Сегодня: 02.07.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Физика и астрономия

В разделе материалов: 92
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [23] Уроки, конспекты [40]
Презентации [12] Разное [44]

В настоящей работе приведены примеры тестовых заданий  по физике с производственным содержанием для учащихся I- II курсов колледжей (10-11 класс). Педагогические исследования и практика преподавания показывают, что профессиональная направленность является одним из путей совершенствования подготовки учащихся колледжей. Учащимся важно показать, как изучаемый материал находит применение в практике, при изучении профессии.

 


Разное | Педагог: Андрусенко Наталья Анатольевна| Просмотров: 1934 | Загрузок: 39 | Добавил: Natalia321 | Дата: 22.08.2017 | Комментарии (0)

Данный урок проводится в конце изучения темы «Колебания и волны». Целью данного урока является повторение, обобщение и систематизация материала, пройденного на предыдущих уроках, подготовка к контрольной работе. Урок является предпоследним по данной теме. Большинство вопросов и задач по теме урока уже рассмотрены, поэтому одной из задач урока является коррекция знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Задания предполагают,что учащиеся хорошо владеют формулами, умеют читать графики колебаний и волн, и направлены на развитие критического мышления учащихся.

Уроки, конспекты | Педагог: Щедрина Ирина Витальевна| Просмотров: 2204 | Загрузок: 96 | Добавил: Irina23 | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (0)

Данное внеклассное мероприятие посвящено первому космонавту Ю.А.Гагарину. Оно подготовлено ко Дню космонавтики.
Ориентировано на широкую возрастную аудиторию, интересно как для учащихся начальной школы, так и для младшего звена средней школы.
Внеклассное мероприятие проводилось в форме театрализованного  представления,  что способствует повышению интереса и внимания учащихся.

Другие сценарии | Педагог: Коркина Ольга Владимировна| Просмотров: 2796 | Загрузок: 44 | Добавил: Копилка | Дата: 07.01.2016 | Комментарии (2)

В презентации размещён интерактивный диктант для индивидуального, фронтального, взаимоконтроля ( на усмотрение учителя)знаний , который предваряется (так же по усмотрению учителя) работой с разгадыванием ребусов, что детям очень интересно. Приводятся все ответы. Работа будет полезна учителям физики.
На слайде № 3 размещено описание функций управляющих кнопок.

Презентации | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 2641 | Загрузок: 151 | Добавил: aiprilvita | Дата: 28.03.2015 | Комментарии (3)

Данная разработка представляет собой конспект урока в 8 классе по теме: "Обобщающе-повторительный урок с элементами контроля знаний учащихся по теме: «Изменение агрегатного состояния вещества». Цель: обобщить основные положения молекулярно-кинетической теории для объяснения плавления тел, испарения жидкостей, охлаждения жидкостей при испарении, изменения агрегатного состояния вещества.

Уроки, конспекты | Педагог: Семченкова Татьяна Леонидовна| Просмотров: 2003 | Загрузок: 95 | Добавил: Matilda1409 | Дата: 24.02.2015 | Комментарии (2)

Урок физики в 8 классе по теме: "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние" разработан в формате уровневых курсов по Программе для сертифицированных учителей. Разработка по теме включает парную, групповую и индивидуальную работу учащихся. Каждый ученик выступает в качестве партнера, соучастника процесса обучения. Учитель имеет возможность отследить успехи на каждом этапе урока. Задания подобраны с учетом основных требований семи модулей Программы.

Уроки, конспекты | Педагог: Абигузина Сандугаш Кудасбаевна| Просмотров: 3103 | Загрузок: 139 | Добавил: sandu161 | Дата: 27.01.2015 | Комментарии (3)

Методическая разработка урока физики для 9 класса в рамках системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан и оформлен по новым ФГОС. В ходе урока обучающиеся самостоятельно исследуют новое для них явление свободного падения под различными углами зрения: как историки, как экспериментаторы, как теоретики, как практики, как эксперы, как наблюдатели.

Уроки, конспекты | Педагог: Гребенникова Татьяна Витальевна| Просмотров: 3363 | Загрузок: 226 | Добавил: GrebennikovaTatiana | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (1)

ЦЕЛЬ УРОКА:
- установить основные признаки механического движения, сформировать у учащихся представление об относительности механического движения и покоя, познакомить учащихся с понятиями движения и пути, сформировать понятие равномерного и неравномерного движения.
- развивать логическое мышление, смекалку
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательность.

Уроки, конспекты | Педагог: Трусов Александр Анатольевич| Просмотров: 2862 | Загрузок: 156 | Добавил: trusow | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (2)

Цель: изучить понятия электроемкости, конденсатора.
Задачи урока:
- сформировать понятие электроемкости,
- ввести понятие конденсатора как системы двух проводников, разделенных слоем диэлектрика;
- показать внешний вид, устройство переменной емкости;
- показать зарядку и разрядку конденсатора;
- выяснить от чего зависит емкость плоского конденсатора.

Уроки, конспекты | Педагог: Лиханова Оксана Григорьевна| Просмотров: 3898 | Загрузок: 276 | Добавил: лиханова | Дата: 19.11.2014 | Комментарии (0)

Цели урока: 1. Формирование понятия «механическая работа». 2. Измерение механической работы при перемещении бруска. 3. Применение понятия «механическая работа» при решении задач.

Уроки, конспекты | Педагог: Кондря Марина Владиславовна| Просмотров: 2926 | Загрузок: 186 | Добавил: kondria | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (1)

МБВ(С)ОУ ЦО ориентирован на обучение, воспитание и развитие дезадаптированных подростков. Целью нашего учреждения является создание необходимых условий для образования и развития учащихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Динамика контингента учащихся возрастает с каждым годом, значит наше учреждение востребовано. К нам приходят из разных микрорайонов города, из разных школ, подростки «группы риска», склонные к аморальному поведению, педагогически запущенные дети. Но все эти учащиеся благополучно завершают обучение.

Разное | Педагог: Лиханова Оксана Григорьвна| Просмотров: 2050 | Загрузок: 85 | Добавил: лиханова | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (1)

Пояснительная записка
Кому адресована программа: Рабочая программа предназначена для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы, базовый уровень.

Планирование | Педагог: Шайсултанова Гульназ Анасовна| Просмотров: 2302 | Загрузок: 122 | Добавил: bga24 | Дата: 10.09.2014 | Комментарии (1)

Данное планирование предусматривает начало занятий в 11 классе со 2 сентября, в 9 классе - в ноябре. Занятия рассчитаны на 2 часа каждое. Учитель на своё усмотрение к каждому занятию подбирает задачи с учётом особенностей класса и уровня их подготовки по запланированной теме, используя любимые сборники задач, а для домашней подготовки - тематические и типовые экзаменационные варианты под редакцией М.Ю. Демидовой.

Планирование | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 7146 | Загрузок: 828 | Добавил: aiprilvita | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (2)

Рабочая программа предназначена для учащихся 7-х классов общеобразовательной школы, базовый уровень.

Планирование | Педагог: Шайсултанова Гульназ Анасовна| Просмотров: 1910 | Загрузок: 95 | Добавил: bga80 | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (1)

Данная презентация помогает учителю весь урок эффективно руководить работой обучающихся на всех этапах: при проведении актуализации знаний; при сообщении указаний по оформлению работы, по выполнению всех этапов эксперимента, связанных с определением ускорения шарика, скатывающегося по жёлобу.

Другие презентации | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 9831 | Загрузок: 635 | Добавил: aiprilvita | Дата: 28.08.2014 | Комментарии (0)

Интерактивный контрольный диктант «Давление жидкостей, газов и твёрдых тел» предназначен для контроля знаний обучающихся.
Материал используется учителем и на обобщающих уроках на этапе актуализации знаний при решении задач: берётся только слайд с вопросами.
Диктант предназначен для учащихся 7 класса
Форма работы: групповая (в паре), индивидуальная или фронтальная.

Другие презентации | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 3942 | Загрузок: 376 | Добавил: aiprilvita | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (0)

Данное планирование рассчитано на четыре часа изучения физики в неделю по УМК С.А. Тихомировой. Итого:136 часов.
В планирование включены темы уроков; методы обучения, формы работы, типы уроков. Также, привожу возможное методическое обеспечение; перечень требований к базовому уровню и домашние задания.
Уважаемые коллеги! Берите, перерабатывайте! Буду рада, если эта публикация кому - нибудь пригодится.

Планирование | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 2466 | Загрузок: 143 | Добавил: aiprilvita | Дата: 22.08.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г) и входит в состав комплекса учебной литературы, включавшего учебники для уч-ся в 1-2 и 3-4 классов, входящим в систему «Начальная школа XXI века», которая выпускается издательским центром «Ветана – Граф», авторы: Т.В.Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская, С.С.Петров

Планирование | Педагог: Батыренва Зинаида Ивановна| Просмотров: 5341 | Загрузок: 752 | Добавил: batyreva58 | Дата: 18.08.2014 | Комментарии (0)

Дети любят играть, разгадывать кроссворды. Используя на уроке эти приёмы, можно сделать его намного интереснее. Данный кроссворд можно использовать для фронтального и индивидуального повторения знаний; индивидуального контроля знаний по теме: «Механические волны. Звук» в 11 общеобразовательном классе по учебнику:
С.А. Тихомирова, Б.М. Яворский. Физика 11 класс. "Мнемозина", М. - 2012.

Разное | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 28568 | Загрузок: 670 | Добавил: aiprilvita | Дата: 18.08.2014 | Комментарии (0)

Работаю в школе 40 лет и не перестаю удивляться и радоваться каждому новому поколению. Какие они сегодня? Как нужно организовать их образование? В данной публикации выражаю свой личный взгляд и надеюсь, что кому - то пригодится моя работа.

Разное | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 2294 | Загрузок: 78 | Добавил: aiprilvita | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (2)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.07.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог