Многие непонятные разуму человеческие возможности объясняет теория торсионных полей. Таким образом, взглядов на теорию торсионных полей много, цель нашей работы разобраться в рассмотренной теории как в нечто новом, требующим осмысления и размышления.
Информацию можно использовать на элективных курсах для 11 класса
Проект пригоден для выступления на научной конференции
На уроках экологии и физики при изучении данных тем
Проект может быть использован при изучении задумок и проектов Николы Тесла.
Проект может быть предложен в качестве самостоятельного источника информации для подготовки сообщений учащимися
Рабочая программа по физике 8 класса составлена на основе нормативных документов:
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897;
2., Примерная программа основного общего образования по физике.
3 Программа основного общего образования. Физика. 7-9 классы. Авторы: А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник (Физика. 7-9 классы: рабочие программы / сост. Е.Н. Тихонова. - 5-е изд. перераб. - М.: Дрофа, 2015)
4. Учебный план МБОУ Дятьковичской основной общеобразовательной школы
.Используется учебник:А.В. Пёрышкин. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений.- М. : Дрофа, 2018.
Тема урока: Превращение энергии в закрытом колебательном контуре. Токи высокой частоты
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке сравнивать магнитные поля, образованные полосовым магнитом и током в соленоиде
знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики
Цели урока Учащиеся должны:
• объяснение понятия колебательного контура и сути электромагнитных колебаний с использованием динамической модели “колебательный контур”.
Критерии успеха
Методические указания предназначены для оказания помощи студентам 1 курса в подготовке и проведении лабораторных работ, предусмотренных программой учебной дисциплины для освоения ФГОС среднего общего образования по физике.
В методических указаниях определены цели и задачи выполнения лабораторных работ, дается план проведения и порядок оформления работ, критерии оценивания. Рекомендации универсальны, и могут использоваться при выполнении лабораторной работы любой тематики.
Текущие лабораторные работы представлены в логической последовательности, согласно учебному плану. Дано подробное описание конкретной лабораторной работы, контрольные вопросы или дополнительное задание к работе.
Кроссворд содержит вопросы к учебнику В. М. Чаругина «Астрономия. 10–11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень» (2018 г.).
В настоящей работе приведены примеры тестовых заданий по физике с производственным содержанием для учащихся I- II курсов колледжей (10-11 класс). Педагогические исследования и практика преподавания показывают, что профессиональная направленность является одним из путей совершенствования подготовки учащихся колледжей. Учащимся важно показать, как изучаемый материал находит применение в практике, при изучении профессии.
Данный урок проводится в конце изучения темы «Колебания и волны». Целью данного урока является повторение, обобщение и систематизация материала, пройденного на предыдущих уроках, подготовка к контрольной работе. Урок является предпоследним по данной теме. Большинство вопросов и задач по теме урока уже рассмотрены, поэтому одной из задач урока является коррекция знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Задания предполагают,что учащиеся хорошо владеют формулами, умеют читать графики колебаний и волн, и направлены на развитие критического мышления учащихся.
Данное внеклассное мероприятие посвящено первому космонавту Ю.А.Гагарину. Оно подготовлено ко Дню космонавтики.
Ориентировано на широкую возрастную аудиторию, интересно как для учащихся начальной школы, так и для младшего звена средней школы.
Внеклассное мероприятие проводилось в форме театрализованного представления, что способствует повышению интереса и внимания учащихся.
В презентации размещён интерактивный диктант для индивидуального, фронтального, взаимоконтроля ( на усмотрение учителя)знаний , который предваряется (так же по усмотрению учителя) работой с разгадыванием ребусов, что детям очень интересно. Приводятся все ответы. Работа будет полезна учителям физики.
На слайде № 3 размещено описание функций управляющих кнопок.
Данная разработка представляет собой конспект урока в 8 классе по теме: "Обобщающе-повторительный урок с элементами контроля знаний учащихся по теме: «Изменение агрегатного состояния вещества». Цель: обобщить основные положения молекулярно-кинетической теории для объяснения плавления тел, испарения жидкостей, охлаждения жидкостей при испарении, изменения агрегатного состояния вещества.
Урок физики в 8 классе по теме: "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние" разработан в формате уровневых курсов по Программе для сертифицированных учителей. Разработка по теме включает парную, групповую и индивидуальную работу учащихся. Каждый ученик выступает в качестве партнера, соучастника процесса обучения. Учитель имеет возможность отследить успехи на каждом этапе урока. Задания подобраны с учетом основных требований семи модулей Программы.
Методическая разработка урока физики для 9 класса в рамках системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан и оформлен по новым ФГОС. В ходе урока обучающиеся самостоятельно исследуют новое для них явление свободного падения под различными углами зрения: как историки, как экспериментаторы, как теоретики, как практики, как эксперы, как наблюдатели.
ЦЕЛЬ УРОКА:
- установить основные признаки механического движения, сформировать у учащихся представление об относительности механического движения и покоя, познакомить учащихся с понятиями движения и пути, сформировать понятие равномерного и неравномерного движения.
- развивать логическое мышление, смекалку
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательность.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.