В разделе материалов: 92 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
В настоящей работе приведены примеры тестовых заданий по физике с производственным содержанием для учащихся I- II курсов колледжей (10-11 класс). Педагогические исследования и практика преподавания показывают, что профессиональная направленность является одним из путей совершенствования подготовки учащихся колледжей. Учащимся важно показать, как изучаемый материал находит применение в практике, при изучении профессии.
|
|
Данный урок проводится в конце изучения темы «Колебания и волны». Целью данного урока является повторение, обобщение и систематизация материала, пройденного на предыдущих уроках, подготовка к контрольной работе. Урок является предпоследним по данной теме. Большинство вопросов и задач по теме урока уже рассмотрены, поэтому одной из задач урока является коррекция знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Задания предполагают,что учащиеся хорошо владеют формулами, умеют читать графики колебаний и волн, и направлены на развитие критического мышления учащихся. |
|
Данное внеклассное мероприятие посвящено первому космонавту Ю.А.Гагарину. Оно подготовлено ко Дню космонавтики.
Ориентировано на широкую возрастную аудиторию, интересно как для учащихся начальной школы, так и для младшего звена средней школы.
Внеклассное мероприятие проводилось в форме театрализованного представления, что способствует повышению интереса и внимания учащихся. |
|
 В презентации размещён интерактивный диктант для индивидуального, фронтального, взаимоконтроля ( на усмотрение учителя)знаний , который предваряется (так же по усмотрению учителя) работой с разгадыванием ребусов, что детям очень интересно. Приводятся все ответы. Работа будет полезна учителям физики.
На слайде № 3 размещено описание функций управляющих кнопок. |
|
Данная разработка представляет собой конспект урока в 8 классе по теме: "Обобщающе-повторительный урок с элементами контроля знаний учащихся по теме: «Изменение агрегатного состояния вещества». Цель: обобщить основные положения молекулярно-кинетической теории для объяснения плавления тел, испарения жидкостей, охлаждения жидкостей при испарении, изменения агрегатного состояния вещества. |
|
Урок физики в 8 классе по теме: "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние" разработан в формате уровневых курсов по Программе для сертифицированных учителей. Разработка по теме включает парную, групповую и индивидуальную работу учащихся. Каждый ученик выступает в качестве партнера, соучастника процесса обучения. Учитель имеет возможность отследить успехи на каждом этапе урока. Задания подобраны с учетом основных требований семи модулей Программы. |
|
Методическая разработка урока физики для 9 класса в рамках системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан и оформлен по новым ФГОС. В ходе урока обучающиеся самостоятельно исследуют новое для них явление свободного падения под различными углами зрения: как историки, как экспериментаторы, как теоретики, как практики, как эксперы, как наблюдатели. |
|
ЦЕЛЬ УРОКА:
- установить основные признаки механического движения, сформировать у учащихся представление об относительности механического движения и покоя, познакомить учащихся с понятиями движения и пути, сформировать понятие равномерного и неравномерного движения.
- развивать логическое мышление, смекалку
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательность. |
|
Цель: изучить понятия электроемкости, конденсатора.
Задачи урока:
- сформировать понятие электроемкости,
- ввести понятие конденсатора как системы двух проводников, разделенных слоем диэлектрика;
- показать внешний вид, устройство переменной емкости;
- показать зарядку и разрядку конденсатора;
- выяснить от чего зависит емкость плоского конденсатора. |
|
Цели урока: 1. Формирование понятия «механическая работа». 2. Измерение механической работы при перемещении бруска. 3. Применение понятия «механическая работа» при решении задач. |
|
МБВ(С)ОУ ЦО ориентирован на обучение, воспитание и развитие дезадаптированных подростков. Целью нашего учреждения является создание необходимых условий для образования и развития учащихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Динамика контингента учащихся возрастает с каждым годом, значит наше учреждение востребовано. К нам приходят из разных микрорайонов города, из разных школ, подростки «группы риска», склонные к аморальному поведению, педагогически запущенные дети. Но все эти учащиеся благополучно завершают обучение. |
|
Пояснительная записка
Кому адресована программа: Рабочая программа предназначена для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы, базовый уровень. |
|
Данное планирование предусматривает начало занятий в 11 классе со 2 сентября, в 9 классе - в ноябре. Занятия рассчитаны на 2 часа каждое. Учитель на своё усмотрение к каждому занятию подбирает задачи с учётом особенностей класса и уровня их подготовки по запланированной теме, используя любимые сборники задач, а для домашней подготовки - тематические и типовые экзаменационные варианты под редакцией М.Ю. Демидовой. |
|
Рабочая программа предназначена для учащихся 7-х классов общеобразовательной школы, базовый уровень. |
|
 Данная презентация помогает учителю весь урок эффективно руководить работой обучающихся на всех этапах: при проведении актуализации знаний; при сообщении указаний по оформлению работы, по выполнению всех этапов эксперимента, связанных с определением ускорения шарика, скатывающегося по жёлобу. |
|
 Интерактивный контрольный диктант «Давление жидкостей, газов и твёрдых тел» предназначен для контроля знаний обучающихся.
Материал используется учителем и на обобщающих уроках на этапе актуализации знаний при решении задач: берётся только слайд с вопросами.
Диктант предназначен для учащихся 7 класса
Форма работы: групповая (в паре), индивидуальная или фронтальная. |
|
Данное планирование рассчитано на четыре часа изучения физики в неделю по УМК С.А. Тихомировой. Итого:136 часов.
В планирование включены темы уроков; методы обучения, формы работы, типы уроков. Также, привожу возможное методическое обеспечение; перечень требований к базовому уровню и домашние задания.
Уважаемые коллеги! Берите, перерабатывайте! Буду рада, если эта публикация кому - нибудь пригодится. |
|
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г) и входит в состав комплекса учебной литературы, включавшего учебники для уч-ся в 1-2 и 3-4 классов, входящим в систему «Начальная школа XXI века», которая выпускается издательским центром «Ветана – Граф», авторы: Т.В.Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская, С.С.Петров |
|
 Дети любят играть, разгадывать кроссворды. Используя на уроке эти приёмы, можно сделать его намного интереснее. Данный кроссворд можно использовать для фронтального и индивидуального повторения знаний; индивидуального контроля знаний по теме: «Механические волны. Звук» в 11 общеобразовательном классе по учебнику:
С.А. Тихомирова, Б.М. Яворский. Физика 11 класс. "Мнемозина", М. - 2012. |
|
Работаю в школе 40 лет и не перестаю удивляться и радоваться каждому новому поколению. Какие они сегодня? Как нужно организовать их образование? В данной публикации выражаю свой личный взгляд и надеюсь, что кому - то пригодится моя работа. |
|
|
|
|