Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Конспект урока английского языка "Обобщение знаний по теме "Болезни" 4 класс.

СКАЧАТЬ (8.1 Kb) 30.11.2014, 18:07
Немировская Алла Сергеевна
учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 619 Калининского района Санкт-Петербурга
Открытый урок английского языка в 4 В классе.

Учитель: Немировская Алла Сергеевна
Дата проведения: 24 февраля 2011 года

На уроке присутствовали: М.Н.Петрова – завуч начальной школы
О.А.Лудкова – методист по английскому языку школы
Ю.П.Музыченко – учитель
Е.И.Семёнова – учитель
А.А.Бендрикова – учитель

Тема урока: «Обобщение знаний по теме «Болезни».
Грамматика: I've got a sore throat/My throat hurts
should/shouldn't
must/mustn't

Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся и интереса к изучению
английского языка на базе конкретного лексико-грамматического ма-
териала.

Задачи: 1. Воспитывающая — воспитать привычку вести здоровый образ жизни,
питаться правильно.
2. Развивающая — развивать умение переносить на практику теоретические
знания по теме (составление диалогов по теме). 3. Обучающая — обучить говорению (диалоги),
чтению (подготовленный текст и новый текст с пропущен-
ными словами),
аудированию и
письму (письмо заболевшему другу).
При проведении урока была использована технология развития критического мышления, состоящая из трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.
Оснащение урока: 1. Флэшкарты со словами по теме «Болезни».
2. Учебник «Welcome» 2 авторов Elizabeth Gray и Virginia Evans
издательства «Express Publishing». Unit 9. Lesson 3.
3. Аудиозапись к учебнику «Welcome» 2.
4. Распечатки упражнений (ксерокс) из учебника «Fun for Movers» авторов
Anne Robinson и Karen Saxby (Cambridge Books for Cambridge Exams.
Second Edition.)
5. Аудиозапись к упражнениям.
6. Видеоматериал к учебнику «Welcome» 2. Unit 9.
7. Отрывок из фильма «Muzzy in Gondoland» – у врача.
8. Учебник Round-Up 2. English Grammar book. Автор Virginia Evans,
издательство «Longman».
9. Песня «What's the matter? – I feel ill.»
I. Good morning! Nice to meet you! Sit down, please. Get ready for the lesson.
1-я стадия технологии развития критического мышления
Вызов: назовите все лексические ассоциации по теме «Болезни».
2-я стадия технологии развития критического мышления
Осмысление:
II. Повторение лексики по теме «Болезни» по карточкам.
III. Повторение грамматических конструкций по флэшкартам, висящим на доске:
I've got a sore throat.
I've got a headache.
I've got a toothache.
I've got a stomachache.
I've got a heartache.
I've got a backache.
I've got an earache.
I've got a cold.
I've got a cough.
(Все ученики по очереди говорят эти фразы.)
IV. Затем по тем же флэшкартам повторяют конструкцию
My throat hurts.
My head hurts.
My ear hurts. etc.
V. Проверка домашнего задания. Чтение подготовленного текста «У врача» по ролям. с.58 учебника.
VI. Проверка упражнений 5 и 6 с.59 – must/mustn't
VII. Выполнение грамматических упражнений на употребление глаголов must/mustn't по учебнику Round-Up с.70 – 71. Упражнения 109, 112.
Упражнение 109:
Mr. Welsh has got a cold and is coughing a lot. The doctor is telling him what he must or mustn't do.
Упражнение 112:
Mr. Brown has problems with his heart. The doctor is telling him what he must or mustn't do.
Дети читают упражнения, подставляя в пропуски must/mustn't.
VIII. Чтение нового текста на понимание «Письмо заболевшему другу.» с.60 Дети читают текст, подставляя в пропуски слова, затем проверяют правильность выполнения по аудиозаписи с текстом. Затем 3-4 человека читают и переводят. После них ещё 3-4 человека читают без перевода.
IX. Выполнение упражнений к прочитанному тексту с.60 упражнение 2 (на понимание): Cindy should stay in bed – Yes.
Cindy should drink a lot of water – No. etc.
X. Аудирование.
Упражнение 3, с.60. Tick the box:
What's the matter with Mike?
What should Mike do today?
XI. About you:
What should you do when you are ill? Упражнение 4, с.60.
XII. Просмотр видео «У врача». М/ф «Muzzy in Gondoland».
– What's the matter?
– I've got a terrible headache.
– You should take an aspirin, then.
XIII. Составление своих диалогов по образцу. (Работа в парах.)
XIV. Упражнения на знание лексики по теме по учебнику «Fun for Movers», с.44, упражнение B. Раздать детям ксерокс с упражнениями. Дети читают определения и находят слово по описанию. Читаем каждое предложение вслух, переводим, если встречаются затруднения, или учитель выборочно спрашивает малознакомые/незнакомые слова.
XV. С.44, упражнение С. Tick the box.
Дети слушают диалоги (аудиозапись) и отмечают галочкой ответы. Проверяем. Если нужно, переводим или уточняем отдельные слова, фразы.
XVI. Домашнее задание:
Now open your record books and write down your hometask: project «A letter to your friend (Письмо заболевшему другу.) Get well soon!» Написать письмо по образцу.
XVII. Выставить оценки за урок. (Аргументировать.)
XVIII. Заключение. Проверить, достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.
3-я стадия технологии развития критического мышления.
Рефлексия. Понравился ли урок, что понравилось больше всего, что было трудным. Дети отвечают на вопросы.
XIX. Показать видео к учебнику «Welcome» 2 с песенкой «What's the matter? – I feel ill. – You must see a doctor... etc.» С.61 учебника.
Учитель выставляет оценки в дневники. Дети смотрят видео и подпевают.
XX. The lesson is over. Thank you!


Категория: Английский язык | Добавил: senpolia
Просмотров: 3468 | Загрузок: 95 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 1
Прекрасный урок. Материал подготовлен в рамках ФГОС. Что может быть ценнее? МОЛОДЕЦ!

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог