Личностные : стремление к получению новых знаний, положительное отношение к уроку;
Метапредметные :
познавательные: овладевают умением планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий; в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
Предметные: в доступной форме объяснять технику выполнения прыжка в длину с места, анализировать и находить ошибки.
Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по совершенствованию самостоятельного выполнения прыжка в длину с места
Весь текст материала находится в приложенном файле
|