Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


План-конспект кружкового занятия во 2 классе по теме "Животные на ферме"

10.12.2013, 21:42
Антонова Анастасия Викторовна
учитель английского языка,педагог дополнительного образования, МБОУНОШ № 5, город Тула
План-конспект кружкового занятия по английскому языку во 2 классе

Учитель: Антонова Анастасия Викторовна, учитель английского языка, педагог дополнительного образования, МБОУНОШ № 5, г. Тула

Цель урока: повторить и закрепить пройденный лексический материал по теме «Animals on the Farm»

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц

Развивающий компонент цели: развивать навыки диалогической и монологической речи, внимания, умение работать в группе

Воспитательный компонент цели: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, воспитывать чувство любви к животным и заботы о них, формировать представление о работе фермера

Тип занятия: урок закрепления и обобщения знаний

Количество учеников в группе: 10

Ход занятия

Организационный момент
Учитель: Good morning, children!!!
Дети:
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
I am glad to see you!!
Учитель:I am glad to see you too. Let’s begin our lesson. We’ll talk about animals on the farm today. Мы поговорим сегодня о животных, которые живут на ферме.
Задание 1 Let’s remember the names of the domestic animals. Have a look at the board. Listen and repeat. Давайте вспомним названия домашних животных. Посмотрите на доску. Слушаем и повторяем.
Дети смотрят отрывок из детской передачи «Baby Einstein-Baby MacDonald, part 1»

Задание 2 Well, children, let's go to the farm. Ребята, давайте отправимся на ферму. Кто-нибудь будет фермером, а остальные-рабочие, которые ему помогают справиться с тяжелой работой. Фермер только что вернулся с ярмарки, где купил новых животных. Он разместил их в загонах и возле каждого животного повесил табличку.

Но посмотрите!!! Кто-то пробрался на ферму и перепутал все таблички с надписями животных. Давайте поможем фермеру навести порядок и правильно расставим таблички. Нам необходимо разделиться на 2 команды.

Kids,are you ready??
Yes,we are.

Let’s begin.

Ученики выполняют задания у доски.
Well done, children!!! Сравниваем результаты выполненного задания. Анализируем их.

Задание 3
Фермеры должны быть образованными людьми и не только знать, как правильно написать названия своих животных, но и как правильно их произносить. В этом нам помогают транскрипционные значки. Ваша задача как можно быстрее правильно подобрать транскрипцию к словам.

Kids,are you ready??
Yes,we are.
Well done,children!!! Молодцы, ребята!! Сравниваем результаты выполненного задания. Анализируем их.

Задание 4 Ребята, все животные на ферме издают различные звуки. Кто-то мяукает, кто-то гавкает, кто-то мычит. Давайте поможем фермеру разобраться, кто какие звуки издает. Ваша задача как можно быстрее правильно подобрать карточку со звуком, которое животное издает к картинке.



Физкультурная пауза.
Мы хорошо потрудились, а теперь нам нужно немного поразмяться. В этом нам поможет песня.

Песенка it's a dog!!

Ребята, а какие животные из нашей песенки не живут на ферме??

Задание 5 Фермеры хорошо знают повадки своих животных, что они любят есть и пить, какого они бывают цвета. А теперь они хотят загадать своим рабочим загадки о домашних животных.
Please, look at the board. Пожалуйста, посмотрите на доску. Вы видите подсказки, которые помогут вам составить загадки о животных.
Read, please.
I give you some time.
Well, who is ready? Кто хочет быть первым? Who would like to be the first? Дети по очереди выходят к доске и загадывают загадки.

Good for you,kids!! Анализируем ответы учащихся.

Задание 6
Ребята на нашу ферму приехали 2 специалиста в области животноводства. Они прилетели к нам из далекой страны Австралии. Они много работали с домашними животными. И некоторые стали для них самыми любимыми. Они приготовили доклады и расскажут нам о своих любимых домашних животных.
Let's listen to them. Nastya, please, go to the blackboard.
Смотрим и слушаем презентацию Насти.
Thank you very much. Well, children, have you got any questions? У вас есть вопросы?

Остальные ученики задают вопросы.

Смотрим и слушаем презентацию Тани.(about a dog)
Thank you very much. Well,chidren, have you got any questions? Ребята,вам понравился рассказ Тани? У вас есть вопросы? Остальные ученики задают вопросы.

Задание 7. Chidren, look here. You can see a farm. But there are no animals. Ребята, посмотрите - это ферма нашего соседа старика Макдональда. Но где же его животные? Они спрятались. Давайте заглянем к нему на ферму и поинтересуемся, какие животные у него живут. Ваня будет фотографом, Ева- корреспондентом, а Тимур –фермером Макдональдом. А остальные- будут гостями фермы. Вам поможет вопрос, который вы видите на доске.
Have you got a cow(dog, cat…) on your farm?
- Yes,I have…(No,I haven’t…)
Слушаем диалог и анализируем его.
Вот сколько животных живет на ферме у старика Макдональда. Ребята, мне кажется наш фермер забыл еще одно животное. Достаю слона.
No,elepants don't live on the farm.
А кто сможет назвать всех животных??

Задание 8. To sum it up, let's sing our favourite song Old MacDonald had a farm…Ну и в заключении, давайте порадуем нашего соседа и споем песню.

Ребята!! А чему вы научились сегодня на занятии?? Спрашиваю учеников.

Thank you very much,children!! You have worked very well today. The lesson is over. Good Bye!!!
Дети Good bye, good bye


Категория: Английский язык | Добавил: snastya2002
Просмотров: 3422 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 3
Спасибо! Я старалась сделать занятие интересным!!!

Молодец!

Спасибо biggrin biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог