Сегодня: 23.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Немецкий язык

В категории материалов: 57
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Планирование [68] Английский язык [427]
Немецкий язык [57] Французский язык [13]
Уроки, конспекты [139] Презентации [80]
Олимпиадные задания [5] Разное [137]
Сценарии [8]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка играет большую роль. В данной разработке представлен дидактический материал в виде кейса по одной из тем, изучаемой в 8 классе. Основная цель кейса: способность и готовность учащихся использовать немецкий язык для решения практических жизненных задач при совершении покупок.Возраст учащихся:13-14 лет, 8 класс.

Блоги | Педагог: Чапанова Наталья Владимировна| Просмотров: 108 | Загрузок: 5 | Добавил: NATALYACHAPANOVA | Дата: 26.11.2023 | Комментарии (0)

Как заинтересовать ребёнка иностранным языком — вопрос, который наверняка задавал себе каждый учитель. Лениться время от времени свойственно всем, и не страшно, если это единичные случаи. Но что делать, если обучающийся совсем безразличен к языку, не хочет ничего изучать и старается ускользнуть от домашнего задания под любым предлогом?

Блоги | Педагог: Смоляная Любовь Ивановна| Просмотров: 237 | Загрузок: 3 | Добавил: Любовь_Смоляная | Дата: 09.03.2023 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлена методическая разработка урока по теме "Времена года". Материал предназначен для проведения урока немецкого языка в 5 классе по УМК И.Л.Бим, может также использоваться при работе с другими УМК по соответствующей теме.

Блоги | Педагог: Кирсанова Наталия Алексеевна| Просмотров: 193 | Загрузок: 3 | Добавил: KirsanovaNataliia | Дата: 05.03.2023 | Комментарии (0)

Эта статья довольно актуальна особенно для учителей. Ритм, в котором живет большинство из нас, вряд ли можно назвать спокойным и размеренным. Нехватка времени, аврал и жесткий цейтнот являются испытаниями, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Постоянное пребывание в состоянии «не знаю, за что хвататься» вряд ли можно назвать подходящим, когда речь идет о личной эффективности.
Эмоциональное напряжение блокирует производительность, приводит к быстрой утомляемости и апатии. Поэтому, чтобы не стать жертвой стресса или, еще хуже, синдрома хронической усталости, займемся управлением временем или тайм-менеджментом.

Блоги | Педагог: Свиридова Екатерина Николаевна| Просмотров: 216 | Загрузок: 9 | Добавил: nemochka | Дата: 04.02.2023 | Комментарии (0)

Важность психологического комфорта на уроке иностранного языка.
В современном мире очень важно знать иностранные языки. Но так сложилось, что с проблемами в изучении другого языка сталкиваешься еще со школьной скамьи. Не секрет, что почти 70% обучающихся не имеют достаточных знаний для легкого понимания или комфортного общения на иностранном языке.

Блоги | Педагог: Смоляная Любовь Ивановна| Просмотров: 188 | Загрузок: 3 | Добавил: Любовь_Смоляная | Дата: 26.01.2023 | Комментарии (0)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные:
формирование мотивации к изучению немецкого языка и  умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникационной ситуации,
развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся,
расширение кругозора учащихся.
развитие интереса к культуре и традициям других народов, умения работать в команде.

Блоги | Педагог: Советникова Лариса Васильевна| Просмотров: 170 | Загрузок: 4 | Добавил: lsovetnikova | Дата: 11.01.2023 | Комментарии (0)

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку «Путешествие по Германии» актуальна в процессе обучения немецкому языку. Участие в таких мероприятиях привлекает своей необычностью, новизной, повышает мотивацию к изучению немецкого языка. Применение внеаудиторных форм работы повышает интерес к предмету, позволяет проверить и углубить свои знания, проявить творческие способности, поработать в группе. Применяя такую форму работы, преподаватель может увидеть индивидуальные успехи каждого обучающегося, проследить уровень страноведческих знаний о Германии. Все эти аспекты проверяются в ходе выполнения различных заданий: ответы на вопросы викторины, работа по карте, знакомство с известными людьми Германии.

Блоги | Педагог: Кара Олеся Викторовна| Просмотров: 219 | Загрузок: 9 | Добавил: кара | Дата: 23.11.2022 | Комментарии (0)

Данная работа поможет учителям немецкого языка при работе над темой "Взаимоотношения в семье".
Задачи:
• Обучающие: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме “ Взаимоотношения в семье ”.
• Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, развитие умений поискового чтения, развитие умений систематизировать новые лексические единицы для их эффективного усвоения, используя приемы классификации, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать навыки исследовательской деятельности, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Блоги | Педагог: Козловцева Ирина Николаевна| Просмотров: 413 | Загрузок: 31 | Добавил: lbp-1120_66 | Дата: 12.05.2022 | Комментарии (0)

Презентация по немецкому языку

Блоги | Педагог: Саутина Альфира Айратовна| Просмотров: 333 | Загрузок: 15 | Добавил: sautina | Дата: 12.03.2022 | Комментарии (0)

Страноведение.
Знакомство с немецкоязычными странами

Блоги | Педагог: Саутина Альфира Айратовна| Просмотров: 272 | Загрузок: 12 | Добавил: sautina | Дата: 12.03.2022 | Комментарии (0)

Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, который дает нам прогноз на будущее. В последние годы много говорится об ухудшении здоровья школьников, которое в значительной степени связано с интенсификацией учебного процесса, с перегрузками и переутомлением. В связи с этим в школе на сегодняшний день остро стоит проблема сохранения здоровья учащихся и актуальным представляется формирование здоровьесберегающей среды обучения. Установление гармонической связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного процесса.

Блоги | Педагог: Тимофеева Ольга Николаевна| Просмотров: 350 | Загрузок: 8 | Добавил: olga-timofeewa1968 | Дата: 01.12.2021 | Комментарии (0)

Данная работа представляет собой интеллектуальную игру – викторину по немецкому языку. Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для учащихся 7-8 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения предметной недели в школе или организовать игру на кружке немецкого языка.

Блоги | Педагог: Тимофеева Ольга Николаевна| Просмотров: 569 | Загрузок: 16 | Добавил: olga-timofeewa1968 | Дата: 17.11.2021 | Комментарии (0)

Все говорят, что для того чтобы быть здоровым и прожить до ста лет нужно следить за питанием и заниматься спортом, исключить вредные привычки и проводить время на свежем воздухе. Почему никто не говорит про мозги? Меня это расстраивает.

Блоги | Педагог: Корягина Юлия Михайловна| Просмотров: 424 | Загрузок: 8 | Добавил: Masfeliss | Дата: 25.07.2021 | Комментарии (0)

План-конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме: "Моя комната"
Тема: Mein Zimmer.
Тип урока: Урок отработки умений и навыков
Цель: Совершенствование навыков монологической речи.
Задачи: Образовательные задачи:
- научить учащихся составлять описание комнаты, используя предлоги в дательном падеже.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство сотрудничества и ответственности за совместную работу, взаимопомощи.

Блоги | Педагог: Ларионова Анна Андреевна| Просмотров: 821 | Загрузок: 27 | Добавил: Alarionova | Дата: 18.05.2021 | Комментарии (0)

В тесте представлены лексико-грамматические задания по контролю сформированности навыков аудирования, чтения, письма, разработанные на материале учебника по немецкому языку "Горизонты" М.М. Аверина. Ценность разработанного теста заключается в том, что задания не являются копией контрольных заданий УМК"Горизонты".

Немецкий язык | Педагог: Гизе Елена Владимировна| Просмотров: 2885 | Загрузок: 59 | Добавил: gizeelena | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

В разработке представлена интеллектуальная игра, направленная на развитие творческих способностей , систематизацию знаний учащихся по немецкому языку.

Немецкий язык | Педагог: Чапанова Наталья Владимировна| Просмотров: 1442 | Загрузок: 63 | Добавил: NATALYACHAPANOVA | Дата: 22.03.2019 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса авторов И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Документ представляет собой годовое поурочное планирование реализации программы по немецкому языку. Объем программы - 136 часов.

Планирование | Педагог: Погосова Наталья Олеговна| Просмотров: 1043 | Загрузок: 21 | Добавил: dolgick32 | Дата: 06.11.2018 | Комментарии (0)

Тематическое планирование по немецкому языку,  составлено на основе авторской программы Бим И.Л для 5.6.7 классов

Планирование | Педагог: Гусельникова Оксана Александровна| Просмотров: 1830 | Загрузок: 174 | Добавил: Oksanai | Дата: 25.07.2018 | Комментарии (0)

Учащиеся часто испытывают затруднения, работая с грамматическим материалом изучая немецкий язык. Конечно, очень много, различного вспомогательного материала в виде таблиц и правил. Я подумала, как можно помочь ученику быстрее освоить, например «склонение по падежам» не обкладываясь всевозможной литературой...

Немецкий язык | Педагог: Гусельникова Оксана Александровна| Просмотров: 1925 | Загрузок: 103 | Добавил: Oksanai | Дата: 12.03.2017 | Комментарии (0)

Развернутый план-конспект урока по немецкому языку с углублением. Урок направлен на закрепление лексико-грамматических навыков у учащихся. Грамматическая тема раздела: Склонение имен прилагательных. Лексическая тема раздела: Архитектура в Германии.

Немецкий язык | Педагог: Плотникова Виктория Александровна| Просмотров: 4363 | Загрузок: 532 | Добавил: vika1ro | Дата: 07.12.2015 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-57



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог