План-конспект кружкового занятия по английскому языку во 2 классе
Учитель: Антонова Анастасия Викторовна, учитель английского языка, педагог дополнительного образования, МБОУНОШ № 5, г. Тула
Цель урока: повторить и закрепить пройденный лексический материал по теме «Animals on the Farm»
Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц
Развивающий компонент цели: развивать навыки диалогической и монологической речи, внимания, умение работать в группе
Воспитательный компонент цели: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, воспитывать чувство любви к животным и заботы о них, формировать представление о работе фермера
Тип занятия: урок закрепления и обобщения знаний
Количество учеников в группе: 10
Ход занятия
Организационный момент Учитель: Good morning, children!!! Дети: Good morning! Good morning! Good morning to you! I am glad to see you!! Учитель:I am glad to see you too. Let’s begin our lesson. We’ll talk about animals on the farm today. Мы поговорим сегодня о животных, которые живут на ферме. Задание 1 Let’s remember the names of the domestic animals. Have a look at the board. Listen and repeat. Давайте вспомним названия домашних животных. Посмотрите на доску. Слушаем и повторяем. Дети смотрят отрывок из детской передачи «Baby Einstein-Baby MacDonald, part 1»
Задание 2 Well, children, let's go to the farm. Ребята, давайте отправимся на ферму. Кто-нибудь будет фермером, а остальные-рабочие, которые ему помогают справиться с тяжелой работой. Фермер только что вернулся с ярмарки, где купил новых животных. Он разместил их в загонах и возле каждого животного повесил табличку.
Но посмотрите!!! Кто-то пробрался на ферму и перепутал все таблички с надписями животных. Давайте поможем фермеру навести порядок и правильно расставим таблички. Нам необходимо разделиться на 2 команды.
Kids,are you ready?? Yes,we are. Let’s begin.
Ученики выполняют задания у доски. Well done, children!!! Сравниваем результаты выполненного задания. Анализируем их.
Задание 3 Фермеры должны быть образованными людьми и не только знать, как правильно написать названия своих животных, но и как правильно их произносить. В этом нам помогают транскрипционные значки. Ваша задача как можно быстрее правильно подобрать транскрипцию к словам.
Kids,are you ready?? Yes,we are. Well done,children!!! Молодцы, ребята!! Сравниваем результаты выполненного задания. Анализируем их.
Задание 4 Ребята, все животные на ферме издают различные звуки. Кто-то мяукает, кто-то гавкает, кто-то мычит. Давайте поможем фермеру разобраться, кто какие звуки издает. Ваша задача как можно быстрее правильно подобрать карточку со звуком, которое животное издает к картинке.
Физкультурная пауза. Мы хорошо потрудились, а теперь нам нужно немного поразмяться. В этом нам поможет песня.
Песенка it's a dog!!
Ребята, а какие животные из нашей песенки не живут на ферме??
Задание 5 Фермеры хорошо знают повадки своих животных, что они любят есть и пить, какого они бывают цвета. А теперь они хотят загадать своим рабочим загадки о домашних животных. Please, look at the board. Пожалуйста, посмотрите на доску. Вы видите подсказки, которые помогут вам составить загадки о животных. Read, please. I give you some time. Well, who is ready? Кто хочет быть первым? Who would like to be the first? Дети по очереди выходят к доске и загадывают загадки.
Good for you,kids!! Анализируем ответы учащихся.
Задание 6 Ребята на нашу ферму приехали 2 специалиста в области животноводства. Они прилетели к нам из далекой страны Австралии. Они много работали с домашними животными. И некоторые стали для них самыми любимыми. Они приготовили доклады и расскажут нам о своих любимых домашних животных. Let's listen to them. Nastya, please, go to the blackboard. Смотрим и слушаем презентацию Насти. Thank you very much. Well, children, have you got any questions? У вас есть вопросы?
Остальные ученики задают вопросы.
Смотрим и слушаем презентацию Тани.(about a dog) Thank you very much. Well,chidren, have you got any questions? Ребята,вам понравился рассказ Тани? У вас есть вопросы? Остальные ученики задают вопросы.
Задание 7. Chidren, look here. You can see a farm. But there are no animals. Ребята, посмотрите - это ферма нашего соседа старика Макдональда. Но где же его животные? Они спрятались. Давайте заглянем к нему на ферму и поинтересуемся, какие животные у него живут. Ваня будет фотографом, Ева- корреспондентом, а Тимур –фермером Макдональдом. А остальные- будут гостями фермы. Вам поможет вопрос, который вы видите на доске. Have you got a cow(dog, cat…) on your farm? - Yes,I have…(No,I haven’t…) Слушаем диалог и анализируем его. Вот сколько животных живет на ферме у старика Макдональда. Ребята, мне кажется наш фермер забыл еще одно животное. Достаю слона. No,elepants don't live on the farm. А кто сможет назвать всех животных??
Задание 8. To sum it up, let's sing our favourite song Old MacDonald had a farm…Ну и в заключении, давайте порадуем нашего соседа и споем песню.
Ребята!! А чему вы научились сегодня на занятии?? Спрашиваю учеников.
Thank you very much,children!! You have worked very well today. The lesson is over. Good Bye!!! Дети Good bye, good bye
|