл и ценность. Не смотря на очевидность вышесказанного, педагогический процесс в большинстве образовательных учреждений является довольно-таки здоровье затратным. Многие исследователи отмечают ухудшение состояния здоровья молодежи.
Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в волейбол. / Серия статей «Секреты и уловки». – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 42 с.
Уникальность текста 93% (стандартная проверка AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
Волейбол предлагает множество тактических возможностей, и именно это делает его особенно интересным. Игроки могут использовать различные стратегии, чтобы обмануть соперника, создать преимущество для своей команды и максимально эффективно использовать свои сильные стороны. В этой статье мы рассмотрим секреты и уловки, которые помогут игрокам повысить свою эффективность на площадке, улучшить свои навыки и достичь новых высот в игре.
Хмиловская М.В. Секреты и уловки при игре в настольный теннис. – Калининград: МАОУ СОШ № 10, 2024. – 37 с.
Уникальность текста 91% (при стандартной проверке в AntiPlagiarism.NET 4.135.0.0).
В статье рассматриваются конкретные советы, секреты и уловки, которые помогут повысить уровень игры, независимо от текущего мастерства. Вы узнаете о технике, тактике, психологии и даже использовании современных технологий для достижения лучших результатов. Настольный теннис – это не только игра, но и искусство, и мы приглашаем вас погрузиться в его захватывающий мир!
Виды спорта, включенные в программу по физической культуре, на протяжении многих лет являются неизменны. В современных реалиях, становиться неизбежно изменение и внедрение новых видов физкультурно-оздоровительной направленности. С каждым годом заинтересованность детей и подростков в занятиях физической культурой и ведением здорового образа жизни становиться ниже. Предпочтительным для них становиться ведение социальных сетей, общение через интернет, а также кибер-спорт.
Как привлечь учеников к урокам физической культуры и повысить интерес к здоровому образу жизни?
Физическая культура в Основах законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте представлена в учебных заведениях как учебная дисциплина и важнейший компонент ценностного развития личности.
Волейбол как составная часть программы по физической культуре является одним из средств в решении основных задач физического воспитания, укрепления здоровья студентов, формирования и совершенствования двигательных умений и навыков, тренировка основных физических качеств – силы, быстроты, выносливости, ловкости. Таким образом, систематиче-ские занятия волейболом способствуют решению оздоровительных, образовательных и воспи-тательных задач в учебном заведении. При разработке настоящей программы использовались программа по волейболу для спортивных школ с учетом собственного опыта работы. В про-грамме представлено содержание материала по основным компонентам: технической, такти-ческой, физической теоретической, интегральной, морально-волевой подготовке, а также по инструкторской и судейской практике, нормативные требования.
Представленный конспект учебно-тренировочного занятия предназначен для учебно-тренировочной группы подготовки пятого года обучения. Собраны наглядные примеры обучению техники броска и взаимодействие в нападении.
ЛФК (физическая культура) - это метод лечения, профилактики и реабилитации заболеваний, который заключается в применении специально подобранных физических упражнений и постановке правильного дыхания.
В данном конспекте приводятся цели, задачи и ход занятия направленную на социализацию детей с ОВЗ в общество. Цель занятия:
Укрепление психического и физического здоровья детей с ограниченными возможностями. Задачи:
1. Освоение знаний и умений жизненно необходимых двигательных навыков.
2. Популяризация и развития параолимпийских видов спорта, среди детей с ограниченными возможностями.
3. Привлечение детей с ограниченными возможностями к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
4. Развитие соревновательного духа и воли к победе.
Цель: формировать детей первоначальное представление об Олимпийских играх.
Задачи:
1.Дать детям понятие об олимпийских играх, как о мирном соревновании, с целью физического мастерства людей, в котором участвуют народы всего мира.
2.Расширять знания детей о видах спорта.
3.Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями.
Материал к занятию: презентация «Спортивная выставка иллюстраций и скульптур», картинки с изображением различных видов спорта, спортивный инвентарь.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 05.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.